Лодки «Хантер» – обзор модельного ряда

Лодки ПВХ с жестким дном: особенности, достоинства и недостатки

Жесткий пол способен обеспечивать максимальную устойчивость и безопасность. Он не прогибается под весом человека, при правильной эксплуатации никогда не сломается. Даже специально его повредить получится не у каждого, материал очень прочен и надежен.

Дно может быть выполнено из различных материалов. В основном это очень прочная фанера или алюминий. Конструкция жесткого дна также зависит от конкретной модели. Каждый из вариантов конструкции, видов материала имеет свои особенности, в том числе недостатки и важнейшие достоинства.

Выбирая материал, который будет использоваться для жесткого дна, нужно обращать  внимание на соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости. Конечно же прессованная фанера дешевле, но срок ее службы меньше. Алюминиевый профиль дороже, однако прослужит значительно дольше

Алюминиевый профиль дороже, однако прослужит значительно дольше.

Большое удобство при транспортировке обеспечивает складной жесткий пол. Независимо от материала изготовления его можно складывать, без особой сложности трансформируя из цельного настила в сложенное компактно изделие. В разложенном виде он обеспечивает жесткость, а в сложенном легко транспортируется. Но и у него есть недостатки: использовать такой настил не рекомендуется при быстром передвижении с мощными моторами, так как при большой нагрузке или при высокой волне не исключена возможность его самопроизвольного складывания.

Достоинства

Главные преимущества, которые может предоставить рыбаку или охотнику жесткое дно:

  • Удобство и комфорт при эксплуатации крупногабаритных лодок;
  • Использование мощного мотора;
  • Способность выдерживать большие нагрузки, без риска получения повреждений и деформации корпуса;
  • Не подверженность днища механическим повреждениям;
  • Возможность легкого передвижения по мелким участкам, по водоемам с неровностями дна;
  • Безопасное передвижение по судну даже при сильной волне.

Недостатки

Есть и недостатки:

  • Увеличение веса, а следовательно затруднения с транспортировкой;
  • Усложнение процесса сборки;
  • Повышенная стоимость по сравнению с другими изделиями;
  • Вероятность износа ПВХ материала в месте соприкосновения с конструкцией жесткого дна.

Изготовление лодки Хантер Стелс

Моторно-гребные лодки Хантер Стелс изготавливаются из армированной ПВХ, плотностью 750-950 грамм на квадратный метр. Каждая модель состоит из нескольких отсеков, оснащенных собственным клапаном по типу Браво. Баллоны соединены клееными швами. В дополнении защиту бортам оказывает лента привального бруса, проклеенная по лодочному периметру.

Деревянные части транца и лавок изготовлены из влагостойкой фанеры. Транец обработан по кромке полиуретановой лентой и от брызг защищены боковыми косынками. Как и положено, у транца есть сливной клапан и специальная накладка под мотор.

А вот про сиденья ничего нового сказать не придется. Производители, перенимая опыт друг у друга, все также довольствуются куском фанеры, подвешенной на ликтрос-ликпазе, другими словами системе, позволяющей сдвигать лавки, менять месторасположение седоков.

В целом, отметим, что лодки Хантер идут по воде хорошо, демонстрируют хорошие показатели скорости и остойчивости на волнах. По качеству лодки Хантер заметно превосходят многие бюджетные надувные лодки из ПВХ, популярные в обиходе у сезонных рыбаков. Чего стоят только одни обводы баллонов и количество поперечных швов у моделей НДНД.

Широкий кокпит удобен для перевозки различного шмурдяка, но и лодочные аксессуары никто не отменял: коврики ЭВА, надувные кресла, подвесные полки, столики, держатели для удилищ, тент наконец-то и вот, чем не мини-катер.

Многие пользователи жалуются на отсутствие ручки-шкипера. Производитель заверяет, что это несущественный в практике элемент фурнитуры.

В корне не соглашусь и также присоединюсь к пожеланию. Также минусом выступает неудобный штатный насос в комплектации, а именно: короткий шланг насоса, неудобный для накачивания. В этом случае, производителю стоит задуматься о смене китайского поставщика или о поиске насосов с более удобным шлангом. Будем надеяться, что это не отразится на цене лодки.

Трансформация привычной модели 2020 года

В 2020 году на суд общественности была представлена модифицированная модель классического варианта лодки Хантер 320 ЛК, характеристики которой стали несколько отличаться от предшественника:

  1. Диаметр баллонов увеличился до 41,5 см (в первоначальной версии он составлял 39,4 см). Это привело к повышению мореходных качеств и устойчивости. Также увеличение баллонов позволило приподнять сиденья. Просвет между креплением и днищем увеличился на 2,5 см.
  2. Была увеличена максимальная мощность лодочного мотора, который может использоваться с данной лодкой. Теперь на транец допускается навешивать двигатель мощностью до 9,9 л.с. Эта информация приведена на шильдике. Это привело не только к расширению модельного ряда моторов, предлагаемых компанией для своего продукта, но также положительно сказалось на ходовых качествах конкретной модели.
  3. Изменения коснулись дна и надувного киля. Была пересмотрена форма этих конструктивных элементов. За счет улучшения аэродинамических показателей удалось добиться лучшей эргономики и управляемости надувного судна. Качественное изменение киля позволяет быстрее входит в глиссирование даже при наличии не самого мощного мотора.

Так же интересно: Лодка ПВХ RiverBoats RB — 330 (НДНД)

Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ

Для регистрации судов физическими лицами (частными владельцами) необходим следующий пакет документов:

  1. Заявление о регистрации судна (форму можно найти на https://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  2. Документ, подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства, вид на жительство и др.).
  3. Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  4. Документы, которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
  5. Документ, по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  6. Документ, подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  7. Документ, указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).

Кроме вышеперечисленных документов, для ускорения процедуры регистрации лодки ПВХ в ГИМС, желательно представить:

  1. Документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  2. Документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  3. Декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  4. Заключение по освидетельствованию маломерных судов.

omsk.lodki-pvh.com

Описание: Лодка ПВХ Хантер 320 ЛК (серый)

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем. Купить надувную лодку Хантер 320 ЛК стоит тем, кто ищет универсальную лодку для прибрежных вод и закрытых водоемов.

Хантер 320 ЛК имеет длину 3.20 м при ширине 1.48 м. Длина кокпита 2.21 м, ширина 0.70 м. Масса лодки в комплекте 35 кг. Максимальная грузоподъемность – 450 кг, вместимость 3 человека. Надувная лодка упаковывается в сумку-рюкзак с габаритами 86х56х28 см. Сумка с пайолом и банками имеет размеры 100х30х20 см. При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 9.9 л.с.

Баллоны Хантер 320 ЛК изготовлены из армированного ПВХ плотностью 850 г/м2, производства немецкого концерна Heytex. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей. Диаметр баллонов лодки 41.5 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль). Швы собраны встык, с обеих сторон шов усилен полосами из основного материала. Используемый клей образует с поверхностью одно целое на молекулярном уровне. Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус. Надувная лодка поставляется в сером цвете.

Лодка комплектуется сборным пайолом из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 9 мм. Секции соединяются с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

Комплект Хантер 320 ЛК включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры. Лавки можно передвигать вдоль кокпита с помощью направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Надувная лодка имеет стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Материал – ламинированная водостойкая фанера, толщина – 18 мм, высота – 395 мм. В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Хантер 320 ЛК дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Разборные весла имеют длину 1,6 м. На носу и корме установлены ручки для удобства переноски. Для фиксации весел в стояночном положении имеются держатели. Между транцем и баллонами установлены брызгозащитные косынки (комингсы). Днище в уязвимых местах усилено дополнительным ПВХ профилем. Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на клееные швы – 2 года, на фурнитуру – 1 год, на прочие комплектующие – 6 месяцев гарантии.

Хантер 320 ЛК поставляется в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло разборное – 2 шт. 3. Сиденье жесткое – 2 шт. 4. Сборный пайол – 1 комплект. 5. Стрингеры – 1 комплект. 6. Сумка упаковочная – 2 шт. 7. Чехол для стрингеров – 1 шт. 8. Ремкомплект – 1 шт. 9. Насос объемом 5 л – 1 шт. 10. Переходник под клапан – 1 шт. 11. Паспорт – 1 шт.

vodomotorika.ru

Достоинства и недостатки

  • Безусловным плюсом лодок Хантер является их прочность. Все модели данной марки выполнены из качественного материала с высокой плотностью. Такой тип материала очень трудно проткнуть корягой, а также если вы курите и вдруг пепел с вашей сигареты упал на борт, то ничего страшного не случится, так как ПВХ трудно прожечь, даже если намеренно попытаться.
  • Стоит отметить и отличное качество швов. После многолетней и изнурительной эксплуатации швы не расходятся и не трескаются.
  • Мягкие сиденья Хантер Хантер обладают малым весом. Это особенно ценят те, кто ездит на рыбалки в одиночку.
  • Плавсредство в сдутом виде очень легко переносить и транспортировать, она не занимает много места в вашем автомобиле.
  • Также на выбор покупателю предоставляется на выбор несколько расцветок. Светлые расцветки подходят тем, кто много ловит летом в жаркое время, так как светлая лодка будет меньше греться на солнце. Тёмные же расцветки будут предпочтительнее для охотников, так как тёмную лодку труднее заметить в камыше.
  • Просторный кокпит тоже является большим плюсом. В таком гораздо комфортнее плавать, при этом диаметр борта не позволяет брызгам попадать в него.

Из минусов могу отметить то, что у некоторых моделей есть только одна ручка для переноса лодки. Этот минус относится к моделям малой размерности. Пожалуй, это единственный минус у Хантера.

Проблем с клёвом рыбы больше не имею!

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

Читать продолжение >>>

Модельный ряд

Каждая из надувных лодок Хантер может иметь свою модификацию, иначе говоря, маркировка одной и той же модели может отличаться. Обозначения в маркировке расшифровываются следующим образом:

  • «Р» означает, что плавсредство имеет базовую комплектацию;
  • Индекс «Н» означает надувное дно;
  • «Л» говорит о том, что сиденья имеют подвижное крепление;
  • индекс «Т» означает, что средство может быть оборудовано навесным транцем;
  • «К» говорит о том, что в конструкции предусмотрен надувной киль.

Производство происходит по нескольких направлениях:

  1. Гребные. В этом направлении выпускаются модели Хантер 250 (М, МЛ); 280(Р, Л). Цена колеблется в пределах от 10000 до 14000 рублей.
  2. Моторные. К этому направлению производства относятся модели 335, 340 и 360. Ценовой диапазон – от 27000 до 40000 рублей.
  3. Моторно-гребные. В этот класс входят лодки Хантер 240, 290 (ЛК, Л, Р), 280 (ЛТ, РТ, Т), 320 (Л, ЛК), 300 ЛТ. Цены – от 12600 до 23000 рублей.
  4. Маломерные плавсредства класса Люкс и Комфорт. К этому классу принадлежат моторные и гребные лодки, комплектация которых имеет дополнительные элементы (держатели удилищ, тенты), которые обеспечивают более комфортную рыбную ловлю. В этом направлении выпускаются следующие модели: Хантер 280, 320 (ЛТ, ЛК Люкс); 290, 300, 360 (Л, Р, РТ, ЛТ). Цена – от 22000 до 43000 рублей.
  5. Лодки, имеющие надувное дно. В этом направлении производятся модели Хантер 280, 290, 300 ЛН, 320 ЛН. Диапазон цен на этот вид колеблется в пределах 17500 – 20000 рублей.

Технические характеристики популярных моделей

Хантер 280. Примечательной особенностью плавсредств этой модели является то, что в ней спокойно могут находиться два человека с небольшой поклажей. Существует возможность установки навесного транца, в результате чего лодка может стать моторной. Что касается конструктивных элементов, то эта модель имеет два герметичных баллона диаметром 40 см.

Модификация может находиться от базовой комплектации до класса Люкс.

Технические характеристики выражаются в следующих показателях: длина – 280 см, ширина – 140 см, максимальная грузоподъемность – 220 кг, а масса в базовой комплектации составляет 19 кг.

Хантер 290. Это первая модель плавсредста, которая имеет стационарный транец, на который можно устанавливать мотор мощностью не более 5 л. с. Основное назначение – это дальние рыбацкие походы в труднодоступные места.

Вместительность составляет 2 человека с вещами, но с целью перемещения в лодке может находиться и 3 человека. Эта модель может иметь модификации «Р», «Л» и «ЛК».

Длина составляет 290 см, ширина – 140 см, максимальный погружаемый вес – 300 кг. В сложенном состоянии плавсредство весит 27 кг.

Хантер 300 ЛТ. Уникальность этой модели заключается в ее размерах – это самая длинная лодка «О» -образной формы. Плавсредство оборудовано стандартным транцем и подвижными сиденьями. Оптимальным вариантом будет установка электромотора.

Конструкция состоит из трех независимых герметических баллонов, диаметр которых составляет 40 см.

Вместительность – 2 человека, для транспортировки – 3 человека.

Габаритные размеры составляют: длина – 300 см, ширина – 140 см, а грузоподъемность – 220 кг.

Хантер 320. Эта модель имеет две модификации: 320 ЛК и 320 Л. Оба варианта оборудованы стационарным транцем, что позволяет устанавливать мотор мощностью не более 6 л. с. Уникальной особенностью плавсредств этой модели является то, что они обладают хорошей маневренностью, даже при средней волне. Конструкция состоит из трех герметичных отсеков.

Технические характеристики: длина – 320 см, ширина – 142 см, максимальная грузоподъемность составляет 330 кг для модификации «Л» и 450 кг – для «ЛК». Масса соответственно 30 и 35 кг.

Хантер 360. Это уникальная новинка из серии маломерных плавательных средств. В пользу этого говорит то, что конструкция модели оснащена 4 независимыми герметическими баллонами, диаметр которых составляет 48 см. Пайол лодки изготовлен из фанеры толщиной 12 мм. Все эти конструктивные качества способствуют хорошей устойчивости и маневренности.

Может вместить 5 человек или 4 человека с полным обмундированием. Существует возможность установки мотора мощностью до 25 л. с. Технические характеристики судна заключаются в следующих показателях: длина – 360 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 700 кг, вес составляет 70 кг.

Преимущества лодок ПВХ с надувным дном низкого давления

Надувные лодки обладают рядом неоспоримых преимуществ для рыбаков. Лучшие лодки НДНД для рыбалки имеют автономное надувное днище, которое, в случае сильного шторма или прокола оболочки, поддержит рыбака на воде как плот, позволив добраться до спасительного берега.

Надувное дно менее восприимчиво к ударам волн и обеспечивает плавную качку на воде, а также отсутствие вибрации.

Кроме того, оно способствует подъему на борт судна большего количества груза, чем может взять классическая надувная лодка с плоским днищем.

Днище накачивается любым насосом за 10-15 минут и после сборки элементов конструкции (пайольного пола и стрингеров), лодка полностью готова к спуску на воду и использованию по назначению.

Моется дно быстро и качественно, по сравнению с жестким, так как изготовлено из водоотталкивающего материала. Не говоря уже о том, что спать на таком надувном днище удобно и тепло, чего нельзя сказать о холодном фанерном или алюминиевом плоском поле классических лодок.

Сиденья лодок чаще всего изготавливаются регулируемыми: с фиксаторами по высоте, что крайне удобно для рыбаков, проводящих долгое время за удочкой над поверхностью воды.

Особенности лодок «Хантер»

Санкт-Петербургской производственно-торговой компанией Hunter под брендом Hunterboat («Хантер боат») уже более десяти лет выпускаются различные виды надувных лодок. Продукция фирмы завоевала заслуженную популярность среди любителей рыбалки и водного туризма. Производство осуществляется квалифицированными специалистами по документации, разработанной зарубежными конструкторами. Успех компании, продукцию которой признали на рынке, обусловлен комплексом неоспоримых преимуществ надувных лодок.


Лодка «Хантер» завоевала заслуженную популярность у рыбаков

Главные особенности лодок:

  • компактные габариты в сложенном состоянии, облегчающие транспортировку;
  • небольшая масса, позволяющая легко переносить шлюпку;
  • возможность самостоятельной сборки и простота эксплуатации;
  • многосекционная конструкция, обеспечивающая безопасность;
  • отличная маневренность, а также удобное управление;
  • повышенная грузоподъемность и хорошая вместительность кокпита;
  • незначительная усадка, облегчающая передвижение по мелководью.

Наряду с достоинствами имеются и слабые места:

  • возможность прокола корпуса при контакте с острым предметом;
  • сложность управления при сильных порывах встречного ветра;
  • сложность самостоятельного выполнения ремонта в природных условиях.

Технические характеристики лодки Хантер 335

Лодка под мотор Хантер 335 изготавливается Санкт-Петербургской одноименной компанией. Лодка предназначена для бюджетного покупателя, ориентированного на рыболовно-охотничий промысел.

Конструкцию лодки Хантер 335 составляют три независимых, надувных баллона с индивидуальными клапанами для накачивания и четвертым клапаном – килем на полу. Высота боковых баллонов составляет 46 см.

Это приемлемый показатель для передвижения в мелководье и среднеглубинным рекам и озерам. Килевое дно делает опасным эксплуатацию в порожистых водоемах, болотах.

У лодки нет бронированного дна, а имеется только стандартная проклейка полиуретановой лентой по килю и кормовой части баллонов.

Плотность ПВХ материала составляет 950 грамм на квадратный метр, что является средним показателем среди надувных моделей.

Лодка Хантер 335 привлекает специфическим затупленным лодочным носом. Такая форма высвобождает пространство в кокпите, полезное для установки рундука и прочего походного скарба, но неудобна для прохождения в камышовых зарослях.

Модель чем-то напоминает катамаранные лодки, а килевая форма дна вкупе с возможностью установки 15 сильного силового агрегата добавляет 3-метровому судну уверенности считаться плавсредством для дальних дистанций.

Всю практичность лодке Хантер 335 создает сборный, фанерный пайол. Это несколько деревянных, пропитанных водоотталкивающей эмульсией пластин, которые скрепляются друг с другом в профиля и стрингера и создают монолитную платформу.

Жесткий пол ценится рыбаками для устойчивости во время рыбной ловли с лодки, безопасной перевозки инвентаря, но не удобен для любителей скорости и глиссирования, так как увеличивает вес лодки и тормозит ее мореходные возможности.

Для установки мотора имеется аналогичный, фанерный, стационарный транец, толщиной около 2,5 см. Он справится с 2-х тактными двигателями до 10-15 л/с, а также станет отличным решением для установки подвесного электромотора.

Любителям гребли в 3-метровой лодке Хантер 335 придутся по душе разборные легкие, алюминиевые весла, которые крепятся по борту на поворотных фиксаторах – уключинах. К слову, алюминиевые у весел только ручки, лопасти выполнены из пластика.

Ну и комфорт пассажиров, если это можно так назвать, создают две лавки из фанеры. Серьезные рыбаки не выходят на воду в голом, лодочном обмундировании. Минимум, чем должна быть укомплектована лодка Хантер 335, — это носовой тент, мягкие чехлы на сиденья и якорный рым.

К слову, к фурнитуре претензий в лодке Хантер 335 не возникло. Для транспортировки по берегу имеются бортовые и кормовые ручки, безопасность оверкиля страхуют внешние леера, а пассажиры могут для опоры держаться за носовые леера.

Даже периметр проклеен лентой привального бруса для износоустойчивости при бортовых столкновениях с природными или физическими факторами.

Единственное, к чему можно придраться по поводу лодочной фурнитуры, это отсутствие ручки для шкипера, рулевого на корме. Но, эта проблема решается в гараже самостоятельно, при посещении магазина водомоторики.

Этакая практичная и бюджетная лодка Хантер 335 – это семейная или компаньонская модель для походов и работы на водоеме. Все по минимуму и все работает. То, что ценит отечественный пользователь.

Лодка «Хантер 335»

Трехместная лодка внешне похожа на остальные шлюпки марки «Хантер». Усиленный транец позволяет закреплять подвесной мотор мощностью 10 л. с. Максимально возможная мощность подвесного двигателя составляет 15 л. с. При сухой массе лодки всего 52 кг на борту размещаются пассажиры с грузом суммарным весом 550 кг.

Габариты лодки

Шлюпка имеет увеличенный габариты:

  • длина составляет 3,35 м;
  • ширина не превышает 1,74 м;
  • габариты кокпита составляют 2,25х0,82 м;
  • диаметр надувной емкости – 0,46 м.

В упакованном виде лодка имеет габарит 1,2х075 х0,45 м.

Поведение на воде

Лодка 335-й модификации легка в управлении, хорошо держит взятый курс и быстро выходит в глиссирующий режим. При резких поворотах руля крен корпуса довольно незначительный.

Лодка «Хантер 335»

Преимущества и недостатки лодок Хантер

При широком многообразии на рынке плавсредств и лодочных моторов производителю приходится выпускать продукцию, которая будет на порядок выше остальных. Почему потребители выбирают Хантер?

Рекомендуем прочитать: Каковы преимущества у лодки Оптима-260?

Указанная выше прочность является первым весомым плюсом при покупке любых моделей компании

Плотный материал сложно проткнуть корягой, прожечь пеплом и так далее.
Швы не распускаются даже после долгих лет службы судна.
У сидений небольшой вес, что очень важно для «сбережения» грузоподъемности.
Сдутую лодку без труда можно переносить и перевозить, сумка с ней не займет много места в машине.
Светлые модели ленинградской компании подойдут для рыбалки в жарку, поскольку будут меньше нагреваться
А темные лучше для охотников, чтобы не привлекать внимание.. Справедливости ради стоит заметить, что недостатки свойственны для большинства лодок ПВХ

Тем более их в разы меньше, чем достоинств

Справедливости ради стоит заметить, что недостатки свойственны для большинства лодок ПВХ. Тем более их в разы меньше, чем достоинств.

Модельный ряд лодок ПВХ Хантер 320


Лодка Хантер 320 фото HUNTERBOAT Хантер 320 – это надувная, моторная и гребная, трехметровая лодка из армированного ПВХ на троих человек для практичного выхода на воду с целью охотничьего промысла, рыбалки, различных хозяйственных целей.

Производитель плавсредства находится в городе Санкт-Петербург.

Выпуск плавсредств под маркой «HUNTERBOAT» начался с 2009 года.

За этот период надувные судна прошли несколько доработок и выпускаются в следующих модификациях:

  • ЛК;
  • ЛН;
  • ЛКА;
  • Л.

Все Хантер 320 выпускаются в одинаковой цветовой гамме и с единой плотностью лодочной ткани ПВХ – 850 грамм на квадратный метр.

Одинаковый диаметр бортов 39-41 сантиметр уравнивает модельный ряд, позволяя владельцам выбрать судно, исходя из индивидуальных предпочтений.

Основные отличия модельного ряда Хантер 320:

Хантер 335 А Лайт

Долгожданная Новинка от лодок ХАНТЕР – легкая безкилевая лодка ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления Хантер 335 А Лайт . Вес надувной лодки без навесного оборудования всего 25 кг., при этом все швы усилены специальной ПВХ лентой черного цвета, а в кормовой части надувного дна установлен ИНТЕРЦЕПТОР. Лодка оптимальна для использования с моторами малой мощности. Ни каких переменных диаметров баллона, в лодке Хантер 335 А лайт диаметр баллона составляет 46 см. и не меняется по всей длине надувной лодки. Благодаря прямым обводам и внушительному диаметру баллона лодка получила просторный и объемный кокпит. А умеренная цена и пятилетняя гарантия на лодку, не оставит равнодушным к новинке, даже самого искушенного рыбака.

Серия надувных лодок «А ЛАЙТ» — универсальные лодки для рыбалки на разных водоемах, в том числе больших озерах и реках. Благодаря большому диаметру баллона, лодки этой серии получили достаточный запас плавучести и мореходности, а четко выверенное надувное безкилевое стационарное надувное дно позволило достичь максимальных скоростных характеристик даже под моторами малой мощности и максимальной остойчивости. Но, основным преимуществом надувных лодок серии «А Лайт», конечно же является ВЕС. Лодка Хантер 335 А Лайт обладая не малыми габаритами весит всего 25 кг. без навесного оборудования, вес полного комплекта в сумке составляет 36 кг.

Лодки серии «А лайт» представлены в комбинированном черно-белом цвете, и изготовлены из высококачественной ткани ПВХ плотностью 850 гр/м.кв. Швы лодки, по периметру, усилены специальной ПВХ лентой, что придает швам не только надежность, но и эстетически красивый вид.

Не смотря на свою скромную длину, надувная лодка Хантер 335 А Лайт, имеет достаточно просторный кокпит длиной 2,35 м. и шириной 72 см. А благодаря массивным баллонам, расстояние от пола до банки в кормовой части составляет 34 см., а в носовой части лодки – 36 см.

Надувное дно лодки Хантер 335 А Лайт – имеет безкилевую геометрию, это максимально повысило остойчивость лодки в «статике», что в свою очередь позволило человеку спокойно стоять на надувном дне НДНД. Это по достоинству оценят любители спиннинга, которые любят ловить стоя в заброс. Надувное дно крепится к баллонам широкой полосой с двойным контуром, что придает конструкции необходимую жесткость. Само дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый «интерцептор», он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором.

Благодаря надувному дну низкого давления НДНД, подготовка лодки для спуска на воду занимает не более 15 минут — достаточно просто накачать надувные отсеки и дно, а так же установить банки и весла. Сборка лодки, так же удивит своей простотой – нужно просто открыть клапана, стравить воздух и свернуть лодку в сумку. В собранном состоянии лодка перевозится в одной сумке, которая изготовлена в виде конверта. Помимо сумки в комплектацию надувной лодки входят : весла длиной 1,6 метра, банки (сиденья из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 15 мм.), ножная помпа, ремонтный комплект с тюбиком клея и переходник под клапан.

Транец лодок серии «А Лайт» изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры, толщиной 18 мм. На транце со стороны кокпита установлена пластиковая накладка под мотор, с внешней стороны транца установлена деревянная накладка. Так же на транце надувной лодки установлен сливной клапан. По верхнему краю транца, установлена специальная ПВХ защита, которая предотвращает механические повреждения транца, защищает его от попадания влаги, а так же придает законченный и красивый внешний вид. По бокам транца в кормовой части установлены специальные брызгозащитные косынки.

ИНТЕРЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

— Высота транца: 400 мм. — Длина кокпита: 2.35 м. — Ширина кокпита по транцу: 0,72 м. — Высота от банки до надувного дна: 35 см. — Рабочее давление дна: 0,35 атм. — Рабочее давление в баллонах: 0,25 атм. — Разрешенный максимальный вес лодочного мотора: 40 кг. — Рекомендованная максимальная мощность мотора: 9,9 л.с. — Максимальная мощность лодочного мотора: 15 л.с. — Гарантийные обязательства: 5 лет на материал, 5 лет на швы и клеевые соединения, 5 лет на качество склейки надувного дна, 5 лет на качество установки (склейки) фурнитуры.

Варианты под весла и под мотор

Выбрать гребную или моторную лодку – дело каждого потребителя. Это зависит от целей, которые преследует рыболов или охотник, от места, где будет плавать и других аспектов.

  1. Гребные лодки. Передвигаться на судах с помощью весел пока еще не вышло из моды. Это всегда практично, бесшумно и есть в этом дань прошлой романтике. Иногда для большего удобства к дну присоединяют слань. Это специальный настил для придания устойчивости.

Такой вариант подходит для путешествий на малые расстояния. Желательно, чтобы на небольшом водоеме не было течения.

  1. Моторные лодки постепенно вытесняют лодки с веслами. У них есть стационарный транец, способный выдержать мощный и тяжелый двигатель. У Хантера под мотор надувное или плоское дно. На ней можно выехать в дальнее плавание на водоеме с большими волнами. Как правило, у такого типа плавсредств плотность материала выше, чем у гребных.
  2. Моторно-гребные лодки бывают дорогими и бюджетными. Многие любят их за смешанный вид и универсальность. К примеру, в случае с поломкой мотора, ради экономии топлива или соблюдения тишины могут прекрасно сгодиться весла.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий