Моторы
Лодка «SF 460» может оснащаться подвесным мотором мощностью от 40 до 60 л.с. Стоит отметить, что минимальный 40-сильный мотор достаточно легко выводит «SF 460» на глиссирование даже при полной загрузке. В режим планирования можно перейти с половинной загрузкой уже на 22 км/ч. Максимальная скорость с таким двигателем составляет 52-55 км/ч при 150 килограммах на борту. Лодка вполне устойчивая и управляемая, но есть некоторая склонность к дельфинированию, которая нивелируется грамотным распределением веса и углом откидки.
Достоинства:
+ нетривиальное компоновочное решение,
+ возможность изменения компоновки,
+ достойная сборка,
+ самоотливной кокпит,
+ невысокая цена базовой комплектации.
Недостатки:
— в «капотном» варианте высокая и неудобная посадка,
— вырез в кормовой переборке – спинке дивана даже на моделях с ДУ.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 460Ширина, см: 169Высота борта, см: 86Количество пассажиров, чел: 4Угол внешней килеватости днища у транца, град: 19.00Грузоподъемность, кг: 400Сухой вес, кг: 230Тип лодки: ГребныеМоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: СтеклопластикПроизводитель: Семь ФутовРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 50Тесты и обзоры:
Обзор лодки SF-460 в ‘Катерах и яхтах’
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 2 775
Бюджетная моторная лодка «SF 460»
Замечательный катер от того же производителя. Считается одной из лучших бюджетных лодок, привлекает соотношением «цена / качество». Корпус катера двухсекционный, изготовлен из стеклопластика. В пространстве между секциями расположены сундуки и блоки плавучести (общий объем составляет около 600 литров). Постоянная килеватость днища – 19 градусов.
Есть несколько вариантов компоновки. Бюджетная модель предлагает:
- кокпит без тента;
- диван на корме.
Из качественного стеклопластика изготовлен корпус судна
Что касается переборки, то она выполняется с вырезом по центру для румпельного управления. Такая форма характерна и для других комплектаций с консолями или панелями.
Носовая зона кокпита немного приподнята. Центральная часть – это подпалубное пространство, которое закрывается двумя крышками. Данную зону можно использовать в качестве места для ног пассажиров или большого рундука. С фронтальной стенки организовано кормовое сидение. Оно совмещается с рундуком.
Покупатели могут выбрать несколько комплектаций, например:
- с минирубкой;
- центральной консолью;
- с носовой палубой.
Поведение на воде
Владельцы отмечают высокие ходовые качества катера. Лодка благодаря своей конструкции легко передвигается в режиме глиссирования. Отлично держит ход на разных водоемах.
«Стрим 2900» – рабочие характеристики
Данная модель давно используется любителями активного отдыха. Многих привлекает то, что она достаточно компактная и имеет небольшой вес. Благодаря этому, со сборкой и переноской надутой шлюпки легко справиться самостоятельно. Транспортировка также не вызывают проблем. Ведь в сложенном виде габариты составляют 0,26х0,56х1,02 м. Пайол-книжка делает сборку и разборку двухместной лодки простой и быстрой
Лодка «Стрим 2900»
Рабочие параметры:
- длина корпуса составляет 2,9 м;
- ширина не превышает 1,32 м;
- габариты кокпита достигают 2х0,6 м;
- высота борта равна 0,36 м;
- вес пассажиров с грузом достигает 220 кг.
Ходовые качества
Надувная лодка легко управляется парой весел или подвесным 5-сильным двигателем, с которым она быстро выходит в режим глиссирования. На скорости ведет себя уверенно, не рыскает и хорошо маневрирует с сохранением положения корпуса.
Особенности корпуса
Безопасность экипажа обеспечивает прочный корпус, состоящий из трех независимых отсеков. Корпусная часть изготовлена из ПВХ материала плотностью 0,95 кг/м2. Для корпуса характерна традиционная форма с носовым сужением баллонов в виде своеобразной трапеции. На корме судна находится прочный транец с фанерными и пластиковыми накладками для крепления струбцины мотора. Сиденья расположены на ликтросах, что позволяет выставить их положение для обеспечения комфортных условий пассажиров.
Лодка «Стрим 2900» имеет прочный корпус
Модификации
Лодка выпускается в двух модификациях:
- 2900-я модель имеет плоское днище, жесткость которого обеспечивает фанерный пайол. Базовая версия шлюпки не имеет килеватости;
- исполнение 2900 К имеет надувной киль. Благодаря надувному кильсону, находящемуся между дном и жестким пайолом, лодка имеет килеватость.
Размеры лодки
Размеры лодки должны быть оптимально подобраны под потребности ее владельца. Чем больше размер лодки, тем большее количество людей и груза она может взять на борт. Кроме этого, чем больше размеры лодки, тем больше объем свободного пространства внутри нее и тем удобнее она для рыбалки.
При всем при этом, чем больше размеры лодки, тем сложнее ее переносить вручную, тем больший размер прицепа необходим для ее перевозки и тем более мощный подвесной мотор для нее потребуется.
В названиях большинства моделей алюминиевых лодок указывается примерная наибольшая длину корпуса лодки в сантиметрах.
В паспортах и на сайтах производителей лодок обычно указываются размеры корпуса лодки и габаритные размеры.
Размеры корпуса лодки — это фактические размеры проекции корпуса на опорную поверхность, без учета выступающих деталей и надстроек. Именно размеры корпуса лодки характеризуют ее основные эксплуатационные качества.
Габаритные размеры указывают длину и ширину лодки с учетом всех ее выступающих элементов. Габаритные размеры лодки следует учитывать при выборе места хранения лодки в зимний период.
«SF 570»: характеристики и фото
Катер «SF 570» – отличный вариант для охоты, рыбалки и обычных водных прогулок. Успешно эксплуатируется на озерах, морях, водохранилищах. Также можно использовать катер в прибрежной зоне
Важно учитывать высоту волны: она не должна превышать 1,2 м
Отличный вариант для охоты-катер «SF 570»
Корпус судна изготовлен из стеклопластика, особенность конструкции – моногедрон. Лодка устойчива, поэтому за безопасность не стоит беспокоиться. Даже при случайном потоплении кокпита катер «SF 570» не пойдет ко дну. Объем блоков плавучести составляет 650 литров. Рубка с каютой находятся в носовой части лодки. Там же расположен диван, по форме напоминающий букву V.
Обзор модельного ряда лодок “Шарк”
В производственном процессе компания использует различные технологии и предлагает своему потребителю широкий модельный ряд. Он представлен моторными судами, гребными, а также вариантами с возможностью установки двигателя.
Производство отточено до мелочей. Все материалы, комплектующие закупают в Швеции и Финляндии. Ведется строгий контроль соответствия продукции нормам.
Различные технологии использует компания в производственном процессе лодок
Моторно-гребное судно «Шарк 255»: технические характеристики
Пластиковая лодка «Шарк 255» сочетает в себе свойства моторных и гребных моделей. Малая осадка (25 см) делает ее удобной в использовании на мелководье.
Данная модель обладает следующими техническими характеристиками:
- масса – 37,5 кг;
- габаритная длина – 2,55 м;
- ширина – 1,31 м;
- грузоподъемность – от 300 кг;
- вместимость пассажиров – 3 человека;
- возможность установить подвесной мотор до 8 л.
Лодка «Шарк-255» – картоп. Она может легко транспортироваться в багажнике или кузове легковой машины, а также на прицепе (специальном лодочном или хозяйственном).
Обводы корпуса по форме близки к «Саням Фокса», имеются боковые спонсоны и полочки для глиссирования. Благодаря этому уменьшается расход топлива, так как не создаются крупные волны. При глиссировании жидкость не попадает в лодку за счет фланца прикрепленного по борту и вертикальных спонсонов.
Лодка «Шарк-255»
Пластиковая лодка «Шарк 240»: обзор модели
«Шарк-240» имеет такие характеристики:
- масса – 37 кг;
- габаритная длина – 2,4 м;
- габаритная ширина – 1,15 м;
- высота борта – 35 см;
- грузоподъемность – от 150 кг;
- вместимость пассажиров – 2 человека;
- возможность установить подвесной мотор 2 л.
Эта лодка как нельзя лучше подойдет семьям, которые любят отдыхать активно. Малый вес и габариты позволяют переносить ее вручную не только мужчинам, но и женщинам, подросткам. Возможность установить сидение для гребли делает использование еще удобнее.
Моторно-гребная лодка «Шарк-240» хорошо держит курс, не «рыскает» на воде. Благодаря компактности ее удобно брать с собой на отдых и хранить дома или в гараже.
Лодка «Шарк-240»
Двухкорпусная лодка «Шарк 330»
Идеальный вариант для рыбалки – моторно-гребная лодка «Шарк», модель 330. Подойдет она также и для охоты. Она сконструирована как компактный скоростной катер. Чтобы снизить тяжесть, производитель укрепил корпус с помощью переборок.
Пластиковая лодка «Шарк-330» имеет следующие характеристики:
- масса – 39 кг;
- габаритная длина – 3,3 м;
- ширина – 1,45 м;
- высота борта – 55 см;
- грузоподъемность – от 370 кг;
- вместимость пассажиров – 4 человека;
- возможность установить ПМ объемом 23 л.
На корме есть две швартовочные утки из пластика, на носу – рым из нержавейки для буксировки или якоря. Внутренняя компоновка данной модели хорошо продумана конструкторами и очень удобна, имеется отверстие для стока жидкости, поэтому дно всегда остается сухим.
Лодка «Шарк-330»
Выбор лодки РИБ по размеру и условиям эксплуатации
К выбору размера лодки РИБ нужно подходить основательно в соответствии с тем, для чего она будет предназначена, в каких условиях она будет использоваться, какие у вас возможности в её транспортировке и какие требования к скоростным характеристикам. При выборе размера надо учитывать, что даже, казалось бы, такая небольшая разница как 10 см для лодки РИБ уже существенна и может заметно изменить её конфигурацию.
Основной параметр, который напрямую зависит от размера лодки – это её вместимость и грузоподъёмность – чем она больше, тем большее количество людей и груза она может взять на борт. Грузоподъемность лодки измеряется в килограммах и по ней можно судить, сколько человек она вместит и какой вес и объем груза позволит перевозить.
И надо учитывать другой, не менее важный фактор – чем больше размеры лодки, тем больше объем внутреннего пространства, а значит она более удобна в эксплуатации. Но не надо забывать, что для более крупной модели потребуется более мощный мотор, хотя лодки РИБ не требуют большой мощности в сравнении с лодками полностью жёсткой конструкции.
Так же размер лодки должен соответствовать размеру водоема, где она будет эксплуатироваться. Например, если вы рыбак, то размер, скорее всего, нужен не большой – от 3-ёх метров, с возможностью её простой перевозки – то есть нужна складная, разборная конструкция. Есть модели, которые не уступают в этом плане простым лодкам ПВХ – весят всего 80 кг и вмещаются в багажник легкового автомобиля. Если же вы хотите купить лодку RIB большего размера, будьте готовы к тому, что потребуется прицеп для её транспортировки. Лодки, предназначенные для рыбалки, должны иметь грузоподъемность не менее 300 кг.
Если же вам нужен прогулочный вариант, для отдыха на воде, то можно выбрать модель более большого размера, например 6-7 метров длиной. Она будет более комфортная и вместит больше людей. А если вы имеете средства на более крупные модели, то можете себе позволить купить так называемые «супер-РИБы». Это уже настоящие шикарные суда, каютные катера, длиной в 20 метров. И в итоге можно сказать, что диапазон размеров РИБов позволяет удовлетворить почти любые запросы покупателя.
«Стрим 2900» – рабочие характеристики
Данная модель давно используется любителями активного отдыха. Многих привлекает то, что она достаточно компактная и имеет небольшой вес. Благодаря этому, со сборкой и переноской надутой шлюпки легко справиться самостоятельно. Транспортировка также не вызывают проблем. Ведь в сложенном виде габариты составляют 0,26х0,56х1,02 м. Пайол-книжка делает сборку и разборку двухместной лодки простой и быстрой
Лодка «Стрим 2900»
Рабочие параметры:
- длина корпуса составляет 2,9 м,
- ширина не превышает 1,32 м,
- габариты кокпита достигают 2х0,6 м,
- высота борта равна 0,36 м,
- вес пассажиров с грузом достигает 220 кг.
Ходовые качества
Надувная лодка легко управляется парой весел или подвесным 5-сильным двигателем, с которым она быстро выходит в режим глиссирования. На скорости ведет себя уверенно, не рыскает и хорошо маневрирует с сохранением положения корпуса.
Особенности корпуса
Безопасность экипажа обеспечивает прочный корпус, состоящий из трех независимых отсеков. Корпусная часть изготовлена из ПВХ материала плотностью 0,95 кг/м2. Для корпуса характерна традиционная форма с носовым сужением баллонов в виде своеобразной трапеции. На корме судна находится прочный транец с фанерными и пластиковыми накладками для крепления струбцины мотора. Сиденья расположены на ликтросах, что позволяет выставить их положение для обеспечения комфортных условий пассажиров.
Лодка «Стрим 2900» имеет прочный корпус
Модификации
Лодка выпускается в двух модификациях:
- 2900-я модель имеет плоское днище, жесткость которого обеспечивает фанерный пайол. Базовая версия шлюпки не имеет килеватости,
- исполнение 2900 К имеет надувной киль. Благодаря надувному кильсону, находящемуся между дном и жестким пайолом, лодка имеет килеватость.
Общие сведения о производителе, технологии и продукции
Производственные мощности финской компании Terhi находятся в населенном пункте Риматилла, который на протяжении веков был центром мореплавателей и судостроителей. Близость балтийских фьордов создает все условия для испытания лодок Terhi, выпускаемых на верфях фирмы с 1972 года.
Бренд Terhi известен благодаря комплексу факторов:
- безупречному качеству, основанному на уникальных технологических решениях и высокой оснащенности производства;
- передовому подходу к проектированию лодок, отличающихся продолжительным периодом эксплуатации.
Финская лодка Terhi изготовлена из АБС-пластика
Специалисты компании используют для изготовления корпусной части и палубы лодок АБС-термопластик. Лодки из него более прочные, чем надувные. Главное достоинство материала – увеличенная по сравнению со стеклопластиком долговечность, а также устойчивость к воздействию механических факторов и ультрафиолета.
Технология изготовления лодок включает следующие этапы:
- вакуумную формовку пластиковых листов в матрицах, изготовленных из алюминиевого сплава;
- заполнение пенополиуретаном пространства между корпусной и палубной частью в пресс-формах.
После выполнения указанных операций из формы извлекается многослойная конструкция, обладающая повышенной жесткостью, износостойкостью и влагостойкостью. Полученный сэндвич хорошо гасит вибрацию и обладает шумоизоляционными свойствами.
В номенклатуре компании более 10 моделей, начиная от небольших гребных шлюпок и заканчивая малогабаритными катерами с двигателем подвесного типа. Все модели проходят испытания на соответствие требованиям безопасности и сертифицируются.
Главные черты плавательных средств компании Terhi:
- долговечность;
- прочность;
- надежность;
- износостойкость;
- безопасность.
Лодки Terhi отличаются маневренностью, управляемостью
Каютная моторная лодка “SF 700”: технические характеристики
Продуманная конструкция позволяет свободно находиться в каюте человеку в полный рост. Там достаточно места для установки мебели: шкафа, кабинки для душа, биотуалета, каютного камбуза. То есть, можно обеспечить максимально комфортное нахождение пассажиров на лодке.
Модель имеет следующие габариты:
- ширина — 250 см;
- длина — 710 см;
- высота борта — 105 см.
Эта моторная лодка с легкостью вмещает 7 человек. Грузоподъемность катера составляет 800 кг. Вес самого судна немаленький – 950 кг. Рекомендуется установить подвесной мотор с мощностью 150 л.с.
лодка “SF 700”-отличная модель для речного отдыха
Ходовые качества
Катер отличается отличными мореходными характеристиками. Он замечательно держится на плаву и перемещается по разным типам водоемов.
Корпус
Каютный катер «SF 700» является моногедроном, отличается небольшими углами килеватости. Корпус судна изготовлен из качественного стеклопластика. Удобное расположение каюты дает возможность пассажирам комфортно перемещаться и максимально использовать все преимущества яхты.
Кокпит
Пребывание на борту доставит удовольствие как рулевому, так и пассажирам. Удачно обустроенный кокпит дает возможность легко управлять катером. При этом судно устойчиво. При случайном заливании кокпита яхта не пойдет ко дну.
Способ управления лодкой
Для управления алюминиевой лодкой или катером, применяются три способа рулевого управления: румпельное управление, передняя консоль и центральная консоль.
- Лодки с румпельным управлением. При румпельном управлении судоводитель находится на корме, рядом с подвесным мотором и управляет лодкой перемещением румпеля из стороны в сторону. Лодки с румпельным управлением стоят дешевле и имеют больше свободного пространства внутри лодки. При этом, румпельные лодки сложнее выходят в режим глиссирования из-за смещения центра тяжести на корму. Кроме этого, рулевой находящийся на корме лодки имеет худший обзор, чем рулевой находящийся в середине или передней части лодки, особенно если в лодке кроме него находятся пассажиры, сидящие впереди него.
- Лодки автомобильной компоновки, с капотом на носу лодки и передней рулевой консолью. Рулевой управляет лодкой с помощью руля расположенного на передней консоли, пассажиры находятся позади него, в средней и кормовой частях лодки. Рулевой защищен от ветра и брызг воды ветровым стеклом, которое имеет дверцу в центральной части, через которую можно выйти на капот лодки. Лодки с автомобильной компоновкой удобны для водных прогулок, но не очень удобны для рыбалки, так капот сильно уменьшает внутреннее пространство лодки.
- Лодки с центральной консолью. Лодки, у которых консоль управления расположен в центре лодки, являются наиболее удобными для рыбалки. Центральная консоль делит лодку на две зоны: переднюю и заднюю. Каждый рыболов находится в своей зоне и чувствовует себя вполне комфортно как во время заброса приманки, так и при вываживания рыбы.
Вам может быть интересно: Где и когда лучше использовать флюорокарбон
Удобство и комфорт
Лодка ПВХ Ermak Ермак 420 обладает рядом особенностей, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и удобства во время использования.
- Просторные размеры. Размеры лодки Ermak Ермак 420 позволяют комфортно разместить несколько человек и необходимое снаряжение.
- Удобные сиденья. Лодка оснащена мягкими и удобными сиденьями, которые позволяют проводить длительное время на воде без дискомфорта.
- Наличие надувного киля. Надувной киль обеспечивает устойчивость и хорошую управляемость лодки. Он позволяет безопасно и уверенно перемещаться по воде.
- Практичность и легкость в использовании. Лодка Ermak Ермак 420 легко собирается и разбирается, занимает минимум места при транспортировке и хранении.
Благодаря этим особенностям лодка ПВХ Ermak Ермак 420 станет идеальным выбором для любителей активного отдыха на воде. Вы сможете насладиться комфортом и удобством во время путешествий, рыбалки или просто отдыха на природе.
Лодки ПВХ с жестким дном: особенности, достоинства и недостатки
Жесткий пол способен обеспечивать максимальную устойчивость и безопасность. Он не прогибается под весом человека, при правильной эксплуатации никогда не сломается. Даже специально его повредить получится не у каждого, материал очень прочен и надежен.
Дно может быть выполнено из различных материалов. В основном это очень прочная фанера или алюминий. Конструкция жесткого дна также зависит от конкретной модели. Каждый из вариантов конструкции, видов материала имеет свои особенности, в том числе недостатки и важнейшие достоинства.
Выбирая материал, который будет использоваться для жесткого дна, нужно обращать внимание на соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости. Конечно же прессованная фанера дешевле, но срок ее службы меньше
Алюминиевый профиль дороже, однако прослужит значительно дольше.
Большое удобство при транспортировке обеспечивает складной жесткий пол. Независимо от материала изготовления его можно складывать, без особой сложности трансформируя из цельного настила в сложенное компактно изделие. В разложенном виде он обеспечивает жесткость, а в сложенном легко транспортируется. Но и у него есть недостатки: использовать такой настил не рекомендуется при быстром передвижении с мощными моторами, так как при большой нагрузке или при высокой волне не исключена возможность его самопроизвольного складывания.
Достоинства
Главные преимущества, которые может предоставить рыбаку или охотнику жесткое дно:
- Удобство и комфорт при эксплуатации крупногабаритных лодок;
- Использование мощного мотора;
- Способность выдерживать большие нагрузки, без риска получения повреждений и деформации корпуса;
- Не подверженность днища механическим повреждениям;
- Возможность легкого передвижения по мелким участкам, по водоемам с неровностями дна;
- Безопасное передвижение по судну даже при сильной волне.
Недостатки
Есть и недостатки:
- Увеличение веса, а следовательно затруднения с транспортировкой;
- Усложнение процесса сборки;
- Повышенная стоимость по сравнению с другими изделиями;
- Вероятность износа ПВХ материала в месте соприкосновения с конструкцией жесткого дна.
«SF 570»: характеристики и фото
Катер «SF 570» – отличный вариант для охоты, рыбалки и обычных водных прогулок. Успешно эксплуатируется на озерах, морях, водохранилищах. Также можно использовать катер в прибрежной зоне
Важно учитывать высоту волны: она не должна превышать 1,2 м
Отличный вариант для охоты-катер «SF 570»
Корпус судна изготовлен из стеклопластика, особенность конструкции – моногедрон. Лодка устойчива, поэтому за безопасность не стоит беспокоиться. Даже при случайном потоплении кокпита катер «SF 570» не пойдет ко дну. Объем блоков плавучести составляет 650 литров. Рубка с каютой находятся в носовой части лодки. Там же расположен диван, по форме напоминающий букву V.
Характеристики лодки Терхи 440
Финская лодка Terhi 440 представляет собой вместительное и просторное плавсредство с расширенной носовой частью. На борту легко размещается пять пассажиров с грузом общим весом до 405 кг. Шлюпка, в отличие от предыдущей модели Terhi 400, имеет увеличенные размеры. Ее габариты составляют 440х175 см при сухой массе 150 кг. И хотя изготовитель рекомендует устанавливать на лодку двигатель не более 6 л.с., шлюпка уверенно маневрирует с двигателем мощностью до 9.9 л.с. и развивает скорость до 15 км/ч.
Комплектация
В стандартную комплектацию входят два весла. За дополнительную плату приобретаются:
- тенты для транспортировки и стоянки;
- держатели для удилищ;
- рейлинги на борта и нос;
- утка для швартовки;
- подушки для сидений.
Выбор желаемых опций зависит от потребностей заказчика.
Лодка Терхи 440
Специфика модели
Конструкция гарантирует безопасность и комфортабельность пассажиров. Модель отличается наличием двух гребных постов, возможностью регулировки центрального сиденья и вместительными рундуками в носовой и кормовой части. Шлюпка легко управляется как веслами, так и с помощью подвесного двигателя. Данная лодка достаточно маневренная, как и предыдущая модификация лодка Terhi 400. Видео позволяет убедиться в ее мореходных качествах.
Материал лодки
Алюминиевые лодки могут быть изготовлены из дюрали или из сплавов АМг.
Дюраль относится к группе алюминиево-медных сплавов. Механические свойства дюралей могут даже превышать механические свойства низкоуглеродистых сталей. При этом дюраль имеет низкое сопротивление коррозии, поэтому на дюралевых лодках приходится использовать защитные покрытия, без которых лодка может получить сквозную коррозию в течении очень короткого периода времени. Дюраль нельзя сваривать, дюралевые листы быстро лопаются рядом со сварным швом. По этой причине дюралевые лодки изготавливаются методом клепки. Главный недостаток клепаных дюралевых лодок высокая вероятность протекания.
Для изготовления алюминиевых лодок по сварной технологии используются сплавы АМг. Сплавы АМг относятся к группе алюминиево-магниевых сплавов. В своем составе они содержат до 6% магния, менее 0,1% меди. Сплавы АМг имеют неплохую прочность, высокую пластичность и виброустойчивость, хорошо свариваются и устойчивы к коррозии. Алюминиевые лодки с качественно выполненным сварным швом обладают высокой герметичностью. Недостатком сплавов АМг является то, что из-за их меньшей прочности, по сравнению с дюралью, для изготовления лодок приходится применять более толстые и тяжелые листы. По этой причине сварные лодки из сплавов АМг в 1,4-1,5 раз тяжелее клепаных лодок из дюрали сопоставимого размера.
По месту плавания
На основании районов использования небольшие суда бывают:
- Поднадзорные. Требуют обязательной регистрации в инспекции по малогабаритному флоту. Могут отличаться в зависимости от высоты борта, способности эксплуатировать на расстоянии от берега и величины волны. Выделяют 3 мореходных класса:
- 1) борт имеет высоту от 0,25 м и может использовать при волнении до 1 балла с волнами до 0,5 м. Максимальное расстояние эксплуатации – 1 км;
- 2) борт до 0,35 м. Их выпускают в море при 2 баллах и высоте волны до 0,75 м. Удалённость от берега – 3 км;
- 3) минимальная высота борта – 0,6 м. Выходят в море при волнении до 3 баллов и величине волн до 1,25 м. Могут использоваться на расстоянии до 6 км от берега.
- Лодки, не требующие регистрации, преимущественно – это разборные и надувные модели.
«Ермак 510»: характеристики и модификации
Это компактное плавательное средство с небольшими габаритами:
- шириной — 2,05 м;
- длиной — 5,10 м;
- высотой борта — 1,02 м.
Сухой вес судна составляет 350 кг, без встроенного двигателя. Рекомендуется установить подвесной мотор, мощность которого должна составлять 90 л.с. Максимально допустимая величина составляет 100 л.с.
Корпус стандартной версии изготовлен из стеклопластика. Угол внешней килеватости днища у транца составляет 15 град.
В комплектацию судна входят следующие элементы:
- стационарный бак;
- ходовой тент;
- рейлинги;
- рулевое управление;
- мягкие сидения;
- ключ массы;
- помпы;
- сухие рундуки;
- ходовые огни;
- место под аккумулятор.
Катер «Ермак 510» прост в управлении
Ходовые качества
«Ермак 510» обладает отличными мореходными характеристиками. Редан на корпусе облегчает выход лодки на глиссирование. Катер легко управляется, отличается устойчивостью на различных водоемах. Высокие ходовые качества делают возможным использование судна в любых погодных условиях.
Компоновка
Производитель выпускает несколько модификаций лодки «Ермак 510». Они отличаются внутренней компоновкой и материалом, из которого изготовлен корпус. Например, для стандартной комплектации применяется стеклопластик.
Алюминиево-магниевый корпус имеет «Ермак 510А». Есть два варианта компоновки салона: DS и HT. У первого на миделе расположены две консоли. Катер называется просто «Ермак 510». Основное отличие второго вида – негибкий верх. Рассмотрим подробнее эти модификации.
Корпус производится из пластика, в конструкции формируются рундуки и бардачки. Мидель лодки «Ермак 510 DS» оснащен 2 автономными консолями разделенными беспрепятственным проходом. Его закрывает тент над кормовой частью кокпита. Кресла мягкие и поворотные. Они расположены за консолями. Диван находится на кормовой части лодки. Похожее сидение зафиксировано в носовой части.
Некоторые особенности имеет модификация «Ермак 510 НТ». Над передним участком кокпита расположена пластиковая рубка. Пассажирская консоль отсутствует, а водительская лишена ветрового стекла. В этой модели его вынесли на задний край рубки.
Лодка “Ермак 630”
Катер Yamaha 242 Limited
Отличные скоростные лодки с хорошей комплектацией. Помимо современного оборудования, катер отличается стильным дизайном. Есть две модели:
- Yamaha 242 Limited E-Series.
- Yamaha 242 Limited S.
Спецификация
Это открытый водометный катер. Корпус изготовлен из стеклопластика. На палубе можно разместить 12 пассажиров.
Габариты катера:
- ширина – 259 см;
- длина – 732 см.
Стильный спортивный дизайн привлекает внимание. Белый цвет корпуса гармонично сочетается с коричневыми деталями
Особенностями катера Yamaha 242 Limited S считается установленная лед-подсветка и стреловидная арка.
Мореходные характеристики
Эта модель ценится за отличные ходовые качества. Вождение катера достаточно удобное, есть возможность маневрировать.
Поведение на воде
Катер отлично держится на поверхности водоема. Нахождение на Yamaha 242 Limited безопасно для пассажиров, так как судно практически не тонет.
Каютная моторная лодка SF 700: технические характеристики
Продуманная конструкция позволяет свободно находиться в каюте человеку в полный рост. Там достаточно места для установки мебели: шкафа, кабинки для душа, биотуалета, каютного камбуза. То есть, можно обеспечить максимально комфортное нахождение пассажиров на лодке.
Модель имеет следующие габариты:
- ширина — 250 см,
- длина — 710 см,
- высота борта — 105 см.
Эта моторная лодка с легкостью вмещает 7 человек. Грузоподъемность катера составляет 800 кг. Вес самого судна немаленький – 950 кг. Рекомендуется установить подвесной мотор с мощностью 150 л.с.
лодка SF 700-отличная модель для речного отдыха
Ходовые качества
Катер отличается отличными мореходными характеристиками. Он замечательно держится на плаву и перемещается по разным типам водоемов.
Корпус
Каютный катер «SF 700» является моногедроном, отличается небольшими углами килеватости. Корпус судна изготовлен из качественного стеклопластика. Удобное расположение каюты дает возможность пассажирам комфортно перемещаться и максимально использовать все преимущества яхты.
Кокпит
Пребывание на борту доставит удовольствие как рулевому, так и пассажирам. Удачно обустроенный кокпит дает возможность легко управлять катером. При этом судно устойчиво. При случайном заливании кокпита яхта не пойдет ко дну.
Лодка «Стрим 3100» – различия моделей
По внешнему виду, конструкции и компоновочному решению модели 3100 и 3100 К аналогичны 2900-й модификации. Главное отличие состоит в увеличенных габаритных размерах, повышенной вместительности и улучшенным ходовым характеристикам.
Рассмотрим, чем же отличаются версии 3100-й модели:
- базовое исполнение с маркировкой 3100 имеет плоское днище. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя самостоятельными отсеками;
- модернизированный вариант с индексом 3100 К оборудован надувным кильсоном. Дополнительная воздушная емкость повышает безопасность шлюпки.
Модели также отличаются массой, которая составляет 32 кг для базового исполнения и 38 кг – для плавательного средства с надувным килем.
Лодка «Стрим 3100»
Технические характеристики
По эксплуатационным характеристикам трехместная лодка «Стрим 3100» незначительно отличается от 2900-й модификации:
- расстояние от носовой части до хвостовиков баллонов составляет 3,1 м;
- наибольший размер в поперечном сечении достигает 1,44 м;
- длина палубной части не превышает 2,08 м;
- внутреннее расстояние между баллонами равно 0,64 м;
- диаметр баллонной окантовки составляет 0,4 м;
- максимальный вес пассажиров с багажом достигает 320 кг.
Плоскодонная версия и килеватая шлюпка оснащаются подвесным лодочным двигателем, мощность которого не должна превышать 6 л. с.
Корпус
Корпусная часть шлюпки имеет традиционную подковообразный форму и образована пятью баллонными секциями, натяжным дном и встроенным транцем. Прочный ПВХ, имеющий плотность 0,95 кг/м2, устойчив к механическому воздействию и отличается долговечностью. Жесткость палубы обеспечивает фанерный пайол.
Комплектация
В базовую комплектацию лодки входят:
- пара жестких сидений;
- элементы настила;
- весельный комплект;
- ножной насос;
- ремонтный комплект;
- сумка для переноски.
Входящее в комплект поставки руководство пользователя содержит всю необходимую информацию по обслуживанию лодки и ее поддержанию в надлежащем состоянии.
Общая информация о производителе и продукции
Санкт-петербургская компания, производящая резиновые лодки, не новичок на рынке плавательных средств. Плавательные средства Stream изготавливаются по новейшей технологии из качественного сырья и могут использоваться в сложных условиях. Для изготовления лодок заказываются корейские уключины и клапана, применяется ряд конструктивных элементов американского производства, а также импортные ПВХ материалы. Подтверждением безупречного качества комплектующих является то, что практически отсутствуют гарантийные обращения.
Лодки Stream по качеству не уступают зарубежным аналогам
Для изготовления лодок закупается пятислойный поливинилхлорид, усиленный синтетическим высокопрочным кордом. Материал обладает повышенными прочностными характеристиками и надежно герметизирует лодочные баллоны от стравливания воздуха. Многослойный ПВХ сложно проколоть или порезать. Материал сохраняет свои свойства под воздействием ультрафиолетовых лучей, морской воды и агрессивных жидкостей.
Компания выпускает не только гребные и моторно-гребные лодки. В номенклатуре различные виды байдарок, рафты и хатанги. Среди надувных лодок пользуются заслуженной популярностью лодки «Стрим» с маркировкой 2900 и 3100, а также их модификации. Остановимся детально на характеристиках, технических особенностях, ходовых качествах и комплектации указанных моделей.