Лодка Тортилла 2 – описание и характеристики
Двухместная модификация малогабаритной моторно-гребной шлюпки выполнена из прочного стеклопластика. Индекс 2 в обозначении соответствует пассажировместимости.
Небольшие габаритные размеры судна позволяют осуществлять его перевозку на багажнике транспортного средства:
- длина корпуса лодки составляет 2,67 м;
- ширина плавсредства достигает 1,15 м;
- размер борта по миделю равен 0,4 м;
- вес корпуса не превышает 37 кг.
Из прочного стеклопластика выполнена лодка Тортилла 2
Шлюпка Tortilla способна взять на борт двух пассажиров, суммарная масса которых с грузом не превышает 200 кг. На лодку допускается устанавливать подвесной двигатель предельной мощностью до 2,5 л.с. Изготовитель гарантирует целостность корпуса на протяжении трех лет при условии соблюдения условий эксплуатации. Плавсредство предназначено для использования частными лицами, а также организациями, осуществляющими прокат лодок.
Отличительные особенности конструкции:
- повышенная прочность корпуса, состоящего из двух слоев;
- износостойкое покрытие, позволяющее длительно обходиться без подкрашивания;
- усиленная транцевая часть, обеспечивающая жесткое крепление двигателя;
- блоки непотопляемости, удерживающие лодку на плаву при пробое;
- наличие вместительных емкостей, позволяющих разместить рыбацкие снасти;
- продольные полки с бортами для размещения мелких предметов
Комплектация стеклопластикового картопа Тортилла-2
Предусмотренная изготовителем базовая комплектация картопа включает корпус шлюпки, на котором имеются следующие элементы:
- банки;
- блоки плавучести;
- обушки;
- подуключины.
Шлюпка поставляется в комплекте с черпаком, инструкцией по эксплуатации и весельным оснащением.
Двух пассажиров способна взять на борт шлюпка Tortilla
Весельное оснащение
В комплект поставки также входит следующая весельная оснастка:
- два весла, имеющие уключины;
- подуключины в количестве двух штук.
При желании покупателя за дополнительную плату могут поставляться запасные весла.
Оборудование
Имеется возможность установить на палубу лодки дополнительные аксессуары. К ним относится утка. Она приобретается отдельно и предназначена для фиксации снастей и швартовых. Крепление утки выполняется на кокпите.
Дизайн
При первом взгляде на лодку обращает на себя внимание удачно подобранная цветовая гамма. Традиционное цветовое исполнение сине-желтое или светло-салатовое
Привлекательно смотрится картоп и в бирюзово-белом исполнении. Расцветка в нестандартном варианте выполняется по требованию клиента.
Запасные весла к лодке могут поставляться за дополнительную плату
Общее описание лодки Дельфин
Наибольший интерес вызывает стеклопластиковая лодка «Дельфин» с подвесным мотором, рассчитанная на 5 пассажиров. Она отличается большой грузоподъёмностью – 700 кг. С максимальной огрузкой хорошо ходит по полноводным рекам и по близости с берегом морей. Производитель разрешает прогулку на моторной лодке на расстоянии в 5 км от суши благодаря использованию прочного корпуса лодки, выдерживающего удары волн. Для пассажиров нет рисков при движении в волнение до 3 баллов.
Пластиковая лодка способна развивать большую скорость за счёт особой формы днища лодки – большая килеватость корпуса позволяет плавно идти по волнам. Несмотря на снижение остойчивости катеров с килеватым днищем, угол подобран идеально для сохранения устойчивости лодки при движении и в стоячем положении. Остойчивость особенно важна на рыбалке или при нахождении на мелководье. Пластиковую лодку «Дельфин» сложно перевернуть и при наличии желания.
Для семейного отдыха, туризма идеально подходит стеклопластиковая лодка «Дельфин»
Катер с завода комплектуется мощным двигателем на 125 л. с., что делает лодку хорошим приобретением для любителей передвижения на высокой скорости. При любой плотности воды лодка выходит на глиссирование за 5-10 секунд. В ходе испытания моторов лодка развивала скорость 65-70 км/ч. В конструкции катера установлены брызгоотбойники, эффективно защищающие пассажиров и водителя во время движения на любой скорости. Даже на виражах количество брызг минимальное.
Благодаря скоростным характеристикам лодки, её активно используют в туристических городах для буксирования воднолыжников, парашютов и задействуют в остальных аттракционах.
Немного о конструкции палубы:
- носовая часть запалублена и имеет люк. Передвигаться по носу неудобно, так как здесь нет поручней. Обычно их заказывают в качестве опции;
- под палубой есть каюта, вмещающая 2 человека. Она невысокая, поэтому высокорослым пассажирам сидеть в ней будет неудобно. Внутри установлен классический V-образный диван, раскладывающийся на ночлег ,и образующий сплошное спальное место;
- в каюту ведёт открывающаяся к борту дверь. Она очень низкая, пробираться внутрь крупным людям окажется неудобно;
- посередине палубы, в передней части кокпита, установлено мягкое кресло с поворотным механизмом, рулевое управление и базовые датчики контроля работы двигателя. Рулевое управление является опцией;
- в корме установлен диван на 2 человека с мягкой обтяжкой. Под диваном находится вместительный рундук;
- внутри бортов есть большие выемки – это полки для хранения снаряжения.
Набирать скорость даже в волнение позволяет высокопрочная конструкция
Дополнительное, платное оборудование:
- ходовой и стояночный тенты;
- двухсторонняя или центральная рубка. К первой прилагаются баки вместимостью по 100 л;
- ветровое стекло с или без обводов из поликарбоната;
- мягкие сидения вдоль бортов;
- водительское кресло;
- нержавеющая лестница;
- раскраска корпуса;
- прорезиненный ковролин, устойчивый к влаге;
- сидения-рундуки разной вместимости 1,2 м или 3 м;
- пост управления с топливным баком;
- стационарные баки из стеклопластика ёмкостью 100-200 л;
- стакан для установки троллинговой снасти;
- отделка бортов стеклопластиком и влагостойкой фанерой;
- рулевое управление;
- полукруглое сидение с рундуком.
Производитель позволяет выбирать элементы рулевого управления и консоли.
Серийная прогулочная мотолодка «Ока»
Проект дюралюминиевой раздвижной моторной лодки «Ока» разработан Горьковским ЦКБ по судам на подводных крыльях. Этот четырехместный катер предназначен для пешего и туристического плавания (в светлое время суток, на расстоянии не более 3 км от берега и при волнении не более 0,5-0,75 м, а также для буксировки воднолыжников подвесной двигатель мощностью до 30 л.с. Его максимальная грузоподъемность, включая вес топлива и пассажиров с багажом, составляет 400 кг.
Применены принципиально новые обводы корпуса, обеспечивающие хорошие мореходные и ходовые качества. Разработка обводов проводилась на основе анализа опыта эксплуатации ряда существующих моторных лодок, модельных испытаний и обобщения зарубежных данных. Днище плоскоохлаждаемое с внешним углом килеватости в миделе 15° и на транце 6°. Отношение длины к ширине равно 2,9. Бока имеют небольшую волнистость наружу на всем протяжении, а боковые ответвления sp. 1, 2 и 3 даны небольшой выпуклостью наружу (в основном по технологическим причинам). Скала на протяжении 800 мм от трапа идет параллельно линии киля (ОЛ), а затем поднимается на саму палубу в носовой части. Носовая часть палубы притуплена, чтобы облегчить посадку на лодку с носа.
Крышка выполнена из дюралюминия класса Д16ДТ. Использовались заклепки из сплава В65 диаметром 3 и 4 мм с полукруглыми головками. Крестовина (толщина 1 мм) состоит из пяти штампованных из листа шпангоутов и трех этажей. Основание толщиной 1,5 мм поддерживается снаружи шестью продольными ребрами из углеродного волокна, выполняющими также роль продольных реданов. Боковая обшивка (1,0 мм) поддерживается продольным гофром (ребром). Толщина палубы и транца 1,5 мм. К транцу приклепан сосновый столик под двигатель и утопленный шкаф.
Для обеспечения непотопляемости в носовой части корпуса ниже палубы, а в кормовом лонжероне под углублением и по бортам от него установлены элементы плавучести из пенопласта.
В затопленном состоянии моторная лодка с двигателем 50 кг остается в положении, близком к горизонтальному. Кабина экипажа длиной 2050 и шириной 1410 мм защищена спереди лобовым стеклом (СТ-1 толщиной 5 мм), окантованным прессованным профилем из сплава АМг-61. Стекло выполнено прямоугольным, что на наш взгляд соответствует современной тенденции в архитектуре малых кораблей.
Обитаемость
https://www.youtube.com/watch?v=rUK1HKFl6SIVideo can’t be loaded: лодка Ладога 2 (https://www.youtube.com/watch?v=rUK1HKFl6SI)
Система хранения продумана, удобна, вместительна. Способна принять в себя весь багаж, включая провиант. Поскольку места хранения распределены по всему корпусу, продукты и чистую одежду можно складывать отдельно от запасов топлива, снастей, ремонтного комплекта.
Расположение рундуков эргономичное и логичное:
- бортовые ниши за спинками диванов
- нижний багажник в каюте между шп. 1 и 2
- багажник между креслом капитана и сиденьем пассажира
- отсек перед кормовым диваном, в котором спрятан рундук
Объема кормового багажника достаточно для размещения топлива и снаряжения. В него помещаются оба двигателя, которые можно хранить непосредственно на судне во время стоянки. Фанерные крышки нуждаются в своевременной замене, т.к. со временем коробятся, теряют плотность контакта с поверхностью.
Закрытое пространство в носовой части лодки рассчитано на кратковременное пребывание, т.к. отсутствует камбуз, а вместе с ним жесткая перегородка, защищающая от непогоды и ветра. Эту роль выполняет тент, однако в оригинальном виде система крепежа оставляет просветы между тканью и пластиком. По этой причине дождь и ветер все-таки проникают в жилое пространство и создают некоторые неудобства. Однако есть положительный нюанс – зрительное пространство катера увеличивается, расширяются возможности его практического применения.
Отсутствие вентиляционных люков приводит к застаиванию жаркого летнего воздуха. Если во время хода движения воздуха еще наблюдается, то во время стоянки полностью отсутствует. Это общая проблема, характерная для малых каютных судов. Мягкие диваны раскладываются, образуя спальное место, на котором могут разместиться 3 человека. Доступ к бортовым нишам удобный – достаточно откинуть спинки. Разноуровневый 3D настил позволяет грамотно и эргономично использовать каждый сантиметр. Благодаря углубленному проходу высокие люди не касаются макушкой подволока.
наличию рубки катер может использоваться для многодневного сплава по реке или для кемпинга. Разложенный спальник – отличное место для детей, которые могут спать или играть во время поездки. Особенно удобно то, что мягкая обивка не позволяет проступать конденсату в утренние часы. Пеноплен и мягкий ворс флока поглощают шум, служат теплоизолятором, приятны на ощупь, легко чистятся. Шум от двигателей и вибрация эффективно гасятся. В результате каюта превращается в уютное тихое место, где можно вести беседу и отдыхать.
В местах стыковки верхней и нижней части палубы от постоянного движения пластика углы покрываются трещинами. Причина проста: крепеж всех элементов производится без подкреплений и подложек. Капитанское кресло удобное, с высокой спинкой. Регулировки сиденья нет. Это заставляет пригибаться высокорослого, а коренастого тянуть спину и шею. В полупереборке отсутствуют ниши и полки для монтажа дополнительного оборудования (тот же тахометр, компас, часы и т.д.), а также тех мелочей, которые постоянно должны быть под руками.
Ветровое стекло крепится на металлический угол, который находится на уровне лица, но ничем не закрыт. Это может привести к травме при резком торможении. Диван на корме достаточно широк, чтобы на нем можно было лечь в полный рост и подремать. Откидной столик может собрать вокруг себя 5-6 человек. Этого вполне достаточно для семейного пикника на воде. Старая винилискожа на солнце коробится, становится жесткой, трескается. Обычно ее заменяют современными обивочными материалами.
Пластиковая палуба оказалась скользкой. Стояночный тент, как на прежней модели, быстро теряет цвет, рвется, течет. Поэтому при покупке плавсредства желательно заменить его новым, изготовленным из современных материалов, устойчивых к УФ излучению. Края пластика обрезаны неаккуратно, нуждаются в выравнивании. Закрывающий их декоративный профиль выполнен из резины, быстро изнашивается, рвется, обнажая неприглядную работу изготовителей. Дельные вещи выполнены отлично. Их дизайн тщательно продуман. Впечатление портит только слабый крепеж. Съемный трап и ручка справа от капитанского кресла придутся кстати любителям водных лыж. Эти мелочи существенно облегчают посадку детей, а также людей в возрасте.
Лодка «Ладога-2» на видео
Реконструкция и усовершенствование катера Ладога 2. Осень 2011 г.
Испытания: при максимальной нагрузке (6 человек) винт 19, при 5000 об/мин, скорость 62 км/ч.
При тех же параметрах, только при загрузке (4 человека) достигает 70 км/ч.С 21 винтом при нагрузке (2 человека) при 4500 об/мин скорость 81 км/ч.
Внешний вид и особенности конструкции
Характеристики лодки Ладога обусловлены особенностью ее конструкции. Корпус изготовлен практически вручную из стеклопластика контактным способом. В качестве армирующего материала использовалась сатиновая стеклоткань АССТ. Связующим полимерным компонентом послужила смола НПС 609 21 м.
Конструкция состоит из двух частей: корпуса и палубы, соединяемых болтами по линии привального бруса, который прежде изготавливался из дерева. Поскольку древесина быстро стиралась, появлялись сколы, в последующих вариантах она была заменена армированным полимером. Толщина днища и транца 4 мм образуют семь слоев стеклоткани. В 74-й модификации транец усилен 20-миллиметровой водостойкой фанерой, покрытой защитным слоем армированного пластика. Это дало право на установку двух моторов мощностью по 20 л.с.
Изначально за жесткость корпуса мотолодки отвечали 4 фанерных флора с продольными стрингерами. Однако их было недостаточно, поэтому последующая серия была оснащена решетчатым скелетом, набранным из деревянных реек. Со временем древесина приходит в негодность, требуя замены. Поскольку в пластике сохраняются желоба под рейки, это сделать довольно просто. Во время работы необходимо предусмотреть проток для отвода воды. Иначе после обильного дождя судно может затонуть. Дополнительную жесткость обеспечивают также пайолы, изготовленные из 8-миллиметровой водостойкой морской фанеры.
Питерцы охотно приобретали новую мотолодку, имеющую остроскулый обвод с малой килеватостью. Ее форма обещала быстрый выход в глиссирующий режим, что актуально для прогулок на Ладоге. Изначально реданов не было. Вместо них была предусмотрена некая ребристость, повышающая жесткость конструкции. Однако в процессе последующих разработок судно получило полноценные продольные реданы, а линия скулы в носовой части существенно поднялась вверх.
Заявленная пассажировместимость на 4 человека обеспечивается двумя передними сиденьями и кормовой банкой. В первоначальном варианте спинки сидений были стационарными и неподвижными. В более поздних сериях они были видоизменены. Сами сиденья были углублены, а спинки получили возможность откидываться. Возле штурвала в переднюю панель вмонтирована ниша. В нее помещается бутылка с газированной водой или полезная мелочь, которую необходимо постоянно держать под рукой.
Для защиты пассажиров от брызг предусмотрено панорамное ветровое стекло с широким углом обзора. Носовая палуба в результате видоизменений получила ребристую дорожку для безопасной высадки пассажиров. А для крепления тента разработаны новые фиксаторы.
Видео лодки Ладога:
https://www.youtube.com/watch?v=VwAFV60QEScVideo can’t be loaded: Реставрация лодки Ладога (https://www.youtube.com/watch?v=VwAFV60QESc)
Сравнение с другими лодками производителя
Все лодки серии «Мастер» созданы для морского и прибрежного плавания, в зависимости от оснащения. Сегодня на верфи выпускается 12 моделей, которые соответствуют европейским стандартам, о чем свидетельствуют сертификаты.
Лодка «Мастер 440»
Лодка «Мастер 440»: технические характеристики
Плоскодонная лодка серии «Мастер» предназначена для прохождения замусоренных, заросших и обмелевших водоемов. «Master 440» создан из алюминия, толщина которого – 3 миллиметра, а на бортах – 2 миллиметра.
Технические характеристики модели:
- длина – 4,36 м;
- ширина – 1,57 м;
- мощность двигателя – 22/30 кВт/л.с.
Преимущество серии «Мастер 440» (как и «Мастер 410») – возможность использования мотора отечественного производства.
Катер «Мастер 510»: отличия и особенности
Мaster 510 (в отличие от моделей 410-440) можно использовать при волне, достигающей одного метра, и удалении от берега на 5 километров.
Катер «Мастер 510»
Лодка укомплектована:
- рулевым управлением, расположенным под подвесным мотором;
- помпой, предназначенной для откачивания воды;
- веслом-гребком;
- бортовыми леерами;
- навигационными огнями;
- «радарной аркой»;
- аккумуляторным ящиком;
- носовым рейлингом;
- черпаком.
Эта модель создана как для любителей, так и для профессионалов, поскольку способна выдерживать длительные расстояния, большие нагрузки.
«Master 521»: мореходные качества
Универсальная модель «Master 521» подходит для морской охоты, рыбалки, отдыха. Дополнительную безопасность обеспечивает высокий борт, который является самым высоким в этом классе.
Судно обладает превосходными мореходными качествами, просторным кокпитом, который по достоинству оценят обладатели водного транспорта.
Моторная лодка «Мастер 540»
Обзор моторной лодки «Мастер 540»
Катер «Мастер 540» предназначен для дальних путешествий на воде и профессиональных целей. Он может удаляться на большие расстояния от берега (до 5 километров) и эксплуатироваться при волне до 1,2 м.
Эта модель является достаточно функциональной, поскольку имеет компактное размещение рундуков и сидений над ними. Сидения формируют диван, который при необходимости можно трансформировать в спальное место. Багажное отделение судна достаточно обширно для размещения габаритного багажа.
Катер «Мастер 651»: характеристики компоновки
Прочность судна обеспечивается прямыми конструкциями и использованием специальных трубок вместо сложных профилей.
Технические характеристики лодки Ривьера 3400 СК Компакт
Моторно-гребная лодка Ривьера 3400 СК Компакт не просто так именуется «Компакт» версией. Как и большинство лодок, длиной 340 см, — это вариант для парного сплава или одиночной рыбной ловли.
Надувная ПВХ лодка Ривьера 3400 СК Компакт изготавливается из армированного поливинилхлорида, плотностью 900 грамм на квадратный метр. Судно образуют три баллона и отсек для киля в донной части. Баллоны соединены швами внахлест.
Для большей износоустойчивости, береговом трении и прочих природных факторах, негативно сказывающихся на материале ПВХ, лодка по килю проклеена полиуретановой лентой, а по периметру – привальным брусом.
Жесткий пол состоит из четырех частей влагостойкой, прессованной фанеры, толщиной 9 мм. Части скрепляются в профили и боковые, алюминиевые стрингера. Так создается монолитное, жесткое основание во всю площадь дна.
Пассажирские лавки из прессованной фанеры подвешиваются на креплении ликтрос-ликпаз. Их можно сдвигать вдоль бортов по мере необходимости.
Для этой цели в комплекте предусмотрена пара легких, разборных весел на поворотных уключинах и весельных защелках. Разборная конструкция весла удобна для транспортировки в собранном виде вместе с лодкой в сумке.
Для поклонников прокатиться по воде с ветерком предусмотрен жесткий транец из фанеры, с дополнительной накладкой под мотор. Транец проклеен на стыке с баллона полиуретановой лентой, оснащен брызговиками-комингсами, препятствующими попаданию брызг от мотора в лодку. Если вода все-таки попала в лодку, то на транце имеется сливной клапан.
Для транспортировки лодки Ривьера 3400 СК Компакт имеются ручки по бокам и на кормовой части баллонов, для опоры протянуты леера, на носовой части имеется рым-ручка.
Моторные лодки картоп «Легант»
В группу картоп-лодок входят моторные судна, корпус которых не имеет излишних выступов. Благодаря открытому кокпиту лодки весят немного и могут перевозиться на верхнем багажнике автомобиля. В серии картоп, предназначенных для установки мотора, есть 2 модели.
3 основных линейки лодок вызывают наибольшую популярность
Легант 340
Основные особенности и преимущества лодки «Легант 340»:
- легко и быстро выходит на глиссирование при минимальных мощностях подвесного двигателя. Для выхода на глисс с одним человеком достаточно установить мотор 4 л. с., при увеличении количества пассажиров на 1 человека приходится повышать мощность ПМ на 2 л. с. С тремя членами экипажа судно легко выходит на глиссирование с 8-сильным мотором. При установке двигателя меньшей мощности лодка также показывает себя с позитивной стороны, но передвигается в водоизмещающем режиме;
- легко перевозится на багажнике авто благодаря небольшому весу конструкции (без мотора 45 кг);
- правильно подобранная высота борта делает пластиковую лодку «Легант 340» подходящей для использования с мотором и вёслами. В высоту борт 0,42 м, этого достаточно для передвижения в волнение под мотором;
- благодаря установке маломощного мотора снимается необходимость в регистрации моторной лодки в ГИМС;
- обводы корпуса обеспечивают достаточную остойчивость для бросков спиннинга. При нахождении рядом с бортом форма корпуса обеспечивает минимальный крен;
- мотолодка изготавливается из стеклопластика различной толщины, величина слоя напрямую зависит от нагрузки на элемент. Благодаря снижению толщины материала по бортам удалось снизить вес лодки, чтобы ей можно было управлять и спускать на воду в одиночку;
- стеклопластиковая лодка превосходит различные виды ПВХ по безопасности, в ней реализована система непотопляемости. Корпус состоит из двух частей: внешней и внутренней, а между ними – слой пенополиуретана. Прослойка из материала положительной плавучести предотвращает затопление лодки и повышает прочность.
Практична в использовании небольшая лодка «Легант 340»
Технические характеристики:
- длина: 3,42 м;
- ширина: 1,21 м;
- высотность борта: 0,42 м;
- вес: 45 кг;
- грузоподъёмность: 250 кг;
- пассажировместимость: 3 чел.;
- длина дейдвуда: S;
- предельная мощность ПМ: 10 л. с.;
- рекомендуемая мощность двигателя: 4-8 л. с.
В базовой комплектации:
- корпус с банками и остальными встроенными деталями;
- плавучие блоки: 3 шт.;
- рымы: 2 шт.;
- накладка на транец для установки ПМ;
- покрытие, устойчивое к УФ-излучению;
- система реданов;
- подуключины: 2 шт.;
- вёсла и уключины: 1 пара;
- противоскользящее покрытие кокпита;
- черпак;
- документация.
В качестве опций:
- переносной бак для горючего на 22 л;
- запасные вёсла;
- телескопическое весло;
- спиннингодержатели;
- поручни из нержавейки;
- утки;
- окраска пластика (цена зависит от цвета и колеблется в пределах 1000-4100 рублей);
- мотор.
«Легант 340» подходит для большинства сфер использования
345
Моторная стеклопластиковая лодка «Легант 345» – это картоп- моторка с уникальной способностью выходить на глиссирование с мотором 8 л. с. с тремя пассажирами. Благодаря минимальным требованиям к мотору регистрация лодки не требуется. Часто используется для рыбалки и охоты, так как позволяет быстро добраться до желаемого участка и тихо подойти к нему, поставив вёсла. Для остойчивости судна корпус лодки «Легант 345» оснащён современными обводами, напоминающими тримаран.
Характеристики Legant Boats 345:
- длина: 3,45 м;
- ширина: 1,27 м;
- высотность борта: 0,48 м;
- вес: 60 кг;
- грузоподъёмность: 300 кг;
- пассажировместимость: 3 чел.;
- длина дейдвуда: S;
- допустимая мощность ПМ: 10 л. с.
Стандартный комплект:
- корпус;
- блоки плавучести: 3 шт.;
- рымы: 2 шт.;
- транцевая плита;
- защитное покрытие;
Моторная стеклопластиковая лодка «Легант 345»
- реданы;
- подуключины: 2 шт.;
- вёсла с уключинами: 1 пара;
- противоскользящее покрытие кокпита;
- отсеки для хранения якоря и швартовых;
- рундуки: 2 шт.;
- черпак;
- документация.
Таблица плазовых ординат
Салазки в днище кабины выполнены из сосновых реек сечением 13Х38, пропитанных горячей олифой.
Под палубой вдоль бортов расположены отсеки для хранения различного оборудования и припасов; в отзыве — просторный багажник. Для швартовки и буксировки на палубе в корме крепятся два блока, отлитые из сплава АЛ-8, и проушина в носу. Два болта с проушиной прикреплены к транцу и еще один болт с проушиной к форштевню.
Моторная лодка «Ока» имеет дистанционное управление поворотом двигателя, состоящее из рулевой колонки, расположенной с левой стороны от пульта управления, проводки Стуртро с двумя пружинами и четырьмя блоками, траверсы и румпеля.
Описание Тортилла-4
Это более вместительное судно с местами на борту для 4-х пассажиров. Также, как и третья модификация, выпускается в однокорпусном и двойном исполнении.
Характеристики стеклопластиковой лодки Тортилла-4
Модель имеет следующие характеристики:
- габариты плавсредства достигают 3,5х1,4х0,45 м;
- высота надводной части борта при загрузке – 0,27 м;
- масса корпуса в зависимости от исполнения 70-77 кг;
- вес пассажиров с грузом – 350 кг;
- допускаемая мощность двигателя – 5 л.с.
В дополнительную комплектацию могут входить рундуки, предназначенные для установки на корме и носу судна.
Лодка Тортилла-4
Описание лодки Ривьера 3400 СК Компакт
Когда выбирают надувную лодку под мотор для рыбалки, отдают предпочтение модели в комплектации с жестким полом.
Моторно-гребная лодка Ривьера 3400 СК Компакт полностью подходит под эти требования.
Трехместный кокпит со съемным полом из фанеры, транец под мотор до 15 лошадиных сил, килевое дно и баллоны с диаметром 46 см.
Рассмотрим этакую помощницу рыбаков лодку Ривьера 3400 СК Компакт, узнаем, почему она считается моделью Компакт, отметим преимущества и выявим недостатки.
Моторно-гребная, надувная ПВХ лодка Ривьера 3400 СК Компакт представляет собой килевое трехместное судно, оснащенное стационарным транцем под мотор с максимальной мощностью 15 лошадиных сил, укомплектованное сборным полом из фанеры, парой весел и двумя лавками для пассажиров.
Надувная лодка Ривьера 3400 СК Компакт поставляется в цвете: светло-серый/черный, светло-серый/графит, красный/черный, светло-серый/синий, камуфляж.
Лодка Ривьера 3400 СК Компакт производится в Уфе. Производитель предоставляет гарантию на материал и швы 2 года, на прочие комплектующие и фурнитуру – 1 год.
Моторно-гребная лодка Ривьера 3400 СК Компакт комплектуется:
- Парой весел;
- Сборным жестким полом;
- Двумя лавками на ликтрос-ликпаз;
- Двумя сумками для переноски;
- Ножным насосом;
- Ремкомплектом.