Непотопляемость
Тема непотопляемости глиссера горячо обсуждается уже более сорока лет. Положительный нюанс – защитное лобовое стекло превосходно ограждает пассажиров и водителя от брызг. В кокпите не накапливается вода. Борт защищен от заливания тем, что в месте соединения обшивки дна с бортами образуется брыгзоотбойник.
Споры порождает надежность герметичного отсека. Он расположен в форпике, состоит из непроницаемой емкости, наполненной воздухом. Вторым является воздушный ящик, который разработчики поместили под кормовой диван. Это место пытаются приспособить под хранение вещей. А блоки непотопляемости, в виде пенопласта, укладывают вдоль бортов.
Проблема в том, что такие емкости могут разгерметизироваться с большей вероятностью, чем блоки из нетонущего материала. Усугубляет ситуацию слабое днище. Изначально, в планах заводчан было изготовление сварного корпуса. На практике, клепаное дно при глиссировании сильно бьется об воду. Со временем, в местах соединений появляются трещины, создавая потенциальную опасность затопления. Тонущий катер подвергается большому внешнему давлению, и, в первую очередь, страдает рундук.
Как можно улучшить свойства непотопляемости? Обладатели суден используют несколько способов:
- Если переоборудовать стационарный пайол на съемный – освободившееся пространство под ним становится полезным. Туда вкладываются пластмассовые бутылки с закрученными крышками. Получается воздушная подушка, равномерно распределенная по дну. Точно так же заполняется задний рецесс.
- Есть еще одна маленькая хитрость. Летом по утрам воздух, охлажденный в бутылках, нагревается и расширяется. Все бутылки начинают дружно хлопать. То же самое ночью, когда воздух охлаждается и сужается. Чтобы избавиться от этого шума, бутылки наполняют изначально охлажденным воздухом (в холодильнике или в морозный день), а крышки герметизируются.
- Уменьшить вероятность оверкиля поможет пенопласт, закрепленный с внутренних сторон обоих бортов. Этим же материалом некоторые умельцы заполняют рундук.
- В гермоотсеки можно поместить камеры от грузовиков и накачать их воздухом. Что делать не нужно?
- Заполнять гермоотсеки монтажной пеной опытные судовладельцы не рекомендуют, так как она гигроскопична. Впитывая в себя влагу, она увеличивает свой вес, соответственно – и вес мотобота.
- Необходимо следить за уровнем воды в трюме. В случае превышения ее объема более 30% от общего объема катера проблемы гарантированы.
https://www.youtube.com/watch?v=i0YdOndik-wVideo can’t be loaded: Лодка Днепр дрифтует (https://www.youtube.com/watch?v=i0YdOndik-w)
Кокпит
Лодка имеет классическую автомобильную компоновку. Место рулевого может быть расположено как слева, так и справа. По умолчанию, рулевое управление лодки «Днепр» располагается слева. Под носовой палубой располагается сухой рундук, доступ к которому обеспечивается через кокпит. За передней панелью располагаются два раскладных сиденья с мягкими накладками. Кормовой диван (также мягкий) раздвигается и превращается в два спальных места. Лодка «Днепр» имеет сплошной настил, который не предоставляет доступ в межднищевое пространство, которое благодаря большой килеватости, составляет существенный объем.
Таблица скоростей
Ниже приведены данные о скорости с импортными и отечественными двигателями в пресной воде с температурой от 15 до 20 градусов.
н / д | Двигатель | Жизни | Количество винтов (моторов) | Нагрузка, кг | Обороты, 1 / мин | Скорость, км / ч |
1 | Меркурий 30 | Solas_10_12 | 1 | 400 | — | 41 год |
2 | Меркурий Fa 25 | Ср_99_13 | 1 | 120 | 4700 | 41 год |
3 | Меркурий Fa 25 | Solas_99_11 | 1 | 210 | 5000 | 38 |
4 | Меркурий F 30 | Ср_105_11 | 1 | 120 | 6050 | 43 год |
5 | Меркурий F 30 | Merc_111_13 | 1 | 120 | 5150 | 46 |
6 | Suzuki DF 50 | Suzuki_114_15 | 1 | 120 | 6800 | 63 |
7 | Сузуки ДТ 15 С | Сузуки 9 1 / 4_9 | 1 | 90 | 5250 | 32 |
восемь | Сузуки ДТ 15 С | Сузуки 9 1 / 4_9 | 1 | 175 | 5150 | тридцать |
девять | Сузуки ДТ 15 С | Сузуки 9 1 / 4_9 | 1 | 260 | 4950 | 26 |
10 | Сузуки ДТ 15 С | Сузуки 9 1 / 4_9 | 1 | 345 | 4800 | 22 |
одиннадцать | Tohatsu (Ниссан) 18 | Tohatsu_93_9 | 1 | 90 | 5500 | 36 |
12 | Tohatsu (Ниссан) 18 | Tohatsu_93_9 | 1 | 165 | 5350 | 33 |
13 | Tohatsu (Ниссан) 18 | Tohatsu_93_9 | 1 | 250 | 5130 | тридцать |
14 | Tohatsu (Ниссан) 18 | Tohatsu_93_9 | 1 | 340 | 5100 | 29 |
15 | Tohatsu (Ниссан) 18 | Tohatsu_93_9 | 1 | 420 | 4800 | 17 |
16 | Tohatsu 30 | Мошенник 10 3 / 8_11 | 1 | 120 | 5400 | |
17 | Tohatsu 30 | Мошенник 10 3 / 8_11 | 1 | 450 | 5150 | |
18 | Tohatsu 30 | Tohatsu_99_12 | 1 | 230 | 5200 | |
19 | Tohatsu 30 | Tohatsu_99_13 | 1 | 230 | 5100 | |
ветры | Tohatsu 30 4 уровня | Solas_99_11 | 1 | 120 | 5900 | 43 год |
21 год | Tohatsu 30 4 уровня | Tohatsu_99_13 | 1 | 120 | 5300 | 46 |
22 | Yamaha 30 2.08 | Yamaha 9 7 / 8_13 | 1 | 90 | 5000 | 43 год |
23 | Yamaha 30 2.08 | Yamaha 9 7 / 8_13 | 1 | 175 | 4700 | 38 |
24 | Yamaha 30 2.08 | Yamaha 9 7 / 8_13 | 1 | 260 | 4700 | 38 |
25 | Yamaha 30 2.08 | Yamaha 9 7 / 8_13 | 1 | 345 | 4200 | 34 |
26 | Ямаха 40 2.0 | Yamaha 11 1 / 8_13 | 1 | 100 | 56 | |
27 | Ямаха 40 2.0 | Ямаха 11 3 / 8_12 | 1 | 300 | 44 год | |
28 год | Турбины-25 | Турбина_240_300 | 1 | 100 | 37 | |
29 | Турбины-25 | Турбина_240_300 | 1 | 352 | 33 | |
тридцать | Турбины-30 | Турбина_240_320 | 1 | 290 | 43 год | |
31 год | Турбины-30 | Турбина_240_320 | 1 | 385 | 39 | |
32 | Нептун-23 | Нептун_230_280 | 1 | 120 | тридцать | |
33 | Нептун-23 | Нептун_230_280 | 1 | 210 | 27 | |
34 | Нептун-23 | Нептун_230_280 | 1 | 300 | 17 |
Днепр-1 — Колос 2:0. За все обиды
Если посмотреть статистику встреч «Днепра-1» с «Колосом» в Премьер-лиге, то может показаться, что днепрянам противостоит один из грандов. Перед апрельской ничьей СК проиграл три поединка, в двух из них пропустив по четыре мяча. Очевидно, что «Колос» — один из самых неудобных соперников в рамках чемпионата Украины. Был … В 11-м туре уже встречались команды из разных полюсов и преимущество, мягко говоря, была не на стороне коваливцев.
Йовичевич в целом выставил прогнозируемый состав, хотя у него и были варианты относительно центра полузащиты и флангов атаки. Хорват выставил рядом с Пихаленком Джурасека, а не Ди Франко или Батагова, а также предпочел Назаренко и Гуцуляка на краях, а не Чуже и Лучкевича. В центре защиты действовали Сваток и Логинов, Дубинчак и Кравченко закрывали фланги, Довбик, конечно же, на острие (Русин даже в заявку не попал).
«Колос» вернулся к игре с двумя центральными защитниками. Ими остались Павловец и Новак. Черноморец играл слева, а на противоположном фланге вышел Ром. Андрея Богданов, который пропускал игру с «Черноморцем», закрывал вместе с Задоей центр поля. В атаке Сергей Кузнецов неожиданно оставил в резерве Владимира Лысенко, доверившись Ренану. Бразильцу должна была поставлять пасы «легкая» тройка атакующих хавбеков Ильин, Костышин и Чурко.
Однако одно дело задумать стратегию, другое — воплотить ее в жизнь. «Колосу» это совершенно не удалось. Потратив дебют на разведку (с ударом Гуцуляка уже на четвертой минуте), «Днепр-1» захватил мяч и территорию и не отдавал их до перерыва. Уже на 16-й минуте Довбик мог открыть счет, но после паса Кравченко с фланга и удара Артема метров с восьми отлично сыграл Фесюн. Стоит заметить, что крайние защитники «Днепра-1» — Кравченко и Дубинчак — обеспечивали хозяевам ширину, стремительность и остроту атаки. Их глубокие рейды с последующими подачами / прострелами несли постоянную угрозу воротам «Колоса».
В конце концов, после нескольких полумоментов на 23-й минуте «Днепр-1» открыл счет. Даниил Игнатенко поймал мяч на ногу на линии штрафной и с помощью рикошета забил его в сетку. Довольно быстро хозяева удвоили преимущество. Богданов опасно сыграл перед штрафной. Стандарт взялся исполнять Артем Довбик и форвард ловко перебросил стенку. Фесюн снова был бессилен. Лишь перед свистком на перерыв коваливцы попытались нанести удар по воротам «Днепра-1», однако Богданов со штрафного с дальней дистанции попал в стенку.
На второй тайм Ренан не вышел, ситуацию был призван спасать Лысенко. Но героем мог стать не он, а правый защитник Ром. Он поддержал атаку и откликнулся на пас Костышина на угол штрафной — словенец пробил в касание в нижний угол, но попал в штангу. Однако найти в этом эпизоде вдохновения футболисты «Колоса» не смогли. «Днепр-1» погасил эмоции гостей многочисленными контратаками, которые при более высокой концентрации (или мастерстве) должны были заканчиваться взятием ворот.
Разгром мог оформить Гуцуляк, если бы замкнул прострел от Назаренко. Третий гол должен был забивать Ди Франко, но Фесюн вовремя вышел ему на встречу и не позволил нанести удар мимо себя. Дубинчак мог увенчать свою активность результативным ударом на 84-й минуте — не хватило точности. Несколько моментов потерял Довбик, точку должен был ставить Пихаленок уже на 90+2, но выше. В конце концов, только 2:0, хотя счет в этот вечер не отражает всего преимущества «Днепра-1» над «Колосом». Команда Йовичевича поднялась на третье место, по крайней мере, до того момента, пока «Ворскла» не сыграет с «Александрией».
Украинская Премьер-лига. 11-й тур 16 октября. Днепр. «Днепр-Арена» «Днепр-1» — «Колос» 2:0 Голы: Игнатенко 23 Довбик 37
«Днепр-1»: Кожокару — Кравченко, Сваток, Логинов, Дубинчак — Игнатенко — Гуцуляк (Ярмолюк 85), Пихаленок (Билл 90 + 3), Джурасек (Ди Франко 73), Назаренко (Чуже 74) — Довбик Тренер: Игор Йовичевич
«Колос»: Фесюн — Ром, Павловец, Новак, Черноморец (Гавриш 82) — Задоя (Милько 59), Богданов — Ильин (Диего Сантос 82), Костышин (Велетень 62), Чурко — Ренан (Лысенко 45) Тренер: Сергей Кузнецов
Арбитр: Юрий Иванов Предупреждения: Джурасек 12 Дубинчак 59, Игнатенко 69 — Богданов 36, Лысенко 66
Преимущества лодки «Днепр»
Мореходность лодки почти дотягивает до «Оки-4». То есть это вполне не плохо, учитывая, что лодка в основном предназначена для водохранилищ средних размеров. В свою очередь «Днепр» значительно мореходней большого количества советских лодок с дюралюминия. Уму непостижимо, что нужно сделать, чтобы данная лодка «вошла» в волну. Также хотелось бы отметить устойчивость к коррозии даже в морской воде. Правда, возможно возникновение проблем с палубой. Но это, как правило, возникает у неопытных владельцев, не ухаживающих за лодкой. Стоит отметить комфортные условия для ночлега. Понадобится минимум времени, чтобы разложить сиденья и снять спинку дивана для подготовки ночлега.
Основная задача производителей моторной лодки Днепр заключалась в том, чтобы создать достаточно простую конструкцию, способную с легкостью глассировать. Кроме того, изготовители потрудились и создали лодку, которую можно смело использовать в больших водохранилищах, а также для активных прогулок на воде, либо туризма. Именно поэтому корпус судна обладает острыми обводами, повышенной устойчивостью и прочным днищем.
В области кормы и носа присутствуют герметические отсеки, гарантирующие непотопляемость судна. Помимо того производители особенно внимательно подошли к вопросу оснащения, поэтому конструкция имеет поддон с крышкой, в него можно погрузить смело несколько канистр с топливом и бензобак. Багажник особым образом отделен от бензобака, что не позволяет распространяться случайно разлитому топливу по лодке. Также в конструкции присутствует и второй багажник, предназначенный для того чтобы хранить походное снаряжение. Но складываться все это будет в носовой зоне судна.
Так же интересно: Характеристики лодки Хантер 320 ЛК
В стандартной комплектации присутствует всего 2 сиденья, диван, стекло защищающее от ветра, тент, рулевая колонка, а также весла. Если желаете, чтобы на судне присутствовали какие-то дополнительные элементы, обсудите это предварительно с продавцом. Таким образом, получите именно то транспортное средство, о котором давно мечтали.
Корпус
Лодка «Днепр» обладает дюралюминиевым корпусом клепаной конструкции. Толщина бортов составляет 1 мм, толщина днища, палубы и транца — 1,5 мм. В процессе конструирования лодки было решено отказаться от продольных реданов на днище. На бортах остались выштампованные гофры, обеспечивающие продольную жесткость корпуса. Сам корпус укреплен набором стрингеров и шпангоутов, а также носовыми и кормовой переборками. Блоки плавучести выполнены простыми герметичными отсеками без какого-либо наполнителя, что при клепаной конструкции является не самым надежным средством обеспечения непотопляемости судна. К тому же герметичные блоки скрадывают во внутреннем пространстве лодки весьма внушительное пространство. Первый блок располагается в форпике, второй — под кормовым диваном.
История создания
Разработчиками и создателями советской лодки «Днепр» являются конструкторы Н.П. Свириденко и С.С. Бублик. В 1970 году появилась необходимость в аналоге «Оки» или «Крыма», но с уклоном в универсальность и легкость при эксплуатации.
В процессе испытаний работники столкнулись с серьезным препятствием: после 325 часов плаваний в различных погодных условиях обнаружились повреждения в области реданов, но конструкторы не отказались от выпуска мотобота. Продольная жесткость была обеспечена выштампованными гофрами-высадками по носовой части и бортам. К сожалению, воплотить в жизнь идею лодочного транспорта с эргономичным днищем и тремя продольными реданами не удалось.
Лишь в конце лета, после долгих разработок, поправок и переделок, серия катеров вышла с конвейера в солнечном Херсоне. Отличные характеристики лодки мгновенно нашли отклик у потребителей. Импортных деталей не требовалось, все делали здесь же, на заводе, это касалось и защитных стекол.
Дюралевые листы наружной обшивки лодки разворачивались на рабочей поверхности, штамповались гофры и транцевые высадки. Профили сгибались, далее выполнялась сварка всех узлов и некоторых деталей. После металл проходил процедуру оксидирования, грунтовки и покраски. В начале 1980-х годов предложение значительно превысило спрос на мотолодки, цены безосновательно поползли вверх. Итогом данной ситуации стало прекращение производства серии.
Как выбрать ветровые стекла
Ветровые стекла на советскую лодку Днепр должны соответствовать основным требованиям: безопасность и надежность.
- Безопасность конструкции первоначального варианта, с калиткой по центру, является отличительной днепровской особенностью. Водитель имеет меньшую вероятность травмироваться на скользкой поверхности при высаживании на берег. Ему достаточно открыть дверцу и выйти. Это особенно актуально, если помнить о валкости судна на стоянке
- Безопасность материала имеет важнейшее значение. Преимущественно, остекленение лобового ветрового стекла выполняется из органического поликарбоната. Он легкий, с отличной видимостью и светопропускаемостью, износо и морозоустойчив, а также не поддается воздействию плесени, грибков и влаги. Используется также кабронит и каленое стекло
- Надежность современных ветрозащитных рамок повышает эксплуатационные характеристики мотолодки. Высокопрочный алюминий не боится ударов и тряски, служит долгое время, не подвержен коррозии. Стекло плотно прилегает к профилю окантовки посредством уплотнителя. Есть возможность монтировать дворники для отличной видимости в любую погоду
Мотоцикл Днепр: кастом своими руками
Любой тюнинговый или кастомный байк сопряжен с трудностями. Даже мотоцикл «Днепр», несмотря на свою простоту, не исключение. Но эти трудности с лихвой окупаются, когда результат превосходит все ожидания. В такие моменты проблемы, связанные с поиском деталей и сборкой их на мотоцикле, просто исчезают на десятом этаже.
Переделанный мотоцикл «Днепр» должен быть не только красивым, но и изящным и не громоздким на вид.
Если заменить вилку на удлиненную, старый советский мотоцикл Днепр сразу превратится в вертолет. Конечно, он должен работать в паре с дисковой тормозной системой и барабаном.
При тюнинге или настройке мотоцикла ставится еще одна цель: снизить расход газа. Меньший вес означает меньший расход топлива. Очевидный факт. Поэтому все, что утяжеляет, меняется. Также изношены бензобак и сиденье. Не говоря уже о переделке кузова.
Что важно знать при выборе тента
Тент должен выполнять ряд функций:
- защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
- личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
- укрытие от палящих лучей солнца
- защита мотобота при транспортировке
Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции.Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.
Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.
Есть три разновидности тентов:
- стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
- ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
- транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки
Недостатки лодки «Днепр»
Основной оплошностью считается недостаточная толщина днища. Если часто ходить по большой волне, корпус лодки постоянно бьется. В результате чего он со временем начинает протекать, так как заклепки расшатываются. Поэтому, следует постоянно следить за натяжением заклепок по всему корпусу. Особенно это касается владельцев лодок, которые используют мощные заграничные моторы.
Кроме этого, конструкторы откровенно «прогадали» с герметичными отсеками. Почему? — спросите вы. Все достаточно просто, они занимают много полезного объема. Разумнее было использовать пенопласт, который можно равномерно разместить по всей лодке. Несмотря на недостаточную толщину всего корпуса, лодка не совсем легкая.
Подведем итоги
В целом, лодка годится для эксплуатации на неспокойном водном объекте. При этом нужно соблюдать небольшую скорость, дабы не содействовать разрушению днища и возникновении дыр. Стоит отметить доступную цену, которая местами закрывает глаза на недостатки лодки.
Лето 1941-го наоборот
Но даже такие действия немецкой армии не могли серьезно помешать продвижению советских войск, а тем более отложить неизбежное поражение врага на Днепре. На тот момент стратегическое и тактическое мастерство войск двух стран было примерно равным (хотя в тактике, по мнению историков, Красная Армия все же уступала Вермахту), но по численности и технике СССР имел колоссальное преимущество. По личному составу превосходство было более чем двукратным: 2,65 миллиона человек в Советской армии против 1,24 миллиона в немецкой армии. Красная Армия имела в четыре раза больше артиллерии и почти вдвое меньше авиации. Паритет остался только по танкам, хотя и здесь определенное преимущество — 300 танков — осталось за советскими танкистами.
Общее устройство лодки «Днепр»
1 — топливный отсек; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самосливная ниша; 5 — кормовой диван; 6 — боковой рундук; 7 — фанерная доска; 8 — рабочее место; 9 — ствол; 10 — непотопляемый отсек.
Кузов «Днепра» выполнен на заклепках с дюралюминиевой оболочкой Д16АТ и поперечным комплектом из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается набивными гофрами снизу и по бокам. Толщина обшивки бортов — 1 мм, днища, транца и палубы — 1,5 мм. Ригель штампуется из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса тела 160 кг.
Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. При организации ночевки на катере устраиваются сиденья в носовой части, между ними располагается спинка кормового дивана; В результате получается мягкая кровать на 2-3 человека. Боковые шкафы между пятой и шестой рамами используются для хранения инструментов и мелких предметов. Носовой отсек легко доступен из кабины, открыв крышку люка в переборке.
Моторная лодка «Днепр» вполне морская; его эксплуатация разрешена при высоте волн до 0,7 м на удалении от берега до 3 км.
К недостаткам лодки из-за увеличенной килеватости днища можно отнести крен на стоянке и длительный период разгона при входе в глиссирование. Второй недостаток можно нейтрализовать установкой транцевых пластин.
Скорость, развиваемая «Днепром» при полной загрузке двигателя «Вихрь-30» со штатным винтом, составляет 34 км / ч. Скорость с полностью загруженной турбиной мощностью 20 лошадиных сил составляет 32 км / ч.
Конструктивные особенности лодки Днепр
Тюнинг лодки Днепр
Элементы корпуса соединены между собою за счет клепаного способа. Материалом для его создания послужил дюралюминий Д16АТ и сплав АМг.
Жесткость конструкции достигнута благодаря штампованным гофрам, которые размещены по бортам и днищу. Толщину элементов корпуса нельзя назвать большой.
Борта всего лишь 1 мм толщиной, днище 1,5 мм. Транец под мотор изготовлен из алюминиево-магниево сплава. Корпус весит 160 кг.
Для защиты водителя от встречного ветра и брызг установлено лобовое стекло. В кормовой части расположен диван, спереди установлены два сиденья с обшивкой.
Для того чтобы переночевать в лодке, достаточно разложить передние сиденья и между ними положить спинку кормового дивана.
В результате получается место для ночлега, на котором может расположиться 2−3 персоны. Вдоль бортов имеются шкафчики, служащие для хранения различной мелочи.
Доступ к носовому багажнику можно получить через кокпит, предварительно открыв крышку люка.
Данную мотолодку можно считать мореходной. Её эксплуатация допустима при волне до 0,7 м. От берега можно заплывать на дистанцию до 3 км.
Чтобы ознакомиться подробнее с лодкой, в том числе оценить внешний вид водного транспорта, рекомендуется просмотреть фото данной модели.
Ходовые качества
Главное преимущество мотолодки — мореходность. «Днепр» маневренный, по спокойной воде или небольшой волне быстро выходит на глисс. Но при высокой волне, бьется о воду и захватывает воздух при приподнятом движке. На поворотах не заваливается, идет мягко.
Изначально пользователи отметили низкую чувствительность к изменениям нагрузок. Так, с одним человеком в носовой части, при мощности 25 л.с. скорость развивается до 37,1 км/час. Если пересадить водителя на корму — 40,3 км/час. Загруженная 4 пассажирами, моторка немного замедляется — 33,7 км/час.
Судно спроектировано под такие электромоторы, как «Вихрь-30», «Вихрь-25», «Нептун-23» и им подобные. Практика показывает, что больше 50 лошадиных сил устанавливать не нужно: качество поездки снижается, мотобот начинает дельфинировать. При менее 25 км/час ход недостаточен для глиссирования. Следовательно, управление лодок, катеров становится хуже.
Лодка Ерш
Характеристики лодки “Ерш”
Общая длина, мм | 2660. |
Общая ширина, мм | 1240. |
Общая высота в смычке, мм | 520. |
Высота Берта на карлик, мм | 440. |
Высота транца, мм | 380. |
Полезная нагрузка, кг | 150. |
Допустимая мощность двигателя, км | 5. |
Масса с оборудованием и акциями, кг | 48. |
Материал корпуса | Amg |
Металлическая гребная лодка “Ерш”
Лодки и яхты, № 87, 1980.
С 1979 года в Tyumen Revovation Shipperyard приводит двухместный гребной лодку «ERSH».
Лодка была разработана таким образом, чтобы ее можно было транспортировать на верхнем багажнике автомобиля. ERSH «предназначен для отдыха в воде – прогулки, охоты и рыболовства на реках, озерах и водоемах на длине волны до 0,25 м. ŁóДź – многофункциональный: его можно поддерживать как на прокладках, так и под двигателем мощностью до 5 км Отказ
Контуры корпуса, рекомендованного специалистами из Центрального научно-исследовательского института А. Н. Kryłów позволил включить корпус для квартиры, что упростило технологию производства и сборки деталей. При проектировании лодки конструкторы пытались сделать его максимально возможным и относительно дешевым и безопасным (как подъемная мощность 150 кг). Выбранные контуры и размеры предоставляют «ERSH» достаточно высокую стабильность, что позволяет промывать рыбу или рыболов, чтобы оставаться в лодке в положении стоя. Полностью погруженная лодка все еще сохраняется на поверхности, поддержание двух человек в воде и держит себя.
Учитывая необходимость получения лодок в крупных рядах, специальные требования были сделаны из технологической эффективности структуры корпуса. Задача состояла в создании структуры, которая не потребует дорогостоящих технологических приборов, в частности, матрицы и прессы большого размера. В то же время необходимо было учитывать требования для удобства эксплуатации на лодке и требования к архитектурному и художественному появлению Лодзи.
Покупатель должен решить, были ли эти требования были выполнены.
Немного о строительстве лодки. Устойчив к коррозии и разрешено эксплуатировать łóź в морской воде легкого сплава АМГ5 – недорого и технологический материал. Корпус состоит из четырех наружного покрытия, транца, киля, промахов, двух устремляющихся дрозков, двух напольных колодов, которые являются как подножками, так и миской. ДНК Лопата, аркада и просторы имеют толщину 1,5 мм. На дне есть два сильфона, которые будут использоваться в качестве проложительных и постоянных.
Чертеж общего расположения гребной лодки “Ерш”
1 – масло с Кнага; 2 – ведро; 3 – деревянная трансплата; 4 – темноту; 5 – прогубиться в буфер обмена под весом; 6 – этаж – ограничитель ноги; 7 – воздушная коробка под весом; 8 – Вертикальная стена кабельной строки, для которой пространство служит полостью для мелких предметов.
Эскиз обводов корпуса лодки “Ерш”
Две L-образные шеклины, разбитые в стороны и ДНК, обеспечивают необходимую долговечность лодки, а также поддерживать двух бар. В вертикальных струнных стенках есть отверстия, которые позволяют доступ ко всем областям нижнего заклепочного соединения в случае восстановления и уменьшения веса структуры. Пространство между доской и стрингером служит полостью хранения различных мелких предметов. Горизонтальные полки с прологами очень удобны для хранения стержней и других рыболовных средств.
Под мотором
Чтоб поставить катер на воду, большую часть времени необходимо потратить на выбор марки и мощности двигателя. В зависимости от того, как планируется использовать моторный транспорт, не лишним будет сразу определиться: рационально ли производить установку двух моторов. Для спокойных поездок, рыбалки подойдет один “Вихрь-20”.
Заводская сборка рассчитана на использование 30-сильного родного электродвигателя. Судно имеет неплохие показатели: мореходное, удобное в походе, при загрузке 4-5 человек разгоняется до 43 км/ч, может потянуть лыжника до 100 кг.
С импортным двигателем придется повозиться, так как он тяжелее и со временем испортит оригинальную транцевую доску. Ее размеры нужно будет подогнать под продукцию разных фирм-производителей. У наших отечественных “нога” — часть от двигателя до винта — равна 38 см. У импортных она длиннее, от 42 см
Если ставить подлиннее — 51 см, важно сразу же монтировать регулируемый кронштейн. Тогда высоту установки движка комфортно контролировать и регулировать при любой волне
Винт не будет выскакивать из водной поверхности, а сам двигатель не зальется.