Катера finval – сравнение моделей Finval 470 и Finval 440

Новости

С 1 января 2021 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339) и «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).

Новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, установленного приказом МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Что нужно в первую очередь знать владельцам маломерных судов и тем, кто им планирует стать?

1. Маломерное судно – это судно длина которого не превышает 20 м., а количество людей на борту-12 человек.

2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор.

3. Для исключения судна из реестра маломерных судов (снятия с учета) необходимо предоставить в подразделение ГИМС, где судно было зарегистрировано, один из следующих документов, подтверждающих основание исключения судна из реестра маломерных судов:

— договор купли-продажи (дарения и т. п.);

— судебный акт, вступивший в силу;

— решение государственного органа о реквизиции судна;

— справка о прекращении гражданства РФ, выданная на имя собственника судна;

— документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;

— докуиент, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.

Отличия по регистрации

Было согласно приказу МЧС России от 29.06.2005 г. № 500

Будет с 01.01.2017 г. согласно приказам №340 и №339 от 24.06.2016г.

Регистрация маломерного судна осуществлялась по месту жительства собственника судна или по месту базирования судна

Регистрация будет осуществляться по адресу регистрации собственника судна в любом подразделении ГИМС МЧС России на территории РФ

Идентификационный (регистрационный) номер судна состоял из 7 знаков: 3 буквы и 4 цифры

Идентификационный (регистрационный) номер судна будет состоять из 11 знаков: 2 буквы, 4 цифры, далее (для Республики Калмыкия) RUS 08

С момента регистрации маломерное судно приобретало право плавания под Государственным флагом РФ

Маломерное судно должно нести Государственный флаг Российский Федерации. В случае если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага РФ, то изображение Государственного флага РФ размером не менее 300х200мм наносится на корпус судна непосредственно за идентификационным номером, о чем делается отметка в судовом билете и реестре маломерных судов.

Идентификационный (регистрационный) номер судна наносится на обоих бортах на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина – 100мм, толщина линий -15-20мм. Если невозможно выполнить такие требования в силу конструктивных особенностей судна, то размеры и место нанесения номера определяется органом регистрации.

Идентификационный (регистрационный) номер судна наносится одной строкой на обоих бортах, таким образом, чтобы середина знака находилась на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина – 100мм, толщина линий -15-20мм. Если невозможно выполнить такие требования в силу конструктивных особенностей судна, то размеры и место нанесения номера определяется органом регистрации, о чем делается запись в судовом билете и реестре маломерных судов.

Способы нанесения краски

Подбирать метод окрашивания поверхностей стоит в индивидуальном порядке, исходя из наличия средств и оборудования. Лучшим способом считается нанесение при помощи краскопульта. Работа происходит быстро, без заминок, краскопультом можно обработать большую площадь лодки, для него подходят любые типы красок. Минус тоже есть – все неокрашиваемые поверхности придется очень тщательно защищать.

Валик тоже можно использовать для покраски плавсредств своими руками. Он стоит недорого, купить его можно в любом магазине. Но для полиуретановой краски валик не подходит, ее придется наносить только краскопультом. Для работы кистью потребуются аккуратность и терпение, поскольку этот способ наиболее трудоемкий. Для получения ровного покрытия лучше иметь малярные навыки. Новички обычно выбирают валики, которые дают гладкое покрытие и позволяют равномерно прокрасить все части лодки. Все работы по ремонту можно сделать самостоятельно, без лишних затрат!

Коротко о компании

Путь Finval к ​​производству лодок и плавсредств начался в 1999 году с цеха, посвященного разработке алюминиевых судов. Команда взяла название BOATLab от английского Boat Laboratory, что означает лодочная лаборатория.

Создание компании можно разделить на несколько этапов:

  • До 2004 года ведутся работы по усовершенствованию и модернизации всех типов плавсредств по индивидуальным заказам.
  • 2005 г. — разработка наших моторных лодок различного назначения: рыбалка, туризм, отдых.
  • Начало 2008 года — серийное производство лодки Finval 470, которая после двух сезонов испытаний и устранения недостатков стала прародительницей линейки, представленной сегодня пятью моделями.
  • в 2009 году была представлена ​​серия Finval 440.

Бюджетная моторная лодка «SF 460»

Замечательный катер от того же производителя. Считается одной из лучших бюджетных лодок, привлекает соотношением «цена / качество». Корпус катера двухсекционный, изготовлен из стеклопластика. В пространстве между секциями расположены сундуки и блоки плавучести (общий объем составляет около 600 литров). Постоянная килеватость днища – 19 градусов.

Есть несколько вариантов компоновки. Бюджетная модель предлагает:

  • кокпит без тента;
  • диван на корме.


Из качественного стеклопластика изготовлен корпус судна

Что касается переборки, то она выполняется с вырезом по центру для румпельного управления. Такая форма характерна и для других комплектаций с консолями или панелями.

Носовая зона кокпита немного приподнята. Центральная часть – это подпалубное  пространство, которое закрывается двумя крышками. Данную зону можно использовать в качестве места для ног пассажиров или большого рундука. С фронтальной стенки организовано кормовое сидение. Оно совмещается с рундуком.

Покупатели могут выбрать несколько комплектаций, например:

  • с минирубкой;
  • центральной консолью;
  • с носовой палубой.

Поведение на воде

Владельцы отмечают высокие ходовые качества катера. Лодка благодаря  своей конструкции легко передвигается в режиме глиссирования. Отлично держит ход на разных водоемах.

Грунты

Технология подготовки лодки к окраске подразумевает первичное и вторичное грунтование.

Первый слой грунтовки необходимо наложить на ошкуренные места, не защищенные анодированным слоем очень быстро, чтобы алюминий не покрылся оксидной пленкой.

Первичный грунт

Его еще называют праймер, основа, она наносится очень тонким слоем. Первичные грунты бывают кислотными и эпоксидными.

Это может быть фосфатирующая грунтовка ВЛ 02 – она создает антикоррозийную пленку. Эта грунтовка состоит из двух составляющих, компонентов которые смешиваются непосредственно перед нанесением. Долго не хранится. Так как в составе этой грунтовки есть фосфатирующая кислота – это кислотный грунт.

Другой пример, Body 989- двухкомпонентный эпоксидный грунт изготовлен на основе эпоксидной смолы.

Если вы стерли свою лодку до металла, то абсолютно нет разницы какой грунт наносить.

Нанесение

Грунты наносят двумя способами:

  • Способ «мокрый по мокрому» – наносят грунт первичный, вторичный, затем краску, промежуточная шлифовка не требуется.
  • Сухой способ – грунт просыхает, затем его снова шлифуют, затем только красят.

Первый способ

На полностью подготовленную поверхность сначала наносят кислотный грунт. Затем кислотный грунт обязательно перекрывают. Но нельзя наносить эпоксидный грунт на кислотный

Это надо принимать во внимание при выборе второго грунта. Если выбрали в качестве прайма кислотный грунт, то вторым пойдёт акриловый. Вторичный грунт наносят одним слоем примерно через 60 минут после первичного, это как раз вариант нанесения грунта «мокрый по мокрому»

Вторичный грунт наносят одним слоем примерно через 60 минут после первичного, это как раз вариант нанесения грунта «мокрый по мокрому».

Второй способ

На подготовленную поверхность можно нанести эпоксидный грунт в два слоя, затем его сушат сутки, шлифуют, обезжиривают и только затем красят.

Рыбалка. Информационный портал «LANDFISH»

Озеро Таватуй находится в Свердловской области у одноименного поселка на склоне Уральских гор в 50 км. от Екатеринбурга, если двигаться на север. Образовалось в результате разлома тектонических пластов и имеет среднюю глубину 5 метров. Максимальная глубина до 9 метров. В длину протянулось на 10 км., а в ширину 3,5км. Площадь озера около 21 км². Берега у озера образованы горными хребтами и скалами Здесь есть такие виды рыб: щука, окунь, ёрш, плотва, налим, язь, ловили чудского сига и ладожского рипуса.

Сбор на рыбалку был назначен на 07-00 возле гаража одного из товарищей в поселке Цементный Свердловской области. Так как собрались втроем, решено было взять с собой мотособаку, чтобы с ее помощью по льду, от платной стоянки «Медвежий камень» добраться до намеченного места рыбалки – около 2,5-3,0 км. от берега.

После недолгих сборов, примерно в 07-15 поехали на автомобиле на рыбалку, потому что мотособака в разобранном состоянии в санях была погружена в автомобиль Лада-Ларгус, еще с вечера.

Проехав около 50 км. примерно в 08-15 прибыли на «Медвежий камень», далее в течение 20 минут собрали наше средство передвижения и выдвинулись к островам. Хозяин непосредственно на мотособаке, а я и еще один напарник в санях. Рыболовные ящики и ледобуры с щабалками были закреплены, часть на мотособаке, а часть уложена в маленькие санки. За 7 минут преодолели намеченное расстояние, так как максималка у мотособаки – 20км/час.

Хозяин мотособаки пробурил 5 лунок примерно в 70 метрах, от первого острова, я сделал себе 6 лунок в 30-50 метрах от этого же острова. А третий товарищ ушел ко второму острову и там сделал несколько лунок. У меня глубина была от 2,5 до 3,5 метров, у соседа 3,5-3,8 метра, а у второго острова глубина оказалась 1-1,5 метра. Все просверленные лунки были подкормлены живым «мормышем»

Ловить рыбу начали примерно в 09-30 (была поймана первая рыбка – ерш). Погода стояла нормальная: температура воздуха минус 5 градусов, ветер юго-западный 3-5м/с, давление 739 мм. Место рыбалки было выбрано с таким учетом, чтобы мы могли от юго-западного ветра спрятаться за островами.

Я первого окуня поймал около 10 часов утра на оснастку с грузилом и простым крючком, на который был насажен «мормыш». Леска диаметром 0,14 мм, а крючок 4 номер (размерность наша). Поклевка произошла примерно в 15 см то дна при медленном опускании оснастки вниз. Из 6-и лунок только на трех были поклевки. На них я поймал 2 окуня и одного небольшого ершика. Потом просверлил еще 4 лунки, но прикармливать не стал. На двух были поклевки, было поймано 3 окуня и два ерша. Ерши клевали в основном при проводке вверх.

До обеда сосед поймал 5 рыбок, я 8 рыбок, а товарищ у второго острова около 25 шт.

После обеда сосед просверлил еще 4 лунки подальше от острова и поймал 17 рыбок, я шесть, а наш лидер еще 15 голов. В итоге получилось, что я поймал 14 рыб (6 окуней и 8 ершей), сосед – 22 рыбы, из которых, всего 5 окуней. А третий поймал 40 голов, 4 из которых – ерши.

В процессе ловли пробовал рыбачить на безнасадку, на которую обычно ловил на этом водоеме – ни одной поклевки.

Соседу, после обеда на леску диаметром 0,12 мм сверху, в 15 см привязал искусственного «вареного» мормыша, а снизу черную мормышку, на которой был насажен мотыль. Рыба у него клевала в основном на искусственного мормыша, в проводку, в любом из направлений.

Третий участник нашей рыбалки до обеда ловил на мормыш и в основном со дна, а после обеда стало клевать более активно на мотыль в проводку. Леска у него стояла 0,1 а мормышка была маленькой с крючком номер 2,5.

Все участники рыбалки (кроме меня), остались довольны результатом проведенного времени на озере Таватуй. Это был первый случай из моей рыбалки, когда я поймал меньше всех участников нашей вылазки на природу.

P.S. Весь мой улов потянул на 620 грамм

Вельбот 33 ( Wellboat 33 )

«Вельбот 33» – бюджетная твердокорпусная лодка, производимая ЗАО «Вельбот» из алюминия. Небольшие размеры ограничивают районы эксплуатации, но конструкция корпуса позволяет глиссировать уже под 6-сильным ПЛМ. Лодка «Вельбот 33» предназначена для одного-двух человек при хождении на озерах и малых реках с высотой волны до 40 см, на которых прочный корпус – один из важных параметров выбора судна.

Корпус

Корпус лодки «Вельбот 33» изготавливается из морского алюминия с толщиной бортов 1,5 мм, днища – 2 мм. Благодаря небольшой толщине удалось добиться малого веса лодки – всего 65 кг. Обводы лодки – плоскокилеватые, с восходящей к борту скулой. На днище На днище размещена пара продольных реданов, а киль защищен уголком-кильгардом. Кормовая зона имеет уклон бортовой линии и сформирована двумя кринолинами, между которыми располагается небольшой самоотливной рецесс.

Функцию привального бруса выполняет наваренная по борту алюминиевая труба.

Компоновка

Лодка берет на борт до двух человек. Рулевому предлагаются два бака-сиденья у бортов – удобно как правше, так и левше.

Под всеми остальными полостями размещены блоки плавучести. Из дополнительных удобств на лодке «Вельбот 33» есть небольшая носовая палуба и широкий планширь с уключинами в базовой комплектации.

Моторы

Максимальная мощность мотора, который производитель допускает для установки на «Вельбот 33» составляет 8 л.с. Лодку можно не регистрировать в органах ГИМС, а при 5-сильном двигателе еще и эксплуатировать ее без наличия прав на управление маломерным судном. Скорость лодки с максимальным мотором составляет до 35 км/ч, при этом она легко выходит в режим глиссирования, а ограничение районов плавания делает такие скорости вполне значительными.

Купить недорогой катер для рыбалки

При изготовлении катеров «Корвет» компания использует свои собственные уникальные разработки и инновационные производственные технологии. Поэтому по соотношению прочности и веса, а также по ходовым качествам и дизайну продукция успешно конкурирует с рыболовецкими катерами ведущих мировых брендов.

Катера модельного ряда «Корвет» задействованы в государственных структурах: представителями МВД, МЧС, ФСБ, Почты России и других для различных видов работ на воде.

Если вы хотите купить катер для рыбалки, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номерам. Наши филиалы представлены во многих крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. На все модели мы предоставляем гарантию.

Когда начинается осенний жор у щуки

В средней полосе России уже к концу сентября вода в водоемах становится холодной, параллельно наблюдается повышение активности хищника. Это еще не жор, но уже можно рассчитывать на поимку крупной особи.

Чем ниже температура воды, тем лучше клев щуки. Оптимальные условия для ее ловли осенью: вода +15°C и немного ниже, плюс пасмурная погода.

Даже по тому сопротивлению, которое оказывает зубастая хищница при вываживании, видно, что она отличается от немного расслабленной августовской, так как сопротивляется отчаянно, входя в свечки. «Шнурки» попадаются редко, особенно если спиннингист обходит стороной мелководье.

Во время жора щука раскрывает свое присутствие всплесками. Она гоняется за добычей, но по-прежнему осторожна. Проводка приманок в это время используется более энергичная.

При ловле на воблеры для первых забросов используйте равномерную разведывательную проводку. Так вы за меньшее количество времени сможете обловить больше перспективных мест. Если щука в секторе есть, она обязательно обозначит себя.

Точно сказать, когда начинается интенсивный жор у щуки осенью, сложно. Год на год не приходится. Влияют на его сроки средняя температура воды, время отмирания водной растительности, обилие дождей и как следствие – прозрачность воды.

Первое серьезное похолодание способствует тому, что водная растительность оседает. Обычно это время приходится на конец октября – ноябрь.

Поможет определить время наступления осеннего жора щуки окунь. Если он начинает собираться в котлы, значит, пора доставать щучий спиннинг.

Не стоит ориентироваться по отчетам других рыбаков. Часто бывает так, что у кого-то густо, а у других – пусто. Даже на одном и том же месте одни ловят, другие же нервно курят. Дело в том, что кормиться щука может в разных слоях воды. Попробуйте сменить горизонт ловли, а также дистанцию удаленности от берега. Эти параметры меняются каждый день.

Если зубастая не берет у дна, поднимите приманку в полводы. Пока водоросли еще не упали на грунт, используйте поверхностные приманки с небольшим заглублением. Щука, которая стоит в засаде, будет вынуждена покинуть ее и атаковать приманку в верхнем слое воды.

Чем холоднее вода и активнее щука, тем крупнее приманки. Осенью рулят воблеры, колебалки, силикон. Вертушки оставьте на лето.

Осенью нет необходимости спешить на водоем к утренней зорьке. Щука выходит ближе к обеду, делая в течение дня несколько выходов. Так как вода холодная везде, нежаркое солнце прогревает ее слабо, хищница старается рассредоточиться по водоему, пробовать ловить ее нужно везде, на разных глубинах. Наиболее перспективные места – длинные бровки вдоль береговой линии, выходы из ямы.

Населенные пункты

Еще два-три века назад в районе озера Таватуй можно было встретить лишь медведей и волков. В конце XVII века, спасаясь от репрессий Петра I, сюда бежали старообрядцы, которые и основали поселок Таватуй. Сегодня это вполне цивилизованный населенный пункт с магазинами, кафе, бесплатным пляжем, который, кстати говоря, ничем не отличается от платных, расположенных на базах на озере Таватуй. Есть здесь даже отель «Кристина».

Самый крупный, с населением почти две с половиной тысячи человек, и более современный — поселок Калиново. Он находится в трех километрах от одноименной железнодорожной станции, на противоположном берегу от поселка Таватуй. Здесь можно увидеть две достопримечательности, которыми очень гордятся местные жители. Это памятник павшим в годы Великой Отечественной войны. В нем находятся капсулы, которые наполнены землей изо всех городов-героев.

Кроме того, здесь есть удивительный природный памятник, который представляет собой какое-то невероятное нагромождение камней.

Finval 475 Evo

Finval 475 Evo — новая лодка, сохранившая все качества, которые сделали классическую Finval 470 популярной, но получила совершенно другие профили и размеры днища и воплотила в себе последние разработки и достижения в создании современных рыболовных судов. При создании лодки Finval 475 были использованы идеи, компоновки и технические решения, примененные в лидере линейки лодок FishPro — Finval505.

Однако новая лодка, сохранившая в себе традиционную концепцию и дизайн лодок Finval, получила совершенно новый корпус с обводами, что позволило увеличить ширину и статическую устойчивость при сохранении высоких ходовых качеств.

Finval 475 Evo имеет традиционный перечень опций, различные версии и отделки, в список стандартного оборудования входит виниловое покрытие палубы, ставшее стандартным для всей линейки FishPro, морское ковровое покрытие, аэратор и силовая установка.

Технические характеристики

  • Длина x ширина: 4750 x 2070 мм
  • Угол киля: 14 градусов по транцу, 16 градусов по миделю
  • Материал корпуса — AMG5m (AlMg4.5 / 5083)
  • Толщина обшивки днища и транца 3 мм
  • Максимально допустимая мощность двигателя: 70 л.с
  • Рекомендуемая мощность двигателя 60 л.с
  • Высота стола на миделе: 850 мм
  • Вес: 400 кг
  • Грузоподъемность: 450 кг
  • Пассажировместимость: 4-5 человек.
  • Высота крейцкопфа: 508 мм (L) (20″)
  • Объем плавающих блоков 700 литров.
  • Емкость топливного бака 53 литра.

Базовая комплектация моторной лодки FINVAL 475 Evo

Основная кабина:

  • Рундук на палубе, между сиденьями водителя и пассажира
  • Полки с подстаканниками н / п справа и слева — 2
  • Два рундука на четыре спиннинговых удилища 2х3000 и 2х2500 в боковых полках кабины оскова
  • Отделение для мелких вещей на консоли пассажира плюс запирающееся отделение для хранения на консоли пассажира
  • Сухие полки под консолями
  • Трансформатор пассажирского сиденья на поворотной стойке — 1
  • Сиденье водителя регулируемое с поворотным замком — 1
  • Окно и калитка между консолями

Носовой мост:

  • Носовая палуба с двумя рундуками и спиртовым уровнем (аэратором)
  • База для крепления рыболовного стула

Другой:

  • Крытая палуба Nautolex Vinyl Flooring
  • Доски покрытые морским ковром премиум-класса
  • Топливная система 53 литра
  • Раскраска
  • Консоль — 2 миделя
  • Очки — GLM
  • Утки из нержавеющей стали — 4 шт
  • Рулевое управление (КПП, руль, трос)
  • Находится под аккумулятором
  • Дистанционный электромагнитный заземлитель
  • Розетка 12В
  • Блокировка кнопок управления
  • Электрический трюмный насос с автоматом
  • Ходовые светодиодные навигационные огни
  • Кормовой ходовой огонь

Описание озера

По возрасту озеро Таватуй считается относительно молодым. Оно появилось около пятнадцати тысячелетий назад в результате тектонических сдвигов земной коры. По размерам оно одно из самых крупных в регионе. Площадь его зеркала составляет 21,2 квадратных километра. Глубина озера Таватуй — девять метров, с юга на север оно протянулось на десять километров, и почти на три с половиной с востока на запад.

Вода в озере кристально чистая, почти на всех участках, за исключением самых глубоких мест, прохладная. Хорошо просматривается дно озера Таватуй. С конца июня по начало августа вода у берегов прогревается до +23 °C градусов. А уже в конце августа температура воды озера Таватуй не поднимается выше + 13 °C на поверхности и выше +9 °C на глубине. С конца октября и до первых чисел мая озеро покрывает толстый слой льда.

Озеро Таватуй в Свердловской области расположено так, что летом здесь на один-два градуса прохладнее, чем в ближайших окрестностях, а в зимнее время настолько же теплее.

Почему парусник может плыть против ветра?

Передвижение парусной яхты по ветру фактически определяется простым давлением ветра на ее парус, толкающим судно вперед. Однако, как показали исследования в аэродинамической трубе, путешествие под парусом против ветра подвергает парус воздействию более сложного набора сил. Когда набегающий воздух обтекает вогнутую заднюю поверхность паруса, скорость воздуха уменьшается, в то время как при обтекании выпуклой передней поверхности паруса эта скорость растет.

В результате на задней поверхности паруса образуется область повышенного давления, а на передней — пониженного. Разность давлений на двух сторонах паруса создает тянущую (толкающую) силу, которая перемещает яхту вперед под углом к ветру.

Расположение паруса под определенным углом

Парусная яхта, расположенная примерно под прямым углом к ветру (по морской терминологии — яхта идет галсом), быстро движется вперед. Парус подвергается воздействию тянущей и боковой сил.

Если парусная яхта идет под острым углом к ветру, ее скорость замедляется из-за уменьшения тянущей силы и увеличения боковой. Чем сильнее парус повернут к корме, тем медленнее яхта движется вперед, в частности из-за большой боковой силы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий