Моторная лодка Дельфин

«Хантер 280 Р»

Это бюджетная модель гребного типа. «Хантер 280 Р» включена в рейтинг лодок ПВХ за счёт применения высоконадёжной ПВХ-ткани от немецкого производителя HEYTEX. Кроме того, ткань имеет двухстороннее полимерное покрытие, что добавляет ещё пару очков к эксплуатационным характеристикам.

Своим внешним видом лодка напоминает баллон О-образной формы, а производитель, в связи с этим, добавляет в преимущества отличные мореходные качества, прекрасную управляемость, приемлемую вместимость, а также сравнительно небольшой вес конструкции.

Модель включена в рейтинг лодок ПВХ также и потому, что позволяет спокойно выдержать почти метровую волну (0,7-0,9 м), что значительно расширяет сферу её применения. Кроме того, на днище лодки размещён толковый пайол (жёсткая секционная фанера), на котором запросто поместятся два человека (грузоподъёмность 220 кг).

Преимущества стеклопластиковых лодок «Шарк» в сравнении с ПВХ лодками

Лодки «Шарк» имеют хорошую комплектацию. Весла – деревянные, финского производства, с алюминиевым валом и пластиковой лопастью. В дополнение могут быть предложены лодочные тенты.


Имеют хорошую комплектацию лодки «Шарк»

Благодаря своим свойствам стеклопластик обладает рядом преимуществ перед поливинилхлоридом:

  • прочность. Лодки имеют двойной корпус. Даже при возникновении повреждений внешней части вода не попадет внутрь. Таким образом, в случае дефекта, можно будет безопасно вернуться на берег для ремонта. Поверхностные царапины легко устраняются с помощью автошпаклевки из полиэфира. Производитель поставляет также наборы для ремонта, которые помогут поддерживать изделия в новом состоянии;
  • компактность. Лодки «Шарк» имеют малые размеры и массу. Небольшие модели не попадают под ограничения ПДД касательно веса грузов, которые допустимо перевозить на крыше автомобиля (40 кг) и могут быть легко транспортированы;
  • малая осадка. Благодаря этой особенности удобно перемещаться на мелководье или в камышах. Форма корпуса повышает устойчивость;
  • вместительность. Стеклопластик гораздо тоньше, чем ПВП, поэтому достигается большой внутренний объем;
  • легкость в обслуживании. Такие лодки не нужно сушить, сворачивать. Они могут храниться в гараже, сарае, на балконе, а также во дворе под открытым небом.

Обзор модельного ряда лодок “Шарк”

В производственном процессе компания использует различные технологии и предлагает своему потребителю широкий модельный ряд. Он представлен моторными судами, гребными, а также вариантами с возможностью установки двигателя.

Производство отточено до мелочей. Все материалы, комплектующие закупают в Швеции и Финляндии. Ведется строгий контроль соответствия продукции нормам.


Различные технологии использует компания в производственном процессе лодок

Моторно-гребное судно «Шарк 255»: технические характеристики

Пластиковая лодка «Шарк 255» сочетает в себе свойства моторных и гребных моделей. Малая осадка (25 см) делает ее удобной в использовании на мелководье.

Данная модель обладает следующими техническими характеристиками:

  • масса – 37,5 кг;
  • габаритная длина – 2,55 м;
  • ширина – 1,31 м;
  • грузоподъемность – от 300 кг;
  • вместимость пассажиров – 3 человека;
  • возможность установить подвесной мотор до 8 л.

Лодка «Шарк-255» – картоп. Она может легко транспортироваться в багажнике или кузове легковой машины, а также на прицепе (специальном лодочном или хозяйственном).

Обводы корпуса по форме близки к «Саням Фокса», имеются боковые спонсоны и полочки для глиссирования. Благодаря этому уменьшается расход топлива, так как не создаются крупные волны. При глиссировании жидкость не попадает в лодку за счет фланца прикрепленного по борту и вертикальных спонсонов.


Лодка «Шарк-255»

Пластиковая лодка «Шарк 240»: обзор модели

«Шарк-240» имеет такие характеристики:

  • масса – 37 кг;
  • габаритная длина – 2,4 м;
  • габаритная ширина – 1,15 м;
  • высота борта – 35 см;
  • грузоподъемность – от 150 кг;
  • вместимость пассажиров – 2 человека;
  • возможность установить подвесной мотор 2 л.

Эта лодка как нельзя лучше подойдет семьям, которые любят отдыхать активно. Малый вес и габариты позволяют переносить ее вручную не только мужчинам, но и женщинам, подросткам. Возможность установить сидение для гребли делает использование еще удобнее.

Моторно-гребная лодка «Шарк-240» хорошо держит курс, не «рыскает» на воде. Благодаря компактности ее удобно брать с собой на отдых и хранить дома или в гараже.


Лодка «Шарк-240»

Двухкорпусная лодка «Шарк 330»

Идеальный вариант для рыбалки – моторно-гребная лодка «Шарк», модель 330. Подойдет она также и для охоты. Она сконструирована как компактный скоростной катер. Чтобы снизить тяжесть, производитель укрепил корпус с помощью переборок.

Пластиковая лодка «Шарк-330» имеет следующие характеристики:

  • масса – 39 кг;
  • габаритная длина – 3,3 м;
  • ширина – 1,45 м;
  • высота борта – 55 см;
  • грузоподъемность – от 370 кг;
  • вместимость пассажиров – 4 человека;
  • возможность установить ПМ объемом 23 л.

На корме есть две швартовочные утки из пластика, на носу – рым из нержавейки для буксировки или якоря. Внутренняя компоновка данной модели хорошо продумана конструкторами и очень удобна, имеется отверстие для стока жидкости, поэтому дно всегда остается сухим.


Лодка «Шарк-330»

Общее описание лодки Дельфин

Наибольший интерес вызывает стеклопластиковая лодка «Дельфин» с подвесным мотором, рассчитанная на 5 пассажиров. Она отличается большой грузоподъёмностью – 700 кг. С максимальной огрузкой хорошо ходит по полноводным рекам и по близости с берегом морей. Производитель разрешает прогулку на моторной лодке на расстоянии в 5 км от суши благодаря использованию прочного корпуса лодки, выдерживающего удары волн. Для пассажиров нет рисков при движении в волнение до 3 баллов.

Пластиковая лодка способна развивать большую скорость за счёт особой формы днища лодки – большая килеватость корпуса позволяет плавно идти по волнам. Несмотря на снижение остойчивости катеров с килеватым днищем, угол подобран идеально для сохранения устойчивости лодки при движении и в стоячем положении. Остойчивость особенно важна на рыбалке или при нахождении на мелководье. Пластиковую лодку «Дельфин» сложно перевернуть и при наличии желания.

Для семейного отдыха, туризма идеально подходит стеклопластиковая лодка «Дельфин»

Катер с завода комплектуется мощным двигателем на 125 л. с., что делает лодку хорошим приобретением для любителей передвижения на высокой скорости. При любой плотности воды лодка выходит на глиссирование за 5-10 секунд. В ходе испытания моторов лодка развивала скорость 65-70 км/ч. В конструкции катера установлены брызгоотбойники, эффективно защищающие пассажиров и водителя во время движения на любой скорости. Даже на виражах количество брызг минимальное.

Благодаря скоростным характеристикам лодки, её активно используют в туристических городах для буксирования воднолыжников, парашютов и задействуют в остальных аттракционах.

Немного о конструкции палубы:

  • носовая часть запалублена и имеет люк. Передвигаться по носу неудобно, так как здесь нет поручней. Обычно их заказывают в качестве опции,
  • под палубой есть каюта, вмещающая 2 человека. Она невысокая, поэтому высокорослым пассажирам сидеть в ней будет неудобно. Внутри установлен классический V-образный диван, раскладывающийся на ночлег ,и образующий сплошное спальное место,
  • в каюту ведёт открывающаяся к борту дверь. Она очень низкая, пробираться внутрь крупным людям окажется неудобно,
  • посередине палубы, в передней части кокпита, установлено мягкое кресло с поворотным механизмом, рулевое управление и базовые датчики контроля работы двигателя. Рулевое управление является опцией,
  • в корме установлен диван на 2 человека с мягкой обтяжкой. Под диваном находится вместительный рундук,
  • внутри бортов есть большие выемки – это полки для хранения снаряжения.

Набирать скорость даже в волнение позволяет высокопрочная конструкция

Дополнительное, платное оборудование:

  • ходовой и стояночный тенты,
  • двухсторонняя или центральная рубка. К первой прилагаются баки вместимостью по 100 л,
  • ветровое стекло с или без обводов из поликарбоната,
  • мягкие сидения вдоль бортов,
  • водительское кресло,
  • нержавеющая лестница,
  • раскраска корпуса,
  • прорезиненный ковролин, устойчивый к влаге,
  • сидения-рундуки разной вместимости 1,2 м или 3 м,
  • пост управления с топливным баком,
  • стационарные баки из стеклопластика ёмкостью 100-200 л,
  • стакан для установки троллинговой снасти,
  • отделка бортов стеклопластиком и влагостойкой фанерой,
  • рулевое управление,
  • полукруглое сидение с рундуком.

Производитель позволяет выбирать элементы рулевого управления и консоли.

Как избавиться от дельфинирования?

Если ваша прогулка на катере стала омрачаться дельфинированием, попробуйте:

  1. Переместить центр тяжести вперёд, изменив расположение пассажирских мест, тяжёлого снаряжения.
  2. Отогнуть днище вниз у транца. Учитывайте, что в таком случае увеличится смоченная часть, сопротивление трению, а также снизится V.
  3. Утяжелить катер для регулировки балансировки, если на вашем плавсредстве слишком мощный для лёгкого судна мотор.

Полезно помнить и о влиянии следующих факторов:

  1. При маленьких скоростях короткие и широкие корпуса становятся менее устойчивыми, также как и корпуса, у которых дно поднято вверх у транца или сильно сужается в корме.
  2. Дельфинирование может быть следствием сильного развала надводного носового борта и слишком активного встречного ветра, который отрывает нос судна от воды.

Если хотите избавиться от дельфинирования, дерзайте! У вас всё получится! Немаловажное значение в этом деле имеет и качественное плавсредство с подходящим мотором. Подходящий вариант вы найдёте в нашем магазине

Вопрос — ответ

Вопрос: Почему лодка ПВХ при плавании дельфинирует и как это устранить?

Имя: Ильдар

Ответ: Дельфинирование связано с угловыми колебаниями корпуса судна в вертикальной плоскости. Избавиться от такого эффекта можно, изменив расположение пассажирских мест, снаряжения, чтобы переместить центр тяжести. Ещё можно утяжелить катер, если мотор слишком мощный для этой лодки.

Вопрос: Лодка ПВХ дельфинирует: что с этим нужно делать?

Имя: Владимир

Ответ: От этого нужно избавляться, потому что из-за дельфинирования страдает скорость и маневрирование лодки. Есть несколько способов бороться с этим, например, можно отогнуть днище вниз у транца. Но это приводит к снижению скорости.

Вопрос: Что такое эффект дельфинирования на моторной лодке?

Имя: Рамиль

Ответ: Это продольная неустойчивость, когда лодка колеблется вниз и вверх. Если лодка часто дельфинирует, то быстро изнашивается, так как увеличивается нагрузка на движок.

Вопрос: Почему на полном ходу обычная лодка неприятно дельфинирует?

Ответ: Центр тяжести лодки не соответствует точке приложения подъемного гидродинамического воздействия по продольной части днища. Некоторые факторы, влияющие на дельфинирование — мощный встречный ветер и сильный развал надводного носового борта.

Отличительные черты лодки

Также можно отметить грамотно сконструированные надувные отсеки (2 шт.), разделяют которые воздухонепроницаемые мембраны. Этот момент добавляет некоторые хлопоты с подготовкой к спуску, но гарантирует удержание лодки на плаву в случае повреждения одного из отсеков.

Владельцы оставляют о лодке в основном положительные отзывы. Многим пришлись по душе её мореходные качества, надёжность конструкции, грузоподъёмность и сравнительно небольшой вес всей конструкции.

  • хорошая маневренность и управляемость;
  • лёгкий ход;
  • отличное качество сборка без каких-либо претензий;
  • простой монтаж и демонтаж конструкции;
  • сравнительно небольшой вес;
  • невысокая цена.
  • насос, идущий в комплекте, слабоват (нужно сразу покупать/найти новый и более мощный);
  • пол тонковат (для большего комфорта нужна ещё одна слань (+400 руб.)).

Ориентировочная цена – около 13 000 рублей.

Все гениальное просто! Надежная и недорогая моторная лодка с надувным дном низкого давления.

Прошлым летом купил себе лодку из ПВХ Аква 3200 НДНД. Если кому интересно, брал у официального дилера в Новосибирске.

Сказать, что я в восторге – не сказать ничего! Конечно, не без недостатков, но давайте по порядку))

Комплектация в общем-то стандартная: лодка в сумке, насос, 2 весла, 2 сиденья, ремкомплект и паспорт. Гарантия всего 1 год на нее. Хотелось бы побольше. Но, надеюсь, это так, подстраховка. По крайней мере, за прошлый сезон никаких неприятных неожиданностей лодка не принесла.

Для своих размеров лодка легкая, всего 32 кг (по паспорту). Из машины вытаскиваю в одного без проблем, а далеко носить мне ее не нужно.

Собирать конечно – одно удовольствие! Это моя первая лодка, и я хотел именно с надувным дном. Чтобы просто накачать и в путь)) У друга есть лодка с фанерным полом. Там приходиться помучиться при сборке этого самого пола. Да и тяжелей значительно. В общем, убедился окончательно – фанера не для меня.

Кстати, накачиваю штатным ножным насосом минут за 10-15 всего. Смысла брать электрический нет. Да и в любую погоду можно согреться))

На воде Аква меня очень удивила. Не думал, что лодка за такую цену сможет так хорошо себя вести. После выхода на глисс идет ровно и очень устойчиво, управляемость адекватная, брызги в кокпит не летят. Сиденья на креплениях “ликтрос-ликпаз”, можно располагать их, как удобно. Но вот места маловато. Лодка рассчитана по заявлению производителя на 3 пассажиров. Конечно, сесть в нее втроем и куда-то доплыть можно. Но если если захочется порыбачить, то максимум вдвоем. Втроем просто не развернешься. И низковатая посадка. Если долго сидеть на лавке, могут немного уставать ноги.

Теперь по мотору. Максимально разрешенная мощность мотора на Аква 3200 НДНД – 9.8 л.с. Катался на своем Гольфстриме 9.8 и брал Сузуки 9.8 у друга. Разницы по сути нет. На пустой лодке в одиночку удалось разогнать ее до 40 км/ч. Даже немножко страшно))) Замерял на Яндекс.Навигаторе, поэтому это все приблизительно.

Вердикт таков: соотношение “цена/качество” у этой лодки, по моему мнению, самое лучшее. Лодка без лишних наворотов, простая и надежная. Рабочая лошадка.

Кстати, она еще и очень популярная. Найти какую-то доп. фурнитуру или, скажем, накладки на сиденья – раз плюнуть. Недавно увидел, что на мою акву появились коврики ЭВА в кокпит. Вот задумался теперь)) С одной стороны, лодка чище и меньше вероятности дно пробить сверху чем-нибудь острым. С другой стороны, посадка будет еще ниже. Короче, пища для ума))

Применение лодки «Дельфин»

Лодка «Дельфин» — это гребная или, иначе говоря, вёсельная лодка, изготавливаемая из прочного стеклопластика. Гребная лодка «Дельфин» великолепно подходит для любительской рыбалки, охоты и водного отдыха в дневное время суток на любых водоемах с расстоянием от берега не более 200 м при волне не выше 0,3 м

Плюсы стеклопластиковой гребной лодки «Дельфин» – это ее маневренность на воде, хорошая остойчивость, легкость в управлении, и то, что при соблюдении правил руководства лодки и при правильном расположении пассажиров и груза, лодка «Дельфин» легко скользит по водной поверхности, за счет чего развивается хорошая скорость на веслах.

В носовой части гребной (вёсельной) лодки «Дельфин» имеется обух-кольцо, удобное для фиксирования ее к берегу при стоянке или же при буксировке. Слани лодки вклеены в корпус, а благодаря конструкции и объему банок лодка «Дельфин» становиться непотопляемой, даже если она полностью заполнена водой, также в комплектацию гребной лодки «Дельфин» входят весла и предустановленные подуключины.

При использовании транцевой доски (съемной или закрепленной) возможна установка подвесного лодочного мотора, мощностью до 5 л.с. Лодка «Дельфин» такой транцевой доской не комплектуется, но при покупке лодки вы всегда можете заказать ее у нас.

Обычные легкие лодки широкого применения

В ассортименте продукции компании «Лукол+» есть и обычные гребные лодки, допускающие установку подвесных моторов небольшой мощности, такие как: «Голавль», «Омуль», «Спорт» и «Дельфин». Такие плавсредства находят самое широкое применение на внутренних водоемах, всегда пользовались спросом и сегодня они не перестали быть актуальными.

Надо ли было что-то менять в производстве таких плавсредств и в технологии их изготовления? Казалось бы: уж в создании обычных лодок заложены многовековые наработки и ничего нового придумать нельзя. Компания «Лукол» оставила традиционность, но предложила внесенные преимущества.

Попробуйте пронести даже одноместную деревянную лодку от места хранения до берега 100-150 метров. А металлическую? А вот наша одноместная «Малютка» весит всего 30 килограммов. Деревянную лодку надо содержать в условиях, не допускающих рассыхание, надо конопатить и смолить. Металлическая может расслабляться в местах клёпки и так же требует хлопот в содержании. Пластиковая – другое дело! Она не имеет стыков и соединений образующих щели. Лодка выглядит как цельнолитая. Запас прочности от этого не пострадал, зато, нет и не может быть течей. Банки, обеспечивающие плавучесть так же герметичны и не имеют стыков. Конструкция выверена и соответствует требованиям гидродинамики, обеспечивающей наименьшее сопротивление при движении по воде, а значит, при одних и тех же усилиях на вёслах скорость движения пластикой лодки намного выше, чем деревянной или даже металлической. Прежде всего, как уже было сказано,- пластиковые лодки отличает вес и надежные плавблоки, обеспечивающие непотопляемость лодки, даже полностью залитой водой.

1. Корпус стеклопластиковый с вклеенными сланями и банками – воздушными ящиками 2. Рым – кольцо – 1шт. 3. Подуключина – 2шт. 4. Весла L=1800 – 1 пара 5. Уключина – 2шт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ

Для регистрации судов физическими лицами (частными владельцами) необходим следующий пакет документов:

  1. Заявление о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  2. Документ, подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства, вид на жительство и др.).
  3. Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  4. Документы, которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
  5. Документ, по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  6. Документ, подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  7. Документ, указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).

Кроме вышеперечисленных документов, для ускорения процедуры регистрации лодки ПВХ в ГИМС, желательно представить:

  1. Документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  2. Документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  3. Декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  4. Заключение по освидетельствованию маломерных судов.

Подводя итог

Перед тем, как принять решение о покупке такого дорогого аксессуара как лодка, нужно всё тщательно взвесить. Первым делом необходимо чётко определить для себя – для чего вам она нужна. Совсем одно дело – проводить единоличный досуг тихим вечером за удочкой в ближайшем озере, где волны бывают разве что от вашего поплавка. Другое – это ездить в компании нескольких единомышленников за десятки километров от дома по неспокойным водоёмам в поисках приключений.

Самые важные параметры для надувного судна – это плотность ПВХ-материала? из которого, собственно, и сделаны баллоны, максимально возможное количество пассажиров на борту, фактическая грузоподъёмность лодки и возможность навески определённых типов моторов.

Что касается стоимости, то для надувных лодок вполне подходит старый проверенный принцип – чем дороже, тем лучше. Цена, главным образом, обуславливается качеством используемого материала, надёжностью и проработанностью конструкции, а также комплектом поставки. Со скромными по стоимости моделями придётся и вести себя так же скромно: лишний раз не причаливать в опасных местах и постоянно проверять глубину в водоёме, дабы не нашаркать днище. Более дорогие лодки гораздо спокойнее в этом плане, здесь можно смело отправляться на рискованные приключения (естественно, без фанатизма) и не дрожать над каждым камышом.

http://irecommend.ru/content/vse-genialnoe-prosto-nadezhnaya-i-nedorogaya-motornaya-lodka-s-naduvnym-dnom-nizkogo-davlenihttp://lodkavmore.life/lodki/akva-3200-sk-otzyvy.htmlhttp://viberilodku.life/naduvnye-lodki/akva-3200-sk-otzyvy.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий