Катер Феникс 600: обзор, характеристики и описание
Катер Phoenix 600
Старшая модель линейки Phoenix, которая имеет индекс 600 и отличается от младших моделей большей длиной и просторным кокпитом.
Этот катер является реализацией совершенно новой концепции в изготовлении маломерных судов класса Hard Top.
Данная модификация будет идеальным вариантом для водных прогулок всей семьей, позволяя не только порыбачить днем, но также разместиться с комфортом ночью благодаря наличию трансформирующихся диванов.
Достоинствами модели являются:
- надежное оборудование,
- наличие полноценных окон из каленого стекла,
- большое количество отсеков для размещения багажа,
- удобные кресла и диваны из винила.
Технические характеристики катера Феникс 600
Катер Phoenix 600нт
- Длина судна 5, 97 м
- Ширина катера 2,3 м
- Высота бортов на минделе 1,4 м
- Высота транца 0,3 м
- Грузоподъемность катера 700 кг
- Вместимость 6 человек
- Диапазон мощности мотора 100−150 л.с.
- Материал корпуса Стеклопластик
Штатная комплектация включает топливный бак, обладающий вместимостью 140 литров, который оснащается датчиками расхода топлива. Также имеется система вентиляции отсека для топлива.
Для возможности откачивать лишнюю воду, которая может набираться во время движения, комплектация предусматривает электрическую помпу.
Больше внимание в это модификации было уделено повышенному уровню комфорта пассажиров. Внутри каюты располагается откидной трап
Поверхность палубы покрыта нескользящим материалом.
На корме располагаются две площадки для купания, оборудованные складывающимся трапом. Все диваны (на корме, кресла водителя, носовой) отделаны винилом.
На пульте управления имеется панель, оснащенная переключателями и прикуриватель. Металлические детали выполнены из нержавеющей стали.
Средняя стоимость катера Феникс начинается от 820 тысяч рублей. Дополнительно по желанию заказчика судно может комплектоваться различными модификациями двигателей.
Производитель катеров Феникс
Катер Феникс
Компания, выпускающая катера под именем Phoenix, называется СПЭВ и была образована в 1997 году. На сегодняшний день небольшая верфь, выпускающая экспериментальный модели катеров и моторных лодок, превратилась в одно из лидеров отрасли на территории РФ.
Высокое качество продукции, постоянное пополнение ассортимента, учет пожелании конечного пользователя и отдельное внимание к безопасности — вот основные векторы развития компании. Следование установленным целям привело к тому, что продукция фирмы пользуется неизменной популярностью не только на территории РФ, но также за ее пределами
Распространение катеров и моторных лодок осуществляется посредством развитой дилерской сети. Гарантийное обслуживание маломерных судов и проведение послепродажного ремонта возможно благодаря наличию прочных связей с поставщиками и крупнейшими мировыми производителями запасных частей и комплектующих.
Основной деятельностью компании Феникс Марин (новое название после проведение ребрендеринга) является выпуск плавучих средств, сделанных из стеклопластика
При работе над каждой единицей продукции, выпускаемой с верфи, уделяется внимание мелочам, что позволяет получить высококачественные катера. Также существует возможность производства лодок по индивидуальным заказам, что только повышает доверие клиентов
Производитель катеров Феникс
Катер Феникс Компания, выпускающая катера под именем Phoenix, называется СПЭВ и была образована в 1997 году.
На сегодняшний день небольшая верфь, выпускающая экспериментальный модели катеров и моторных лодок, превратилась в одно из лидеров отрасли на территории РФ.
Высокое качество продукции, постоянное пополнение ассортимента, учет пожелании конечного пользователя и отдельное внимание к безопасности — вот основные векторы развития компании. Следование установленным целям привело к тому, что продукция фирмы пользуется неизменной популярностью не только на территории РФ, но также за ее пределами
Следование установленным целям привело к тому, что продукция фирмы пользуется неизменной популярностью не только на территории РФ, но также за ее пределами.
Распространение катеров и моторных лодок осуществляется посредством развитой дилерской сети.
Гарантийное обслуживание маломерных судов и проведение послепродажного ремонта возможно благодаря наличию прочных связей с поставщиками и крупнейшими мировыми производителями запасных частей и комплектующих.
Основной деятельностью компании Феникс Марин (новое название после проведение ребрендеринга) является выпуск плавучих средств, сделанных из стеклопластика.
При работе над каждой единицей продукции, выпускаемой с верфи, уделяется внимание мелочам, что позволяет получить высококачественные катера. Также существует возможность производства лодок по индивидуальным заказам, что только повышает доверие клиентов
Также существует возможность производства лодок по индивидуальным заказам, что только повышает доверие клиентов.
Phoenix 560
Моделью, завоевавшей заслуженную популярность, которая выпускается компанией, является катер Феникс 560. Эта модель имеет комплектацию Caddy Cabin, изготавливается полностью из качественного импортного сырья и комплектующих частей от ведущих производителей стран Европы.
В модификации было реализовано грамотное сочетание дизайна, повышенной комфортабельности и безопасности экипажа и пассажиров.
Отличительной деталью катера Феникс, по отзывам, является наличие надежного ветрового стекла, создающего надежную защиту от ветра и брызг, вставленного в прочную раму из алюминия. Также инженеры проработали планировку внутреннего пространства палубы, сделав его максимально рациональным.
В числе достоинств данной модели можно отметить:
- наличие меняющих форму диванов, которые одним движением превращаются в спальное место, способное вместить до 3 человек;
- на поверхности палубы размещены два поворотных кресла;
- кокпит имеет широкий диван и может быть оборудован убирающимся столиком;
- под каждым диваном и на полу кокпита имеются вместительные рундуки для размещения необходимых мелочей.
Технические характеристики модели приведены в таблице:
Длина катера | 5,6 м |
Ширина судна | 2,3 м |
Высота бортов на минделе | 1,4 м |
Размер транца | 0,51 м |
Осадка при полной огрузке | 0,3 м |
Полная снаряженная масса | 600 кг; |
Грузовая вместимость | 750 кг или 6 человек |
Угол наклона киля | 19 градусов |
Материал | стеклопластик |
Диапазон мощности мотора | от 80 до 150 л.с. |
Корма судна имеет две купальные платформы, одна из которых дополнительно оснащается лесенкой. В комплекте имеется тент, который позволяет организовать внутренне крытое пространство на палубе, способное защитить от солнца, дождя или ветра. В собранном состоянии тент помещается внутрь спинки заднего сиденья.
Дополнительно комплектация представлена следующими деталями:
- топливный бак, имеющий объем 160 л и снабженный показателем уровня топлива;
- навигационные огни;
- для откачки лишней воды предусмотрена электрическая помпа;
- внутри каюты имеется система светодиодного освещения;
- все металлические детали (рейлинги, поручни) изготовлены из нержавеющей стали;
- чехлы кресел и оплетка рулевого колеса выполнены из натуральной кожи;
- покрытие палубы противоскользящее;
- для любителей рыбалки будет интересно наличие двух стаканов под спиннинги.
Так же интересно: Водомет-Катер Чайка — характеристики и особенности
Средняя стоимость данной модели составляет 650 тысяч рублей. В своем классе этот катер считается самым просторным и экономичным.
Компоновка
На пяти с лишним метрах «Феникса 530НТ» разместились носовая палуба, полурубка, открытый кокпит и купальные платформы вокруг рецесса. Рубка пластиковая с достойным обзором за счет практически полного бокового остекления. Ветровое стекло разделено на две секции, левая из которых открывается вверх, обеспечивая удобный выход на носовую палубу. Под крышей рубки расположился V-образный диван с багажными отделениями. Правая сторона дивана шире левой, благодаря чему пульт управления имеет достойный размер, а подход к дверце в ветровом стекле ничем не затруднен.
Пост управления размещен в парящей консоли. Места для установки приборов вполне достаточно. Кроме того, в крышку консоли встроен подстаканник. Пассажирская консоль лодки несколько вынесена в кокпит и представляет из себя вполне функциональную тумбочку-министол. За консолями установлены два поворотных мягких кресла на регулируемых штангах. Между креслами в полу организовано багажное отделение для длинномерных предметов. Кормовой диван, совмещенный с рундуком, имеет по правому борту съемную секцию, которая открывает доступ к ступени для комфортного выхода на корму.
Тент поставляется в комплекте. Он состоит из нескольких секций, благодаря комбинации которых, его можно использовать как бимини-топ, стояночный или ходовой тент с открытой кормой.
«Phoenix 560» или «Phoenix 530 НТ»: что выбрать?
Катер «Phoenix 530 НТ» требует мотора с меньшей мощностью (соответственно, и скорость будет немного меньшей). Оптимальным является двигатель с 80 л. с.
530-я модель несколько уже и короче – ширина 2 м 10 см (против 2 м 30 см у 560-й) и длина 5 м 30 см (против 5 м 60 см). Весит «Phoenix 530 НТ» меньше – 420 кг при одинаковой для обеих моделей грузоподъемности, пассажировместимости и наличия спальных мест. Катера изготовлены из одного и того же материала – стеклопластика.
Отличие 530-й модели и во входе в рубку через левую часть лобового стекла. «Феникс 530 НТ» подходит для загородных прогулок по воде и для рыбалки, прост в управлении. Стоимость этой лодки ниже, чем 560-й модели.
Информация о производителе и продукции
Плавательные средства торговой марки Fishline выпускаются санкт-петербургским производителем из алюминиевого сплава, устойчивого к воздействию коррозионных процессов и деформациям. Компания производит расширенную модельную линейку многофункциональных лодок и катеров, отличающихся компоновочным решением, степенью комфортабельности и техническими характеристиками.
Катер Fishline отличается надежностью и безопасностью
Инженеры фирмы тщательно изучили конструкции лучших зарубежных аналогов и опыт эксплуатации аналогичных катеров в условиях местных водоемов
Основное внимание они уделили качеству сборки, а также вопросам безопасности и надежности. В производственных цехах осуществляется полный цикл изготовления
Высокая оснащенность производства и жесткая система операционного контроля гарантируют качество выпускаемой продукции.
Алюминиевые катера бренда Fishline обладают рядом преимуществ:
- адаптированы к местным условиям эксплуатации;
- прошли сертификационные испытания;
- отличаются привлекательным внешним видом;
- легко управляются и комфортно маневрируют;
- имеют легкий и, одновременно, крепкий корпус;
- продаются по вполне доступной цене.
Производитель катеров Феникс
Катер Феникс Компания, выпускающая катера под именем Phoenix, называется СПЭВ и была образована в 1997 году. На сегодняшний день небольшая верфь, выпускающая экспериментальный модели катеров и моторных лодок, превратилась в одно из лидеров отрасли на территории РФ.
Высокое качество продукции, постоянное пополнение ассортимента, учет пожелании конечного пользователя и отдельное внимание к безопасности — вот основные векторы развития компании. Следование установленным целям привело к тому, что продукция фирмы пользуется неизменной популярностью не только на территории РФ, но также за ее пределами
Распространение катеров и моторных лодок осуществляется посредством развитой дилерской сети. Гарантийное обслуживание маломерных судов и проведение послепродажного ремонта возможно благодаря наличию прочных связей с поставщиками и крупнейшими мировыми производителями запасных частей и комплектующих.
Основной деятельностью компании Феникс Марин (новое название после проведение ребрендеринга) является выпуск плавучих средств, сделанных из стеклопластика
При работе над каждой единицей продукции, выпускаемой с верфи, уделяется внимание мелочам, что позволяет получить высококачественные катера. Также существует возможность производства лодок по индивидуальным заказам, что только повышает доверие клиентов
Размеры и внешний вид модели Fenix 6s, 6, 6X:
Модель Fenix 6 немного «похудела» по толщине корпуса.
Fenix 6S — 5S Plus — 5S | Fenix 6 — 5 Plus — 5 | Fenix 6X — 5X Plus — 5X |
По сравнению с серией Fenix 5 Plus в новой 6-й серии уменьшилась ширина безеля часов. При этом расположение и работа кнопок осталось без изменений.
За счёт уменьшения размера безеля производителю удалось увеличить реальные размер дисплея часов на 0,1 дюйма (Fenix 5 по сравнение с Fenix 6) и на 0,2 дюйма (Fenix 5X по сравнению с Fenix 6X).
Разрешение экрана увеличилось в максимальной версии часов — Fenix 6 до 260 пикселей х 260 пикселей , а для Fenix 6X Pro Solar разрешения экрана стало 280 x 280 пикселей.
Однако, версии Fenix 6s разрешение осталось по-прежнему — это 240 х 240 пикселей.
А теперь, самое интересное!
Технология PowerGlass. Именно с помощью этой возможности модель Garmin Fenix 6X Solar может работать очень долго.
Режим работы | Fenix 6S (базовая версия) | Fenix 6 (базовая версия) | 6 Pro / Sapphire | 6X Pro Solar |
---|---|---|---|---|
Режим умных часов | 9 дней | 14 дней | 14 дней | 21 день + 3 дня* |
GPS | 25 часов | 36 часов | 36 часов | 60 часов + 6 часов** |
GPS +музыка | нет музыки для этой версии | нет музыки для этой версии | 10 часов | 15 часов + 1 час* |
UltraTrac (для сверхдолгих марафонов) | 50 часов | 72 часа | 72 часа | 120 часов + 28 часов** |
Режим экспедици (запись трека с интервалами) | 20 дней | 28 дней | 28 дней | 46 дней + 10 дней** |
Эконом режим | 34 дня | 48 дней | 48 дней | 80 дней + 40 дней* |
«*»- при условии, что вы будете носить часы на улице + 3 часа в день на улице в условиях 50 000 люкс
«**» — при условии использования часов в условиях, где освещенность будет 50 000 люкс
А что такое Люксы освещенности и насколько много их нужно? Детальное пояснение доступно в Вики тут.
Привожу примеры средних вариантов освещенности, в зависимости от условий среды:
- Прямое солнце дает 32-130 000 Люкс.
- В солнечный день в тени — 10-25 000 Люкс.
- В кабинете освещение дает в среднем 320-500 Люкс.
- Восход или закат ясным днем дает 400 Люкс.
Что такое технология PowerGlass?
Это экран часов, который состоит из двух частей. Одна непрозрачная часть около 2 мм. которая идет по всему диаметру циферблата — дает максимальное количество заряда от солнечной энергии.
Прозрачный солнечный дисплей, который размещен по всему циферблату позволяет поглощать солнечную энергию.
При этом, есть возможность отображать информацию в часах как и раньше. Количество поглощенной солнечной энергии в этой части будет минимально.
Таким образом экран PowerGlass всегда работает и заряжает ваши часы.
Если вы посмотрите на сравнение режима работы часов, та заметите, что версия Fenix 6 Solar используется 2 типа режима работы: время работы от аккумулятора (в днях) и зарядку от солнца.
Если вы обратите внимание на эти цифры, то сами заметите, что такой супер-долгой работой часов не может похвастаться ни один известный производитель часов!
Однозначно, для меня Solar версия — это мечта туриста и путешественника!
Катер «Phoenix 560»
При ее изготовлении применяются высококачественные компоненты. Усиленный воздушный поток и повышенное статическое давление Высококачественный вентилятор с оптимизированной геометрией крыльчатки, входящие в состав системы охлаждения данной видеокарты, усиливает воздушный поток и увеличивают статическое давление по сравнению с кулером референсной модели. При этом они производит в три раза меньше шума. Качество и надежность В современных видеокартах ASUS применяются отборные компоненты технология Super Alloy Power II , которые обладают непревзойденной энергоэффективностью, пониженной рабочей температурой и улучшенными характеристиками. Высокому качеству готового устройства также способствует полностью автоматизированный процесс производства технология Auto-Extreme. Утилита XSplit Gamecaster.
Клеммная коробка, материал: Усиленный стекловолокном полиэфир, с добавлением графита, черный, мм x мм x 91 мм, тип замка: навинчиваемая крышка. Срок доставки зависит от расстояния к получателю. В случае заказа на сумму более грн.
Компоновка
Кокпит, кормовую зону и носовую палубу формирует единый элемент. Фальшборт восходит от носа к миделю и укрывает весь кокпит до кормы. Одним из достоинств «Phoenix 560» можно считать просторный открытый кокпит. В нем располагаются два поворотных кресла и кормовой диван, совмещенный с сухим рундуком.
Пост управления сформирован достаточно просто, но эргономично. Места для размещения внешних приборов хватает, обзор встроенных указателей – хороший. Кокпит закрывает от ветра поликарбонатное стекло, смонтированное в алюминиевую раму, качество которой не вызывает диссонанса с современным корпусом. Выход на носовую палубу обеспечивается через откидную секцию. Для удобства выхода есть небольшая ступень слева от водительской панели, но расположена она низко, так что переход из кокпита на крышу каюты нельзя назвать очень комфортным.
Катер Феникс 600: обзор, характеристики и описание
Катер Phoenix 600 Старшая модель линейки Phoenix, которая имеет индекс 600 и отличается от младших моделей большей длиной и просторным кокпитом.
Этот катер является реализацией совершенно новой концепции в изготовлении маломерных судов класса Hard Top.
Данная модификация будет идеальным вариантом для водных прогулок всей семьей, позволяя не только порыбачить днем, но также разместиться с комфортом ночью благодаря наличию трансформирующихся диванов.
Достоинствами модели являются:
- надежное оборудование;
- наличие полноценных окон из каленого стекла;
- большое количество отсеков для размещения багажа;
- удобные кресла и диваны из винила.
Технические характеристики катера Феникс 600
Катер Phoenix 600нт
- Длина судна 5, 97 м
- Ширина катера 2,3 м
- Высота бортов на минделе 1,4 м
- Высота транца 0,3 м
- Грузоподъемность катера 700 кг
- Вместимость 6 человек
- Диапазон мощности мотора 100−150 л.с.
- Материал корпуса Стеклопластик
Штатная комплектация включает топливный бак, обладающий вместимостью 140 литров, который оснащается датчиками расхода топлива. Также имеется система вентиляции отсека для топлива.
Для возможности откачивать лишнюю воду, которая может набираться во время движения, комплектация предусматривает электрическую помпу.
Больше внимание в это модификации было уделено повышенному уровню комфорта пассажиров. Внутри каюты располагается откидной трап
Поверхность палубы покрыта нескользящим материалом
Внутри каюты располагается откидной трап. Поверхность палубы покрыта нескользящим материалом.
На корме располагаются две площадки для купания, оборудованные складывающимся трапом. Все диваны (на корме, кресла водителя, носовой) отделаны винилом.
На пульте управления имеется панель, оснащенная переключателями и прикуриватель. Металлические детали выполнены из нержавеющей стали.
Средняя стоимость катера Феникс начинается от 820 тысяч рублей. Дополнительно по желанию заказчика судно может комплектоваться различными модификациями двигателей.
Обзор корпуса
Особенности конструкции корпуса катера Flipper 630 OC:
- кромка скулы выполнена в форме горизонтального уступа для уменьшения брызгообразования. Такие обводы очень хороши для плавания при волнении;
- наличие продольных реданов повышает гидродинамическое качество;
- ветровые стекла ходовой рубки-каюты имеют большой угол наклона, что придает обводам стремительности;
- кабина не имеет задней переборки, это позволило создать вместительный кокпит с поворотным столиком и просторным П-образным диваном. На диване возможно устроить два спальных места;
- под диванами располагаются рундуки, а также открывается доступ к аккумулятору, главному переключателю электросети и аварийной ручной помпе;
- на случай непогоды, кокпит закрывается складным тентом на раме с боковыми стенками, образуя просторную полноценную каюту;
Из стеклопластика построен корпус судна
- в крыше рубки, над местами рулевого и пассажира, встроен люк, который можно использовать для улучшения обзора при швартовке. Также на крыше смонтированы поручни для удобства передвижения по узким боковым проходам палубы;
- на корме по обе стороны от мотора сформированы ступеньки-площадки для купания, для безопасности и удобства рядом находятся поручни;
- сдвижная дверь в передней части кабины открывает проход в маленький носовой кокпит. Отсюда легко доступен якорный ящик в носу и носовые утки;
- в кокпите имеется рундук для хранения швартовов и кранцев. От носа до рубки по бортам проходит релинговое ограждение.
Спецификация модели
Катер изготовлен на Санкт-Петербургской экспериментальной верфи по строительству маломерных судов из качественного зарубежного сырья и комплектующих деталей от известных европейских компаний. Многочисленные детали (петли, горловины, утки, фитинги) сделаны из нержавеющих материалов. Относится к классу судов Cuddy Cabin, считается самой крупной лодкой этого типа.
Структура лодки «Феникс 560» представляет собой двухсекционный вариант. Корпус выглядит моногедроном, имеющим переменную килеватость в 19 градусов. Днище снабжено двумя парами осевых реданов. Для обсушивания кокпита корпус обустроен незакрывающимися отливными шпигатами. Их надводное расположение постоянное, невзирая на загруженность катера. От дождя закрывает ходовой тент, который легко трансформируется в солнцезащитный навес, а при ненадобности убирается за спинки задних сидений.
Двухсекционный вариант представляет собой структура лодки «Феникс 560»
Компоновка включает в себя:
- носовую зону;
- кокпит;
- корму.
Они образуют целостное пространство. От носа до миделя тянется фальшборт и покрывает ограждающие элементы, проходя через кокпит и заканчивая кормой
Вместительный открытый кокпит – важное преимущество катера. Он оборудован двумя вращающимися креслами (для водителя и пассажира) и кормовым диваном, который одновременно служит сухим рундуком
Второй подобный элемент расположен в полу, покрытом противоскользящим материалом.
Система управления отличается простотой и эргономичностью. Приборы и указатели расположены таким образом, чтобы их хорошо было видно. Лобовое стекло из поликарбоната, защищающее от ветра, по контуру имеет алюминиевый обод. В нем есть открывающаяся средняя часть, через которую осуществляется переход на нос. Слева от места водителя находится ступень, облегчающая выход на крышу каюты. Для отдыха предусмотрена пара купальных платформ, снабженных выдвижной лестницей.
Мотор в комплектацию не входит. Изготовители рекомендуют использовать двигатели с мощностью 80-150 л. с. Наиболее оптимальный вариант – 115 л. с. При наличии такого мотора скорость судна составит около 65 км в час. Катер устойчив, управляется хорошо, тонко реагирует на угол откидки двигателя.
Простотой и эргономичностью отличается система управления катера
Двигатели и скорость
По двигателю у «Флиппера» существует три ограничения, строго рекомендуемые производителем:
- вес двигателя – не более 231 кг;
- мощность – до 150 л. с.;
- скорость – не выше 40 узлов.
В данные рамки вписывается любой 150-сильный четырехтактный двигатель. Некоторые владельцы устанавливают двухтактные на 175 л. с., но это излишне, зачем пытаться сделать спортивное судно из прогулочного. Даже при использовании 100-сильного мотора можно развить скорость около 50 км/ч, время выхода на глиссирование будет в пределах 10 сек. Конечно, нужно оставить запас мощности, и нет смысла использовать моторы ниже 100-115 л. с., особенно если всегда выходить в плавание на полностью загруженном судне.
Просто и практично выполнен интерьер кабины модели Flipper 630 OC
«Phoenix 560» или «Phoenix 530 НТ»: что выбрать?
Катер «Phoenix 530 НТ» требует мотора с меньшей мощностью (соответственно, и скорость будет немного меньшей). Оптимальным является двигатель с 80 л. с.
530-я модель несколько уже и короче – ширина 2 м 10 см (против 2 м 30 см у 560-й) и длина 5 м 30 см (против 5 м 60 см). Весит «Phoenix 530 НТ» меньше – 420 кг при одинаковой для обеих моделей грузоподъемности, пассажировместимости и наличия спальных мест. Катера изготовлены из одного и того же материала – стеклопластика.
Отличие 530-й модели и во входе в рубку через левую часть лобового стекла. «Феникс 530 НТ» подходит для загородных прогулок по воде и для рыбалки, прост в управлении. Стоимость этой лодки ниже, чем 560-й модели.
Велосипед с рук
Подержанный велосипед может оказаться отличным решением, когда денег на покупку нового нет, а хороший велик очень хочется. Про выбор, подводные камни и специфику б/у велосипедов стоит рассказать отдельно, а сейчас мы кратко отметим два основных момента.
Первое. Все велосипеды (если это не уникальные изделия ручной работы) имеют серийный номер, который указан на раме, как правило, в области каретки. Этот же серийный номер внесен в документ (паспорт) при покупке велосипеда. Если продавец может вам показать такой документ на свой велик, и серийный номер в паспорте совпадет с номером на раме — покупайте смело, это честный продавец.
Если документов нет, то никаких доказательств того, что вы покупаете не краденый велосипед, тоже нет. Подумайте 10 раз.
Второе. Если вам предлагают велосипед марки, которой нет в РБ или которую невозможно купить, например, в России, Литве или Польше, то очень велика вероятность, что вам предлагают краденый велик.
У велосипедных воров действует такая схема: велосипед воруют в какой-нибудь европейской стране, затем дальнобойщик привозит его в Беларусь, а местный продавец как частное лицо продает этот велосипед под видом «своего, уникального, редкого, купленного за границей». Разумеется, без документов. Продают такие велосипеды чаще всего не в столице, а в областных городах недалеко от границы.