Лодка «Волжанка Классик»

Оснащение плавательного средства

«Волжанка» – лодка, в стандартное оснащение которой входит следующий комплект:

  • алюминиевый четырехмиллиметровый по толщине корпус;
  • рама из аналогичного материала;
  • привальный брус;
  • фронтальные и задние рейлинги из алюминиевого сплава;
  • якорный и центральный рундук;
  • пятиспицевое рулевое колесо;
  • съемные сидения;
  • редуктор управления.

Кроме того, судно оборудовано ходовыми и стояночными огнями, дополнительным местом для лавочки на носу и самоотливной палубой.

К дополнительному оборудованию относится рулевой трос, мягкая отделка салона, прикуриватель, ящик под аккумуляторные батареи. Также в комплектацию входит резервуар для топлива емкостью семьдесят семь литров, осушительная помпа, площадка для эхолота, выключатель массы, увеличенные кринолины.

Корпус лодки

Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.

Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.


Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки

Гидродинамика

От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.

Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:

  • необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
  • валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.

Дополнительные опции

Тенты

Производитель предлагает в качестве опций:

  • откидной тент с алюминиевой рамой и оборудованием из пластика;
  • металлический каркас из нержавейки, оборудование и тент;
  • бимини (тент над кокпитом) с рамкой из алюминиевого сплава;
  • бимини с нержавейкой;
  • набор из занавесов, применяемых в складном верхе;
  • сетки от москитов;
  • крышка для швартовки;
  • тент для зимней стоянки;
  • чехол для хранения тента.

Электрооборудование

Полезные дополнения:

  • электрический рог;
  • прожектор с пультом управления.

Производитель предлагает в качестве опций откидной тент с алюминиевой рамой

Салон

В отношении интерьера можно выбрать:

  • рундук под водительское сидение вместо обычного съемного крепления;
  • съёмный стол в кокпит;
  • новая форма и обтяжка сидений Fish Pro;
  • виниловый пол, устойчивый к морской воде;
  • коврики;
  • центральный рундук.

Мотор

Дополнения к двигателю:

  • фильтр распределения горючего;
  • гидравлическая рулевая система;
  • кабели управления (не для всех двигателей, только от: Yamaha, Honda, Suzuki).

Цена

На момент первой редакции данной статьи, в стандартной комплектации лодка стоит 194 900 руб. Я уже перечислил необходимое оборудование, которое производитель убрал в дополнительные опции. Вместе с ними и ходовым тентом лодка обойдётся вам в 286 700 руб.

Посмотрим на цены конкурентов.

  1. Windboat-46: та же комплектация + тент — 325 940 руб.
  2. Wellboat-45i с таким же набором и тентом, но + ещё со стационарный бензобак (он идет по умолчанию) — 337 000 руб.
  3. Тактика-470 (рассчитана на максимум 50 л.с., но побольше Волжанки 46 и первых двух в списке) в вышеуказанной комплектации с тентом — 226 000 руб.
  4. Wyatboat-460 — то же и с тентом — 254 000 руб.
  5. Quintrex 455 coast runner — аналогично — 282 000 руб.

Вариант под индексом 57

Это судно отличается прочными ребрами жесткости, высококачественной рулевой системой, возможностью оснащения мощным навесным мотором (88 лошадиных сил). Воздушные клапаны традиционно размещены в кормовой части.

«Волжанка» ­ (лодка 57 «Фиш») основные характеристики имеет такие:

  • длина/ширина/высота – 5,7/2,0/0,75 метра;
  • вес – четыреста тридцать пять килограмм;
  • вместимость пассажиров – шесть человек;
  • килеватость днища – шестнадцать градусов;
  • высота по транцу – 52 сантиметра;
  • максимальный показатель мощности силового агрегата – сто сорок конских сил;
  • толщина обшивки по днищу – четыре миллиметра;
  • объем рундука (кормового/якорного) – 224/106 литров.

Судно снабжено всем необходимым для качественной и незабываемой рыбалки. Предусмотрены длинные полки и удобные лавочки, отделанные винилом. В обустройстве кокпита использован звукопоглощающий материал, корпус – алюминиевый цельносварной, имеет защитные ребра повышенной жесткости.

Описание катера «Волжанка»

О компании-производителе

Данный производитель выпускает множество различных моделей, которые предназначены для разных целей. Используются только очень качественные и надёжные материалы, что бы получившейся товар служил верой и правдой долгие годы, ведь такие вещи как катер, покупают на достаточно длительное время, в течение которого, на него возлагается достаточно большая нагрузка.

Технические характеристики катеров

Если рассматривать к покупке бюджетные варианты, то они обладают не самыми высокими техническими характеристиками, но при этом их более чем достаточно, что бы передвигаться по небольшим и средним водоёмам на достаточно приличной скорости.

Так же надо отметить большой объём бака

При достаточно экономичном двигателе, этого объёма хватает на очень продолжительно время, что важно для тех, кто будет передвигаться на длинные расстояния

Длина лодки очень большая, это сделано для того, что бы увеличить размер кокпита, это по достоинству оценят рыбаки. В целом надо сказать, что технические характеристики у моделей данного производителя ни чем не уступают множеству иностранных конкурентов.

Преимущества и особенности

Так как корпус изготовлен из алюминия, это позволят очень сильно сбросить вес. Надо сказать, что он играет очень большую роль. Чем меньше будет вес корпуса, тем быстрее будет происходить набор скорости, а так же это прибавит катеру манёвренности, что очень необходимо при плавании по узким водоёмам. Так же большим преимуществом является наличие большого и вместительного багажного отсека, это позволит рыбакам взять на борт больше различных снастей.

Важной отличительной особенностью является то, что корпус имеет переменную килеватость. Это означает, что у транца дно будет практически плоски, а в носовой части будет присутствовать киль. Такая технология помогает повысить устойчивость на волнах, а так же при резких поворотах

Очень хорошо, что при этом не страдает управляемость.nt goes here

Такая технология помогает повысить устойчивость на волнах, а так же при резких поворотах. Очень хорошо, что при этом не страдает управляемость.nt goes here

Гидродинамика

От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.

Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:

  • необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
  • валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.

История производства «Волжанок»

В 2004 году в городе Самаре группа единомышленников основала предприятие «Абсолют-Марин». Первоначальное направление компании заключалось в сервисе и тюнинговании моторных лодок и катеров. Через некоторое время самарская фирма приступила к самостоятельному изготовлению тентов и чехлов, причём не только к плавательным средствам, но и снегоходам. На следующем этапе развития фирма получила сертификат на производство трейлеров для перемещения плавсредств.

Накопив опыт при ремонте и модификации различных судов, компания смогла выпустить изделие, которое быстро получило признание и уважение потребителей. Несмотря на удачность конструкции, компания не остановилась на достигнутом. Развивая и совершенствуя технологии, предприятие выпустило несколько серий катеров, занявших различные ценовые ниши на рынке плавательных средств. Производя как простые алюминиевые лодки, так и высокого класса катера, фирма может предложить не только их начальную комплектацию, но и расширенную, позволяющую повысить комфортности и надёжность продукции.

На начало 2021 года на предприятии выпускается шесть серий продукции:

  • Classic.
  • Bowrider.
  • Fish.
  • Original.
  • Sport.
  • Cabin.


Название серий подчёркивает позиционирование модельного ряда. Самая большая серия — Fish, она включает в себя девять моделей. А судно из серии Sport — Volzhanka FishPro 54 — стало официальной лодкой Чемпионата Мира по ловле спиннингом на реке в 2021 году. На этой модели лодки принимали участие экипажи России, Франции, Румынии, Италии и других европейских стран. Её плавательные свойства получили лестные отзывы профессиональных рыбаков и сделали лодку «Волжанка» известной во многих странах Европы.

Модельный ряд катеров «Волжанка»

Классик

Данная серия является самой бюджетной. В серии классик царит минимализм. Сделано всё, что бы максимально снизить цену данной модели, что делает её более доступной. Данный вариант моно приобрести с двигателем от 40 до 60 лошадиных сил. Кокпит отделан достаточно просто.

В передней части имеются два кресла, одно для водителя, другое для пассажира. В принципе лодка больше подходит для двух человек, в таком случае людям, которые будут находиться в кокпите не тесно. Катер позволяет взять на своё борт 400 килограмм груза, что достаточно много. Подобную модель в основном выбирают рыбаки, для ловли на небольших водоёмах.

Двухконсольная

Главным плюсом данной модели является то, что на носовой части есть достаточно много места, которое предназначено для перевозки пассажиров. В отличие от первого бюджетного варианта, пространство внутри кокпита заметно увеличилось, да и длинна самого корпуса так же больше. Корпус так же сделан из прочного алюминия, только в двухконсольном варианте толщена алюминия немного больше, что предаёт корпусу большую прочность и долговечность.

Максимальная мощность мотора, который моно установить на этот катер, составляет 90 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость. Топливный бак имеет объём 70 литров. Такая большая вместительность позволяет плыть долгое время без дозаправки. Подобные плавсредства отлично подходят для рыбаков, которые хотели бы передвигаться на дальние расстояния.

Фиш

Эта серия является излюбленным вариантом для рыбаков. Корпус очень лёгкий, что позволяет катеру быстро выходить на глиссер даже с маломощным мотором. Максимальная мощность мотора, на которую рассчитан катер 70 лошадиных сил. Места в кокпите достаточно много.

Двум или даже трём рыбакам будет вполне комфортно рыбачить на данном плавсредстве. Фиш так востребован рыбаками за то, что в нём нет ничего лишнего, что будет мешать при рыбалке. Так же, несмотря на простату конструкции, присутствует неплохая эргономика, всё всегда находится под рукой.

Так же стоит пару слов сказать и о грузоподъёмности. Фиш позволяет перевезти на борту до 425 килограмм, что очень не плохо. Так же имеются и два кресла, для водителя и пассажира, что тоже не будет лишним.

LegendFish

Эта серия отлично подойдёт тем рыбакам, которые хотели бы ловить рыбу с комфортом. Даже в самой низкой комплектации, катер отлично оснащён. Для рыбаков большим плюсом будет наличие садка на борту. Это позволит длительное время находиться в рыбалке, при этом, не боясь, что ваша рыба испортится.

Стоит отметить очень просторный кокпит, то позволит нескольким рыбакам рыбачить, не мешая друг другу. Максимальная мощность мотора, под которую рассчитан транец 70 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно, что бы быстро выходить на гилисер. Двигатель очень экономичный, бака объёмом 55 литров хватает на длительное плавание.

Кабин

Данный катер является одним из самых топовых у данного производителя. Он уже имеет полноценную каюту, в которой с лёгкостью могут разместиться шесть взрослых людей. Салон имеет мягкую обивку. Подобное плавсредство отлично подходит даже для морских рыбалок.

Длина данной модели составляет 6.5 метров, что говорит о том, что внутри кокпита будет просторно. Кабин предполагает установку мотора до 200 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до больших скоростей. На подобном судне можно смело передвигаться на внушительные расстояния.

Дополнительные опции

Тенты

Производитель предлагает в качестве опций:

  • откидной тент с алюминиевой рамой и оборудованием из пластика;
  • металлический каркас из нержавейки, оборудование и тент;
  • бимини (тент над кокпитом) с рамкой из алюминиевого сплава;
  • бимини с нержавейкой;
  • набор из занавесов, применяемых в складном верхе;
  • сетки от москитов;
  • крышка для швартовки;
  • тент для зимней стоянки;
  • чехол для хранения тента.

Электрооборудование

Полезные дополнения:

  • электрический рог;
  • прожектор с пультом управления.

Производитель предлагает в качестве опций откидной тент с алюминиевой рамой

Салон

В отношении интерьера можно выбрать:

  • рундук под водительское сидение вместо обычного съемного крепления;
  • съёмный стол в кокпит;
  • новая форма и обтяжка сидений Fish Pro;
  • виниловый пол, устойчивый к морской воде;
  • коврики;
  • центральный рундук.

Мотор

Дополнения к двигателю:

  • фильтр распределения горючего;
  • гидравлическая рулевая система;
  • кабели управления (не для всех двигателей, только от: Yamaha, Honda, Suzuki).

Описание моторных лодок «Волжанка Классик»

Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.

Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.


Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки

Описание моторных лодок «Волжанка Классик»

Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.

Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.


Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки

Корпус

Лодки «Волжанка 49» выполнены в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. Разваленные кверху борта компенсирует надстроенный фальшборт, умеющий уклон внутрь. Планширь основного кокпита достаточно узкий и нефункциональный, т.к. частично скрыт глубоким заходом ветрового стекла и низкими поручнями. В компоновке «Фиш» любителям широкой поверхности борта уже интересней. Изгиб борта в плоскости ватерлинии не повторяется в носовой зоне открытого кокпита, форма которого является трапецией.

Компоновка моторной лодки «Волжанка 49 Классик»


Носовая часть лодки «Классик» закрыта палубой из рифленого листа. Часть палубы является поверхностью передней панели. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму. Его боковые изгибы полностью закрывают передний ряд кресел. Средняя секция – открываемая, а сама рама сделана добротно и аккуратно. «Волжанка 49 Классик» оборудована двумя поворотными креслами из пластика с мягкими накладками. Под крышкой кормового дивана размещено просторное отделение.

Компоновка лодки «Волжанка 49 Фиш»

Носовая зона лодки «Волжанка 49 Фиш» имеет приподнятый пол, под которым размещается просторный рундук. Низкий борт этой зоны может быть скомпенсирован установкой высокий лееров из алюминиевой трубы. Сюда можно перенести пассажирское сиденье, благодаря чему не придется долгое время нагружать ноги. Консоли в модели «Фиш» закрыты пластиковыми накладками, которые несколько скрадывают ощущение спартанской обстановки в мотолодке.

История

Стремясь к созданию современных, практичных и технически совершенных алюминиевых моторных лодок, мы хотим передать вам частичку нашей любви к воде и всему, что с ней связано, через нашу продукцию.

Над созданием каждого катера трудится более трех десятков человек: конструкторы, дизайнеры, инженеры, раскройщики, сварщики и другие люди самых разных профессий. Среди них нет ни одного, кто бы не любил активный отдых на воде, например, подводную охоту, рыбалку или водные лыжи. Для нас все началось еще в детстве. С малых лет каждый, знакомый с «Прогрессами» и «Казанками», грезил созданием катеров. Первые результаты вылились в модели из подручных материалов: коры и пенопласта.

Потом были «Вихри», постоянное перебирание движка, первые самолетные кресла в «Прогрессе» и первая магнитола в салоне. В те времена возили с собой здоровый ящик со всем необходимым инструментом, прокладками и запасными деталями — каждый сам себе был механиком. Такая лодка не просто могла обогнать «Ракету», а еще и давала ей фору, загружаясь под привальный брус ярыми фанатами водного отдыха. Для непотопляемости судна все днище было запенено.Одним из первых испробованных движков была Yamaha-75, установленная на «Казанку».

Компания начала существование в 2004 году. Движимая увлеченностью своего основателя к водной технике, она быстро перешла из разряда компаний, предоставляющих сервис и доводку катеров и лодок, в компанию-производителя, начав шить тенты. Дело шло, к тентам присоединились чехлы для снегоходов, гидроциклов и моторов.

Собрав весь накопленный опыт в починке, доводке и модернизации катеров, свою первую Волжанку компания изготовила в 2009 году, поменяв свой статус на производителя российских лодок. Новая лодка получилась очень удачной, но хотелось нечто более комфортное и привлекательное, с большим внутренним пространством. Так на свет появилась Волжанка ’51. Мы не стоим на месте, выпуская новые и более совершенные модификации.

Алюминиевую сварную лодку формата боурайдер. Испытания показали высокие прочностные и ходовые характеристики обводов и силового набора.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию российские алюминиевые лодки 46-, 47-, 49-, 51-, 53-, 54-, 55- серий, а также серию Кабин. Алюминиевые лодки для рыбалки – это серия Фиш. Серия Классик имеет капотную компановку, которая стала для нас классикой малого судостроения. Алюминиевые лодки – это не случайный выбор. Все началось очень давно с экспериментов над советскими «Прогрессами». Постепенно мы поняли, что хотим сами производить алюминиевые катера и лодки. Моторная лодка, купить которую захотел бы любой ценитель отдыха на воде – вот цель, которую мы перед собой поставили.

Но далеко не сразу компания приступила к изготовлению лодок и катеров из алюминия. С момента своего основания в 2004-ом году мы прошли путь от доводчиков алюминиевых лодок других производителей до собственного производства. И с 2009-го года купить моторную лодку «Волжанка» может любой желающий. Весь свой опыт, полученный при работе с лодками ведущих производителей, мы воплотили в своей первой модели. Но не стали этим ограничиваться. С каждым годом ассортимент лодок «Волжанка» пополняется, и теперь в нем есть судно на любой вкус: от аскетичных лодок до комфортабельных катеров, от судов с минимальной комплектацией до катеров с гидроусилителем, автономным отоплением и ковровым покрытием.

Volzhanka 46 Fish

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Самый популярный алюминиевый катер самарского Волжанка Fish 46 уверенно сохраняет лидерство по продажам среди любителей водных прогулок и рыбалки. Это неудивительно. По соотношению качества сборки, обитаемости лодки и скоростным характеристикам – это бесспорный лидер на российском рынке с сопоставлением приемлемой цены в линейке катеров до 5 м.

Лодка полностью выполнена из алюминиево-магниевого сплава АМг-5 с толщиной бортов 2 мм и днища 3 мм. Модель имеет ярко выраженные скулы с брызгоотбойником, которые хорошо отсекают волну, оставляя кокпит сухим. В заводском варианте борта обклеены черной карбоновой пленкой с изображением фирменного логотипа Volzhanka. Материал защищает от истирания и подчеркивает внешнюю часть корпуса, превращая привычную брутальную лодку для рыбалки в стильную модель с современным дизайном.

Совершенно новый корпус, разработанный для использования с моторами небольшой мощности. Ширина корпуса 1,85 – что означает высокую динамическую и статическую остойчивость, а также простор.

Из оснащения в носовой палубе предусмотрены два сухих рундука для хранения багажа. Однако самая главная особенность – мощный планширь с пазом под Т-образный болт от носа до кормы. Планширь создает дополнительную жесткость, а наличие паза позволяет зафиксировать на бортах даунриггеры, скандинавские ведерки для джерка, троллинговые стаканы, рыбопоисковое оборудование, ходовой тент и многое другое. Расширяйте функционал вашей лодки и оставляйте максимум свободного пространства одновременно.

Описание моторных лодок «Волжанка Классик»

Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.

Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.

Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки

Корпус лодки

Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.

Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.

Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки

Тестовые испытания

  • Метеоусловия: ветер северо-восточный, 2–4 м/с, временами порывы до 6–8 м/c. Высота волны: крупная зыбь с возрастанием во время порывов до 0,5 м.
  • Акватория: г. Тольятти, яхтенный порт «Дружба», мерная миля в Куйбышевском водохранилище.
  • Модель: «Волжанка 54» Legend Fish.
  • Загрузка: 4 человека (360 кг), аэратор 90 л, топливный бак 115 л (полный), груз 50 кг.
  • Двигатель: YAMAHA F115 AETL, 4-тактный, мощность 115 л.с.

Приняв на борт достаточно крупных пассажиров, «Волжанка 54» Legend Fish никоим образом на это не отреагировала, плавно отвалила от пирса и направилась к выходу из аванпорта. Мы расположились за консолями в основном кокпите по схеме 2+2. У ворот выхода получили последний инструктаж от инспектора ГИМС о месте расположения мерной мили и, набирая обороты, устремились к ней.

Ветерок разгуливался рвано, что-то его сдерживало, на всей поверхности была ровная, но крупная зыбь, идущая к северо-западу; такое состояние поверхности воды в народе обычно называют «стиральная доска».

На средних ходах – в переходящем режиме – лодка достаточно мягко проглатывала волны.

Вышли на открытый простор, и я наконец-то понял, откуда возникло ощущение дежавю – запах Волги из детства (я сам родом из Кинешмы), плеск рыбы в затонах, чайки, добывающие верховую рыбу и манящая даль воды, всегда задающая один и тот же вопрос, на который нет однозначного ответа: что же там вдали, за поворотом? Начали выполнять программу тестов «Лоцмана». Развив достаточно приличную скорость на максимальных оборотах двигателя (см. табл. 2), лодка резво, без резких ударов преодолевала гребни «стиральной доски».

Общего веса лодки с пассажирами уже было достаточно для достижения комфортного движения на такой воде. Но если бы еще загрузить нос и зачехлить его, динамика стала бы значительно лучше: 115-литровая YAMAHA гарантированно увеличила бы скорость еще на 5–7 км/ч.

Табл. №2. Результаты тестов катеров «Волжанка 49» Legend Fish и «Волжанка 54» Legend Fish

Модель «Волжанка 49»LegendFish «Волжанка 54»Legend Fish
Силовая установкаПЛМ: Yamaha F70 AETLПЛМ: Yamaha F115 AETL
Время выхода на глиссер, с11
Максимальная скорость, км/ч / обороты двигателя54,8 /550075 /6100
Минимальная скорость глиссирования, км/ч / обороты двигателя16,6 /260028 /3400
Курсовая устойчивость, рыскание по курсурыскание отсутствуетрыскание отсутствует
Циркуляция малый/средний ход, корпусов21,5
Прохваты двигателя на циркуляциинетнет
Задний ход, залив транцаестьесть

Капитан спросил: «Вы чувствуете вибрацию?» – «Нет», – ответил я. Тогда он повел рукой: «Посмотрите на кресло, на котором сидите, оно с амортизатором».

И я только тогда осознал, почему не чувствую «стиральную доску». Детские воспоминания о «Прогрессах» и «Казанках», армейские – служба на Дальнем Востоке – об «Амурах» (эти лодки нельзя назвать легкими) готовили тело к жестким сидениям, дискомфорту, частым глухим ударам корпуса. Здесь же можно мчаться, наслаждаясь скоростью, до тех пор, пока не закончится топливо. Форштевень, его скулы прекрасно отсекают верхушки волн, и брызги пролетают мимо бортов.

Циркуляция, маневренность, курсовая устойчивость на максимальной скорости были превосходны. При входе в поворот на пиковых скоростях заваливания на борт не происходит, проскальзывания корпуса по поверхности воды и воздушных прохватов нет. Всё это говорит о сбалансированном наборе корпуса, что исключает крен и дифферент в статике и в движении без груза.

При весьма положительных вышеперечисленных показателях, на задних ходах обнаружился незначительный залив подмоторной ниши. В свежую погоду при швартовке транцем к волне судоводителю нельзя забывать об этой особенности.

  • Модель: «Волжанка 49» Legend Fish.
  • Загрузка: 2 человека (170 кг), аэратор 90 л, топливный бак 55 л (полный), груз 30 кг.
  • Двигатель: YAMAHA F70 AETL, 4-тактный, мощность 70 л.с.

Выход на мерную милю и обратная швартовка на этой модели происходили под электромотором MINNKOTA, показатели по ветру позволяли «Волжанке 49» Legend Fish легко маневрировать посредством пульта. Имеется удобная опция для троллинга, предназначенная для профессиональных рыбаков и не только. Также она позволяет, если есть необходимость, тихо подкрасться к желанной добыче, не запуская основной двигатель.

Несколько уступая в размерах своей «сестре», «Волжанка 49» Legend Fish,

на мой взгляд, оставила во время тестов более комфортные ощущения. Основанием для таких выводов послужила более мягкая скоростная динамика (меньше силовая остановка), что дает больше времени на принятие решения по навигационным задачам.

Лодка «Волжанка 46»

Данное судно оснащается силовым агрегатом мощностью семьдесят пять конских сил. Длина лодки составляет 4,58, а ширина – 1,84 метра, транец по высоте – 38,5 сантиметров. Корпус плавательного средства изготовлен полностью из алюминия, рассчитан на большие нагрузки. Стойки и прочие металлические элементы покрыты антикоррозийным напылением. Кокпит отвечает всем стандартам, предусмотренным для лодок такого класса.

В качестве планширя предусмотрен специальный профиль, позволяющий монтировать на него фиксаторы под Т-образный болт, что расширяет возможности по установке дополнительного оборудования (эхолотов, картплоттеров, держателей для спиннинга, даунриггеров).

В рулевой системе имеется конструкция с гидравлическими упорами. Одновременно на борту могут поместиться пять человек. Похожие характеристики имеют лодки «Волжанка Фиш» 47-й и 49-й серии. Незначительно модификации различаются по габаритам и мощности используемого мотора. Плавсредства отлично подходят для рыбалки.

Модельный ряд катеров «Волжанка»

Классик

Данная серия является самой бюджетной. В серии классик царит минимализм. Сделано всё, что бы максимально снизить цену данной модели, что делает её более доступной. Данный вариант моно приобрести с двигателем от 40 до 60 лошадиных сил. Кокпит отделан достаточно просто.

В передней части имеются два кресла, одно для водителя, другое для пассажира. В принципе лодка больше подходит для двух человек, в таком случае людям, которые будут находиться в кокпите не тесно. Катер позволяет взять на своё борт 400 килограмм груза, что достаточно много. Подобную модель в основном выбирают рыбаки, для ловли на небольших водоёмах.

Двухконсольная

Главным плюсом данной модели является то, что на носовой части есть достаточно много места, которое предназначено для перевозки пассажиров. В отличие от первого бюджетного варианта, пространство внутри кокпита заметно увеличилось, да и длинна самого корпуса так же больше. Корпус так же сделан из прочного алюминия, только в двухконсольном варианте толщена алюминия немного больше, что предаёт корпусу большую прочность и долговечность.

Максимальная мощность мотора, который моно установить на этот катер, составляет 90 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость. Топливный бак имеет объём 70 литров. Такая большая вместительность позволяет плыть долгое время без дозаправки. Подобные плавсредства отлично подходят для рыбаков, которые хотели бы передвигаться на дальние расстояния.

Фиш

Эта серия является излюбленным вариантом для рыбаков. Корпус очень лёгкий, что позволяет катеру быстро выходить на глиссер даже с маломощным мотором. Максимальная мощность мотора, на которую рассчитан катер 70 лошадиных сил. Места в кокпите достаточно много.

Двум или даже трём рыбакам будет вполне комфортно рыбачить на данном плавсредстве. Фиш так востребован рыбаками за то, что в нём нет ничего лишнего, что будет мешать при рыбалке. Так же, несмотря на простату конструкции, присутствует неплохая эргономика, всё всегда находится под рукой.

Так же стоит пару слов сказать и о грузоподъёмности. Фиш позволяет перевезти на борту до 425 килограмм, что очень не плохо. Так же имеются и два кресла, для водителя и пассажира, что тоже не будет лишним.

LegendFish

Эта серия отлично подойдёт тем рыбакам, которые хотели бы ловить рыбу с комфортом. Даже в самой низкой комплектации, катер отлично оснащён. Для рыбаков большим плюсом будет наличие садка на борту. Это позволит длительное время находиться в рыбалке, при этом, не боясь, что ваша рыба испортится.

Стоит отметить очень просторный кокпит, то позволит нескольким рыбакам рыбачить, не мешая друг другу. Максимальная мощность мотора, под которую рассчитан транец 70 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно, что бы быстро выходить на гилисер. Двигатель очень экономичный, бака объёмом 55 литров хватает на длительное плавание.

Кабин

Данный катер является одним из самых топовых у данного производителя. Он уже имеет полноценную каюту, в которой с лёгкостью могут разместиться шесть взрослых людей. Салон имеет мягкую обивку. Подобное плавсредство отлично подходит даже для морских рыбалок.

Длина данной модели составляет 6.5 метров, что говорит о том, что внутри кокпита будет просторно. Кабин предполагает установку мотора до 200 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до больших скоростей. На подобном судне можно смело передвигаться на внушительные расстояния.

Дополнительные опции

Тенты

Производитель предлагает в качестве опций:

  • откидной тент с алюминиевой рамой и оборудованием из пластика;
  • металлический каркас из нержавейки, оборудование и тент;
  • бимини (тент над кокпитом) с рамкой из алюминиевого сплава;
  • бимини с нержавейкой;
  • набор из занавесов, применяемых в складном верхе;
  • сетки от москитов;
  • крышка для швартовки;
  • тент для зимней стоянки;
  • чехол для хранения тента.

Электрооборудование

Полезные дополнения:

  • электрический рог;
  • прожектор с пультом управления.


Производитель предлагает в качестве опций откидной тент с алюминиевой рамой

Салон

В отношении интерьера можно выбрать:

  • рундук под водительское сидение вместо обычного съемного крепления;
  • съёмный стол в кокпит;
  • новая форма и обтяжка сидений Fish Pro;
  • виниловый пол, устойчивый к морской воде;
  • коврики;
  • центральный рундук.

Мотор

Дополнения к двигателю:

  • фильтр распределения горючего;
  • гидравлическая рулевая система;
  • кабели управления (не для всех двигателей, только от: Yamaha, Honda, Suzuki).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий