Серия лодок «Лидер Компакт»: обзор модельного ряда

Достоинства и недостатки

Лодки проектируются и строятся командой инженеров-профессионалов в соответствии со стандартами Российской Федерации по ГОСТ 21292-89 на основании ТУ 7440-001-89037533.

На нашем сайте также есть и общая статья о лодках «Лидер».

Плюсы:

  • традиционные стандарты,
  • сборка специальным сварочным оборудованием,
  • контроль качества,
  • превосходство по качеству и дизайну многие бренды,
  • поддержка качества на всех участках производства,
  • компания не экономит на ПВХ-материалах,
  • ткань плотностью 800 грамм на квадратный метр,
  • большой выбор моделей,
  • в комплекте идут: весла, ножной насос, паспорт изделия, подвижные банки и ремонтный набор для склейки ПВХ.

Лодки «Компакт» имеют большой выбор моделей

Минусы:

  • в комплект не входят световые огни,
  • эксплуатировать лодку можно только днем,
  • цена выше средней.

«Тайга 340»: особенности модели

Данный размерный ряд серии представлен тремя модификациями. Базовая не сильно отличается от 320-ой, грузоподъемность повысилась до 450 кг, вместимость до четырех человек. В комплект входит надувной киль и боковые стрингеры для пайол. Остальное унаследовано от «Тайги 320».


Лодка «Тайга 340»

Выгодно отличается от предыдущих, модификация «Тайга Nova 340» (надувной киль в комплекте). Ее особенности:

  • диаметр баллонов увеличен до 45 сантиметров;
  • возросла полезная нагрузка до 500 кг;
  • лодку сделали шире;
  • добавили рым-ручку на носу и ручки для переноски в передней части бортов;
  • леерный пояс укоротили, но добавили участок на внешней стороне борта;
  • добавлена защита борта-привальный брус из резиновой профилированной ленты.

В производстве используется новая выкройка деталей. Она избавляет от излишней угловатости корпуса и дополнительных швов, способствует лучшей обтекаемости повышая скорость, улучшая поведение лодки на волне и курсе. На такой лодке уже не страшно выходить в море. Большая высота бортов почти полностью сводит на нет захлестывание волн в кокпит, а благодаря килю и новым обводам сохраняется устойчивость при любых направлениях относительно волны.

Особенности сборки/разборки лодки

От того, насколько правильно собирается надувная лодка ПВХ зависит ее долговечность и безопасность плавания

Перед началом эксплуатации важно внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя. Последовательность сборки/разборки детально описана в инструкции к надувной лодке

Для подготовки лодки к плаванию нужно выбрать чистое, ровное место без объектов, способных проколоть лодку. Правильно собрать слани и стрингеры помогут яркие пометки на них.

Наполнение воздухом следует выполнять только с помощью насоса из базового комплекта или другого, предназначенного специально для этого. Категорически не рекомендуется использовать сжатый воздух (автомобильные компрессоры и т.п), т. к. возможно перекачать лодку и повредить швы. С помпой из комплекта сделать это невозможно. Накачивать лодку нужно постепенно, переставляя шланг насоса от одного отсека к другому.. Иначе возможно повреждение перегородок между отсеками.

Воздушные клапаны “ТАЙГА-320” — качественная составляющая, гарантирующая высокую герметичность. Надежность и долгий срок службы обеспечиваются пружиной из нержавеющей стали

При эксплуатации лодки важно следить за их чистотой и своевременно очищать от песка, грязи, остатков водной растительности

Перед разборкой лодки ее нужно тщательно вымыть и просушить. Можно использовать мыльный раствор. Ни в коем случае не паковать надувную лодку пвх мокрой. Это может привести к ее отсыреванию и порче.

Обзор модельного ряда

Лодка «Компакт 180» для одного

Достаточно легкая, что позволяет эксплуатировать ее в местах с трудным доступом. Рассчитана на одного человека. В основном приобретается охотниками и рыболовами. Отлично подойдет для зимней рыбалки на льду. Несмотря на свой маленький размер, весла и уключины позаимствованы у «взрослой» лодки. Баллоны имеют два отсека. Швы клееные, имеют фиксацию лентами. В комплект входит сиденье-пуфик. Не лишне отметить, что лодка укомплектована гермобаулом. При накаченном состоянии вес составляет 5,5 килограмм, с такой лодкой можно отправляться в самые дальние походы.

Лодка «Компакт 180»

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 1,8 м;
  • ширина лодки – 0,95 м;
  • длина кокпита – 1,25 м;
  • ширина кокпита – 0.42 м;
  • количество пассажиров – 1;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2шт.

Лодка «Лидер Компакт 200» для рыбалки на замкнутых водоемах

Легкая надувная лодка. Рассчитана на рыбаков и охотников. При значительном ущербе удержаться на плаву помогут два раздельных отсека, на которые разделен баллон. Уключина повторно откидная. Разъемные алюминиевые весла при ненадобности укладывается на борт, фиксация отсутствует. Пропорциональный диаметр борта к размеру лодки – 270 мм. Объем помпы-насоса 3,5 литра, качает быстро и до звона.

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 1,96 м;
  • ширина лодки – 0,95 м;
  • длина кокпита – 1,42 м;
  • ширина кокпита – 0,42 м;
  • количество пассажиров – 1;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2 шт.

Лодка «Лидер Компакт 200»

Лодка «Компакт 220» для спокойной воды

Компактная гребная модель. Предназначена для охотников и рыболовов на небольших водоемах при высоте волны 0,1 м и удалении от берега на 100 м. Корпус лодки составляет надувной баллон и натяжное днище. Удобное расположение для пассажира относительно весел. Уключина поворотно-откидная, у модели «Компакт 220» есть фиксация на баллоне. Лодка укомплектована гермобаулом. Во время переноски лодки в сложенном состоянии, баул подвязывается у горловины ремнями по принципу армейского вещмешка.

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 2,18 м;
  • ширина лодки – 1,01 м;
  • длина кокпита – 1,60 м;
  • ширина кокпита – 0,42 м;
  • количество пассажиров – 1;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2 шт.

Прочная гребная лодка ПВХ «Компакт 240»

Малогабаритная лодка эконом-класса. Небольшой вес легко позволяет переносить лодку одному человеку. В комплекте идет удобная сумка-рюкзак. Уникальная маневренность и ходовые характеристики. Для производства был использован пятислойный ПВХ, благодаря этому лодка более устойчива к царапинам и порезам. Легко собирать и разбирать. С ней легко путешествовать даже на отдаленные от дорог местности. Лодка «Компакт 240» станет хорошим спутником для любого рыбака или охотника.

Лодка «Компакт 220»

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 2,40 м;
  • ширина лодки – 1,22 м;
  • длина кокпита – 1,91 м;
  • ширина кокпита – 0,5 м;
  • количество пассажиров – 1;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2 шт.

Малогаботнитная лодка ПВХ «Лидер Компакт 260»

При небольшом весе в лодку свободно помещаются два человека, еще и остается место для личных вещей и богатого улова. Две сидушки-банки. Отлично идет против сильного течения. Складывается в удобный рюкзак с карманами. Грузоподъемность до 220 кг. В лодке два изолированных отсека, что не позволит полностью затопить лодку во время случайной поломки.

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 2,69 м;
  • ширина лодки – 1,22 м;
  • длина кокпита – 2,24 м;
  • ширина кокпита – 0,5 м;
  • количество пассажиров – 2;
  • транец – нет;
  • весло разборное – 2 шт.

Лодка ПВХ «Лидер Компакт 260»

Лодка «Лидер Компакт 265»

Эта лодка эксклюзивная и не имеет аналогов у других производителей. Она может эксплуатироваться на разных водоемах. Сидящий может подстраивать место, как ему удобно, за счет передвижных балок, которые крепятся к борту лодки специальной системой. Разборные весла из алюминия прочные и легкие. В лодке могут находиться как один, так и два человека. Есть возможность установить подвесной транец. Жесткое дно с нескользкой поверхностью помогает крепко стоять на ногах. Также есть сумка, в которую можно легко сложить сдутую лодку и нести за плечами.

Характеристики:

  • тип лодки – гребная;
  • длина лодки – 2,66 м;
  • ширина лодки – 1,20 м;
  • длина кокпита – 2,0 м;
  • ширина кокпита – 0,53 м;
  • количество пассажиров – 2;
  • транец – навесной;
  • весло разборное – 2 шт.

Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Триста тридцатая модель имеет самые небольшие габариты корпуса и кокпита из всего семейства выпускаемых шлюпок. Конструкция транца позволяет устанавливать подвесной двигатель, максимальная мощность которого составляет 15 л. с. У лодки имеется надувное днище низкого давления и отсутствует киль. Из-за повышенной жесткости дна отпадает необходимость в пайолах. При этом надувная лодка обладает всеми преимуществами килеватого плавательного средства.

Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Общие сведения

Лодка «КомпАс 330 НДНД» состоит из U-образного баллона с коническим хвостовиком и днища. В задней части корпуса вмонтирован жесткий транец, толщина которого составляет 27 мм. Надувное днище состоит из семи незамкнутых отсеков переменного сечения. Высота полостей возрастает к килевой части. Неровности, образованные отсеками палубы, практически незаметны под противоскользящим ПВХ ковриком. В местах контакта баллонной окантовки и днища установлены дополнительные накладки.

Различные части лодки изготовлены из материала определенной плотности:

  • бортовые баллоны склеены из ПВХ плотностью 1,05 кг/м2;
  • надувное днище выполнено из поливинилхлорида плотностью 1,35 кг/м2.

Баллоны сужаются к носу лодки и выполнены трехсекционными, в каждой части баллона установлены клапаны. Имеются две банки из влагостойкой фанеры, закрепленные к ликтросу, что позволяет изменять их расположение в кокпите. Баллоны окантованы трехсегментным леером.

Технические характеристики

Лодка CompAs 330 имеет следующие рабочие характеристики:

  • расстояние от конических хвостовиков до носа составляет 3,3 м;
  • ширина корпуса в наибольшем сечении достигает 1,74 м;
  • диаметр надувной емкости равен 0,48 м;
  • вместительность плавательного средства – 3 пассажира;
  • максимальная грузоподъемность достигает 500 кг;
  • сухая масса надувной лодки – 35 кг.

«КомпАс» 330 НДНД имеет небольшие габариты Изготовитель рекомендует эксплуатировать надувную шлюпку с подвесным двигателем мощностью 10 л. с., но допускает установку более мощного 15-сильного мотора. С ним лодка способна достичь скорости 45км/ч.

Достоинства и недостатки

Лодка имеет ряд преимуществ:

  • отсутствуют пайолы, функцию которых выполняет жесткое дно;
  • надувной корпус собран из армированного ПВХ;
  • хорошо сохраняет курсовую устойчивость.

Подводная лодка «Барракуда», СССР (РФ)

«Барракуда» — это тип советских подлодок, построенных в период с 1979 по 1986 год. «Барракуды» послужили прототипом для подлодок «Щука» и «Щука-Б», последние из которых сегодня считаются основой подводных вооруженных сил России.

Подводная лодка «Барракуда», СССР

Корпус «Барракуды» изготовлен из титана и разделен на 6 отсеков, оснащенных защитой от воды. Также на субмарине предусмотрена спасательная капсула, которая при необходимости вместит в себя весь экипаж.

Всего в серии «Барракуда» было построено две подводные лодки: Б-239 «Карп» и Б-276 «Краб». До 2021 года запланировано усовершенствование этих моделей по новому проекту. В 2014 году был подписан контракт на модернизацию, после которой подводные лодки «Барракуда» останутся в составе военно-морского флота РФ минимум на 10 лет.

Моторные лодки ProfMarine: характеристики моделей

На производственных мощностях предприятия выпускаются лодки, которые разбиты на следующие виды:

  • весельные плавательные средства;
  • гребные шлюпки, оборудованные навесным транцем;
  • моторно-гребные лодки.


Совершенствованием выпускаемых лодок постоянно занимаются инженеры компанииПредставители различных серий отличаются конструктивными особенностями дна, а также максимальной мощностью приводного двигателя:

  • в группу L входят шлюпки с плоским дном, имеющие пайол из влагостойкой фанеры. Плоскодонные плавательные средства комплектуются двигателем, предельная мощность которого не превышает 8 л.с.;
  • к серии EL относятся лодки, имеющие киль и оснащенные сборным пайолом. Для его изготовления используется морская фанера, а жесткость дна обеспечивают стрингеры. Лодки предназначены для передвижения с мотором до 10 л.с.;
  • отличительной особенностью резиновых шлюпок, входящих в модельный ряд CL, является наличие надувного киля, стрингеров и фанерного пайола-книжки. Разрешается комплектовать лодки мотором мощностью не более 35 л.с.;
  • в серию Air входят килевые плавательные средства с надувным днищем низкого давления. Для обеспечения безопасной эксплуатации на них допускается устанавливать подвесной мотор, мощность которого ограничена 25 л.с.

Купить в кредит

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Кравчук Иван

Отзыв о лодке тайга 320. Являюсь владельцем данной лодки с весны 2014. Использую под китайским мотором «Хидея 9,8». Эксплуатировал за все это время (ок 3х месяцев) около 30 часов, т.е. достаточно интенсивно для городского жителя)) Приобретал лодку исходя из цены и размеров. Пришлось покупать и познавать на собственной шкуре. Скажу сразу, лодкой я доволен. Скорость вдвоем (200 кг) 28-30 км/ч по стоячей воде без шмурдяка. Места в лодке для двоих предостаточно, для небольшой экспедиции на 3-5 дней все вещи умещали без особых проблем. Ходили вдвоем против течения Енисея с управлением особых проблем не заметил, хотя думал, что будут сложности… ибо плоскодонка. Обязательно нужно качать лодку очень хорошо, на недокачанной при выходе на глиссер очень сильно гуляет пол, особенно ближайшие две ближайшие к транцу плиты (их всего четыре). На хорошо накачанной лодке эта проблема вообще никак не проявлялась. На мой взгляд лодка очень хороша и подходит человеку, который живет в городе и мечтает стать капитаном (не имея больших денег , много времени, места для хранения). Использую для выезда на рыбалку вдвоем, для троих маленькая. Буду клеить на нее привальный брус, т.к. на Красноярском водохранилище много любопытных до твоего улова на «кастрюлях» подплывают знакомиться в нс))) и доп броню на баллоны снизу, только этого по моему мнению на ней не хватает.

Достоинства и недостатки лодок «Лидер»

Все лодки модельного ряда «Лидер» укомплектованы парой вёсел, помповым насосом, аптечкой с рем комплектом, сланями и парой деревянных сидений. Для удобства их хранения и транспортировки предусмотрены три упаковочные сумки.

Также к несомненным достоинствам лодок «Лидер» можно отнести следующее:

  • большой выбор моделей;
  • надёжность и безопасность конструкции;
  • использование качественных ПВХ-материалов европейских марок;
  • разделение баллона лодки на отсеки;
  • стойкость плавательных средств к различным природным явлениям.

Из недостатков можно отметить: отсутствие в комплекте световых огней; иногда в некоторых моделях встречаются непрочные клапаны, но их легко заменить самостоятельно; а также у новичков присутствуют определённые трудности в сборке лодок, однако, при отработанном навыке весь процесс займёт не больше 20 минут.

На нашем сайте можно отдельно прочитать и о лодках «Лидер Компакт».

Обязанности судоводителя

С правами можно эксплуатировать агрегат по прямому назначению, но при этом следует учитывать следующее:

  • транспорт нельзя переоборудовать;
  • при передвижении нельзя превышать установленный скоростной режим;
  • повреждения бортам и опознавательным техническим знакам нельзя наносить;
  • не заходить в районы, закрытые для плавания;
  • в акватории пляжей и при скоплении людей маневрировать запрещено.

Категорически запрещается перемещаться по воде, если на гидроцикле обнаружены следующие неисправности:

  • сквозные пробоины в корпусе;
  • разгерметизация герметичных частей гидроцикла;
  • отсутствие крепления на рулевой колонке;
  • ненадежность рулевого узла;
  • неисправность бака с горючим, например, это чрезмерная вибрация;
  • другие неисправности, не соответствующие стандартам;
  • нарушение комплектации и оснащение;
  • отсутствие огней, сигналов и спасательного оборудования.

Перед каждым выходом на воду транспорт проверяется на соответствие техническим особенностям. Для пассажиров должен быть проведен отдельный инструктаж. Отдельно необходимо обеспечить безопасность людей. Водителю гидроцикла необходимо в точности выполнять требования проверяющих лиц и уполномоченных органов.

Достоинства и недостатки

Лодки проектируются и строятся командой инженеров-профессионалов в соответствии со стандартами Российской Федерации по ГОСТ 21292-89 на основании ТУ 7440-001-89037533.

На нашем сайте также есть и общая статья о лодках «Лидер».

Плюсы:

  • традиционные стандарты,
  • сборка специальным сварочным оборудованием,
  • контроль качества,
  • превосходство по качеству и дизайну многие бренды,
  • поддержка качества на всех участках производства,
  • компания не экономит на ПВХ-материалах,
  • ткань плотностью 800 грамм на квадратный метр,
  • большой выбор моделей,
  • в комплекте идут: весла, ножной насос, паспорт изделия, подвижные банки и ремонтный набор для склейки ПВХ.

Лодки «Компакт» имеют большой выбор моделей

Минусы:

  • в комплект не входят световые огни,
  • эксплуатировать лодку можно только днем,
  • цена выше средней.

Корпус

Корпус надувной лодки «Касатка KS-335» образован надувным баллоном (1) U-образной формы. Баллон разделен двумя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан (2).

Носовой герметичный отсек также имеет клапан сброса избыточного давления (3). Рабочее положение клапана сброса избыточного давления — с открытой крышкой. В кормовой части надувной лодки установлен транец (4) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления подвесного лодочного мотора. Наружная накладка (5) из водостойкой фанеры, а внутренняя (6) металлическая.

Лодка имеет эластичное днище (7) и сплошной жесткий настил (8). Между днищем и настилом расположен надувной кильсон (9), который при подаче воздуха через воздушный клапан (2) образует килеватую (V-образную) форму днища лодки, что обеспечивает курсовую устойчивость лодки. Кильсон одновременно является дополнительным элементом плавучести. Для размещения людей в надувной ПВХ лодке имеются две банки (10) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры.

Крепление банок в «Касатке KS-335» осуществляется с помощью ликтроса (11) (специального гибкого профиля), установленного на лодку, и ликпаза (12) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта лодки «Касатка KS-335», что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в лодке. На баллоне также установлен страховочный леер (13), который крепится с помощью отлитых из ПВХ рымов (14).

Надувная лодка комплектуется парой алюминиевых весел (15), которые закреплены на штоках уключин (16) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.

Для удобства фиксации вёсел в положении – “по-походному”, предусмотрены эластичные защёлки (17), позволяющие надежно закрепить вёсла вдоль бортов надувной лодки, не снимая их с уключин. Транспортировка накаченной лодки осуществляется за кормовые и носовую ручки (18 ). Для швартовки, постановки лодки на якорь и буксировки, в нижней носовой части лодки установлен рым – полукольцо (19).

Борт лодки защищен эластичным профилем с водоотбойником, отлитым из ПВХ, выполняющим функции привального бруса (20). В нижней части транца расположен сливной клапан (21). Для удобства водителя и кормового пассажира, имеются дополнительные ручки (22). В кормовой части лодки «Касатка KS-335» между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (23).

В качестве жёсткого настила в лодке используется пайол, изготовленный из водостойкой фанеры(22) и обрамленный алюминиевым профилем. Жесткий настил лодки «Касатка KS-335» состоит из носовой секции №1 – малая трапеция, секции №2 – большая трапеция с вырезом под клапан кильсона. Секций №3, №4 и №5 — с дополнительными профилями продольного усиления для установки стрингеров. Секция №5 имеет вырез под сливной клапан. Секции настила стыкуются при помощи поперечных профилей. Стрингеры придают секциям №3, №4, №5 продольную жесткость. Стрингеры идентичны.

Лодка ДМБ 480 – характеристики и модификации

Многоцелевой катер с обозначением 480 похож на 450-ю модель. Он имеет сварной алюминиевый корпус, обладающий повышенной жесткостью. На планшете и палубе листы имеют рифления, препятствующие скольжению. Периметр катера окантован привальным брусом.

Пятиместная лодка незначительно отличается от предыдущей модели и имеет следующие характеристики:

  • габариты корпуса – 4,88х1,75х0,51 м;
  • бортовая высота по миделю – 0,8 м;
  • вес оснащенного корпуса – 240 кг;
  • допустимая грузоподъемность – 500 кг;
  • допустимая мощность мотора – 60 л.с.

Мотолодка изготавливается в двух исполнениях, отличающихся компоновкой кокпита.

ДМБ 480Т – версия для туризма

Визуально катер ДМБ 480 Т легко отличить от других модификаций. Он оборудован радиусным ветровым стеклом и имеет увеличенную переднюю палубу с вместительным багажным отсеком. Компоновочное решение модели близко к автомобильному. На лобовом стекле центральная секция откидывается, что облегчает выход на палубу. Сиденья жестко зафиксированы на рундуке.

ДМБ 480ДК – лодка с двумя консолями

Отличительная особенность компоновки шлюпки – наличие открытого носового кокпита с симметричным расположением двух консолей. Свободное пространство внутри консолей позволяет удобно разместить ноги. В носовой части лодки имеется посадочное место, которое расположено на рундуке и позволяет разместить двух пассажиров. На корме шлюпки имеется рундук для бензобака и аккумулятора.

https://www.youtube.com/watch?v=D5_tiDoEeJ4

Складные лодки РИБ: лучшие модели

На данный момент продажи лодок РИБ в России в большинстве случаев относятся именно к складным моделям, поэтому мы смело называем их лучшими в своем классе. Складные модели используют 60% покупателей, и речь идет о лодках с весом до 200 кг.

Закон РФ утверждает, что не обязательно регистрировать лодку, имеющую суммарный вес до 200 кг, поэтому для клиентов это важное преимущество при выборе. Складные модели легко перевозить, наиболее популярная модель РИБ имеет длину 3,6 метров. Отличным представителем является модель WinBoat 360, которая легко эксплуатируется одним пользователем

Он сам сможет ее сложить/разложить, погрузить в багажник авто

Отличным представителем является модель WinBoat 360, которая легко эксплуатируется одним пользователем. Он сам сможет ее сложить/разложить, погрузить в багажник авто.

Для транспортировки присутствуют съемные надувные колеса. Также если вы намерены часто использовать плавсредство, выбирайте модель с пластиковым днищем. Она легче и удобнее при переноске.

Также отличным конкурентом модели WinBoat 360RF является более компактная и удобная WinBoat 275RF. Длины в 2,75 метров будет более чем достаточно для рядового российского пользователя.

HUNTERBOAT

ПВХ лодка HUNTER 250М

Компания из Санкт-Петербурга, в ассортименте которой, кроме лодок, представлены моторы «HDX» и «Yamaha». HUNTERBOAT всего 10 лет, но она давно приобрела уважение покупателей. Материал, из которого изготавливаются лодки — ПВХ с двусторонним полимерным покрытием, производимый в Германии концерном HEYTEX.

Все моторные судна состоят из 3 отсеков, что гарантирует непотопляемость лодки при ее прокалывании. Плотность ткани в моторных лодках составляет 850 гр/м.кв. А рабочий диапазон температур колеблется от -50 до +50С.

Гарантия: 5 лет на целостность ПВХ, 2 года на клееные швы и год на фурнитуру. Единственное, нет камуфляжных расцветок.

Чем грозит управление гидроциклом без прав

Управление водным аквабайком без прав или передача управления плавсредством лицу, не имеющему судовладельческие права, наказывается административным денежным взысканием в размере от 1000 до 1500 рублей. Штраф налагается также если гидроцикл:

  • не прошел в установленный срок плановый техосмотр;
  • не имеет бортовых номеров и спецобозначений;
  • переоборудован без наличия соответствующего разрешения;
  • имеет неисправности, запрещающие эксплуатацию;
  • используется с нарушением пассажиромест;
  • эксплуатируется в акватории не разрешенной для плавания;
  • управляется лицом находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

Размер штрафа в перечисленных выше случаях зависит от тяжести административного нарушения.

Что выбирают наши читатели?

Модели лодок серии «Лидер Компакт» часто обсуждаются на разных форумах в интернете. Большую популярность и благодарные отзывы получили «Компакт 260» и «Лидер Компакт 265».

Иван: «Купил лодку «Компакт 260», уже опробовал вместе с детьми. На сборку ушло не больше 15 минут, если бы без детей, может и меньше. Отплывали не очень далеко, но я успел понять, что лодка очень прочная. Нескользкое днище, это большой плюс».

Леонид: «Лодку выбирал себе очень долго, тщательно изучал отзывы, но когда вживую увидел «Лидер Компакт 265», понял, что это то что нужно. Дома убедился, что сделал правильный выбор. Сиденья можно перемещать, установлено крепление для транца. Для меня это идеально, еще и цена порадовала».

Подводим итоги. Перед нами грамотные и комфортные лодки, которые не оставят равнодушными всех почитателей «надувнушек». Такие лодки будут отличными спутниками для всех рыбаков и охотников в любой ситуации.

Виды и конструкция ПВХ лодок Посейдон

Линейка включает гребные, моторно-гребные, моторные модели, представленные в 9 сериях. Моторные варианты дополняются встроенными транцами. Все лодки производителя оснащаются разборными веслами, защелками для их фиксации, поворотными уключинами.

В серию Смарт LE входят сверхлегкие одноместные и двухместные гребные модели, на которые можно устанавливать электродвигатели и моторы малой мощности. Они подходят для рыбной ловли, рекреационных прогулок на небольших озерах и реках.

Серии Викинг LE и LS включают универсальные облегченные модели для просторных озер, рек без крутых порогов. Серия Викинг состоит из лодок с большой грузоподъемностью, вместительностью, улучшенными ходовыми и скоростными характеристиками. В серию Беркут вошли модели с комплектацией, обеспечивающей максимальный комфорт пассажиров.

Лодки из серии Касатка обладают отличной курсовой устойчивостью, дополняются надувным вкладным дном, жесткими разборными пайолами со стрингерами. В серию Антей вошли суда для моря с зауженной и немного приподнятой носовой частью. Одели из серий Титан и Посейдон относятся к категории топовых и подходят для эксплуатации в жаркую и дождливую погоду. Они отличаются большим кокпитом, в который вмещается объемное снаряжение, вещи и запас продуктов, необходимый для дальних путешествий.

Лодки состоят из двух-шести автономных надувных отсеков, перегороженных гибкими герметичными мембранами. Каждый из них оборудован отдельным клапаном для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления. Модели укомплектовываются подвижными сиденьями-банками, могут перевозить от одного до семи пассажиров. Лодки снабжаются привальными брусьями с волноотбойниками, ручками для переноски, сливными клапанами, надувными килями. По бортам проходят страховочные леера. Сиденья устанавливаются на ликтросах.

На лодки Посейдон можно установить фиксаторы для спиннингов, крепления для эхолота, держатели для бутылок, полочки, откидные столики. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, тент, водонепроницаемые сумки-карманы.

Штраф за бесправное вождение

Что будет, если водным мотоциклом управляет человек, не имеющий прав на управление гидроциклом — однозначно, такой водитель будет оштрафован. При этом не имеет значения, является ли он владельцем аквабайка или нет.

Если раньше за отсутствие прав, штраф составлял 1000–2000 рублей, то в 2021 году правила изменились. Сумма стала более ощутимой, ее размер увеличился до 10 000–15 000 рублей. При этом наказать могут как самого водителя, так и владельца, передавшего управление лицу, не имеющему соответствующего документа. Поэтому, даже арендовав гидроцикл, водителю обязательно нужны права.

Достоинства и недостатки

Лодки проектируются и строятся командой инженеров-профессионалов в соответствии со стандартами Российской Федерации по ГОСТ 21292-89 на основании ТУ 7440-001-89037533.

На нашем сайте также есть и общая статья о лодках «Лидер».

Плюсы:

  • традиционные стандарты;
  • сборка специальным сварочным оборудованием;
  • контроль качества;
  • превосходство по качеству и дизайну многие бренды;
  • поддержка качества на всех участках производства;
  • компания не экономит на ПВХ-материалах;
  • ткань плотностью 800 грамм на квадратный метр;
  • большой выбор моделей;
  • в комплекте идут: весла, ножной насос, паспорт изделия, подвижные банки и ремонтный набор для склейки ПВХ.


Лодки «Компакт» имеют большой выбор моделейМинусы:

  • в комплект не входят световые огни;
  • эксплуатировать лодку можно только днем;
  • цена выше средней.

Технические характеристики лодок «Крым»

Технические характеристики лодок «Крым» всех модификаций не значительно отличаются от более поздних моделей. За счёт усовершенствования и дооборудования вес судна увеличился на 5 килограмм. Изменения претерпели внутренний дизайн и оснастка оборудования судна. Корпус лодки полностью изготовлен из алюминиевого сплава обладающего пластичностью, твёрдостью, высокими антикоррозийными качествами, отлично переносит агрессивное воздействие пресной и морской воды.

Лодка «Крым» технические характеристики первой модели:

  • пассажировместимость 5 человек;
  • максимальная длина лодки «Крым» 4 метра;
  • ширина полтора метра;
  • мощность навесного мотора 30 л.с.;
  • наибольшая скорость 40 километров в час, при максимальной загруженности-36 км/час;
  • грузоподъёмность 400 килограмм;
  • собственный вес лодки «Крым» 170 килограмм, с оборудованием и снастями 190 килограмм;
  • вертикально поперечная высота борта 65 сантиметров.

Лодка «Крым М»

Улучшенная версия лодка «Крым М» была выпущена в 1980 году. Пробная партия была выпущена малым тиражом, всего 200 штук, она в кротчайшие сроки была распродана через розничную сеть.  

Основные характеристики незначительно отличаются от предыдущей версии:

  • максимальная длина 4.3 метра;
  • ширина 1.6 метра;
  • высота борта не измелась-0.65 метра;
  • грузоподъёмность и пассажировместимость осталась прежней;
  • водоизмещение (масса воды вытесненной подводной частью корпуса судна) 515килограм;
  • максимальная скорость при полной загруженности 36 км/час;
  • расширенная панель управления;
  • уплотнённое днище до 2 мм;
  • общий вес с оборудованием 195 килограмм.

Лодка «Крым 3»

Усовершенствованная модель маломерной лодки «Крым 3» предназначена для более комфортного нахождения и планировалась как семейное туристическое плавательное средство.

 Лодка «Крым 3» имеет технические характеристики, которые несколько отличаются от предыдущих вариантов моторных лодок не только габаритами, но и некоторыми изменениями в конструкции:

  • максимальная длина 4.7 метра;
  • наибольшая ширина 1.8 метра;
  • грузоподъёмность 500 килограмм;
  • водоизмещение 745 килограмм;
  • вес лодки со снаряжением и оборудованием 245 килограмм;
  • наибольшая скорость лодки при использовании двух моторов 40 км/час;
  • большая вместимость рундука (отсек для хранения) позволяет разместить 6-7 20-ти литровых канистр с топливом;
  • правостороннее рулевое управление;
  • наличие ходовых огней;
  • наличие водоотливного клапана.

Лодка «Крым 4»

Плавательная лодка «Крым 4», это лодка нового поколения, очень отличалась от всех предыдущих вариантов. Впервые модель была показана в 1984 году в Москве на ежегодной ярмарке товаров народного потребления. Маломерное прогулочное судно «Крым 4» было выпущено на Феодосийском судостроительном заводе.

 Корпус лодки был выполнен из стеклопластика и имел водомётный двигатель с водяным насосом под водой.

Основные характеристики:

  • максимальная длина 5.5 метра;
  • наибольшая ширина 2 метра;
  • водоизмещение 1350 килограмм;
  • пассажировместимость 5 человек;
  • грузоподъёмность 450 килограмм;
  • общий вес с оборудованием и снастями более 850 килограмм.

Дополнительно предусматривалась палубная надстройка.

При всех комфортабельных достоинствах четвёртого варианта лодки «Крым», имелись значительные недостатки в виде:

  • недостаточно прочное днище;
  • быстрый износ пластика корпуса судна;
  • неудовлетворительные технические характеристики водомёта.

Данная модель не имела широкого спроса, чтобы купить лодку «Крым», по-этому в начале 90-х годов модель снята с производства, выпуск серии лодок «Крым 4» прекратился.

Разновидности

Регистрационный номер

Регистрационный номер, согласно новым правилам, вступившим с января 2021 года:

  • должен содержать 11 символов;
  • быть нанесен на боковых сторонах водного плавсредства;
  • иметь изображение российского флага.

Высота цифр и буквенных символов должна иметь стандартный размер — 15 см. Если конструктивные особенности гидроцикла не имеют возможности полностью вместить номер стандартного образца, размер номера может быть уменьшен, с занесением записи в судовой билет и реестр маломерных судов.

Если скоростное средство не будет зарегистрировано в установленный законодательством срок, владельцу водного мотоцикла грозит административный штраф в размере от 500 до 1000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий