Характеристики катера Аист

Технические характеристики катера «Аист»

Судно используется для проведения длительных прогулок, спасательных целей и береговой охраны.

Судно Аист используется для проведения длительных прогулок, спасательных целей и береговой охраны

Имеет комфортные габариты кокпита и каюты, их достаточно для укрытия от непогоды или отдыха. В сети много фото катера «Аист» и чертежей, они позволят, при должных усилиях, создать конструкцию вручную или изменить существующий корпус.

Технические характеристики катера «Аист»:

  • длина по габаритам – 9,1 м;
  • габаритная ширина – 2,6 м;
  • высотность борта в области миделя – 1,22 м;
  • водоизмещение при отсутствии нагрузки – 3,55 т;
  • водоизмещение загруженного катера – 4,75 т;
  • максимальная осадка – 0,46 м;
  • скорость при движении в водоизмещающем режиме – 35 км/час;
  • тип двигателя – стационарный 3Д20, работает на дизеле;
  • максимальная мощность мотора – 260 л. с.;
  • материал основания – АМг5; метод соединения – сварной.

Общие сведения

Моторная лодка «Бриз-17» производится дальневосточной компанией EastMarine. Основой для лодки «Бриз-17» послужил проверенный японский катер Yamaha SR-17. Как это часто бывает, снятые с производства модели именитых брендов, находят вторую жизнь на просторах нашей страны. Стоит отметить, что Yamaha SR-17 – вполне удачная лодка, заслуживающая внимания, а проводя сравнение с выпускаемыми маломерными судами в настоящее время, ее аналог «Бриз-17» ничуть им не уступает, а по некоторым показателям и выигрывает.

Корпус мотолодки «Бриз-17» выполнен из стеклопластика. Корпус – традиционный моногедрон с переменной килеватостью, ярковыраженной скулой брызгоотбойника, двумя парами продольных реданов на днище и расходящимся кверху изломом борта. Корпус вполне надежный, усиление киля позволяет спокойно выходить на песчаный берег. Блоки аварийной плавучести из вспененного пенополиуретана делают лодку полностью непотопляемой. Объем этих блоков настолько велик, что скрадывает у владельца множество мест, которые можно было бы использовать в качестве рундуков.

Компоновка катера «Бриз-17» не совсем привычна, но бесспорно найдет своих поклонников. Носовая часть лодки запалублена и переходит в ветровое стекло с крышей. Вся эта секция образует полурубку. Под палубой установлен V-образный диван, торцы которого ограничены двумя консолями. Обзорность с водительского места нельзя назвать оптимальной, но ее вполне достаточно для безопасной езды.

В кормовой зоне кокпита отформованы два сиденья у бортов. Средняя секция также может служить в качестве банки, но изначально выполняет функцию потопчины для доступа в моторный отсек. На корме нет кузовных купальных платформ. В качестве опции предлагается выносной кринолин с откидным трапом, но добраться до него не так то просто.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Двигатель Mercury 200 HP OptiMax Sport Jet (Бензин: Аи-92) Инструкция по техническому обслуживанию двигателя Mercury

Ветрозащитная консоль с постом управления и проходом в носовой отсек

Палуба — рифлёный алюминий

Покраска корпуса на выбор (из дополнительной комплектации)

Наклейка на борт на выбор (из дополнительной комплектации)

Ковровое покрытие на полках

Покрытие «Гидро турф» носовой части, кормовой площадки, крышки моторного отсека

Сиденье «Стандарт» с рундуками (рифленый алюминий)
2
шт.

Самоочистная педальная нержавеющая решетка

Закрытый (сухой) носовой отсек

Носовой люк для якоря и тросов

Топливный бак 200 литров
1
шт.

Трюмная помпа
2
шт.

Швартовая утка
4
шт.

Подстаканник
7
шт.

Аккумулятор
1
шт.

Навигационные огни

О выборе лодочных моторов

У нас вы сможете купить лодочные моторы Honda – современные четырехтактные подвесные моторы, практически не имеющие аналогов среди продукции других производителей. Это высокая скорость на полных оборотах и максимальное ее снижение, если, например, вы охотитесь с блесной на хищную рыбу. И тот, и другой режим оптимизированы за счет использования цифровой системы зажигания. Преимуществами, которые давно оценили настоящие рыболовы, является современная система сигнализации, своевременно подающая сигнал о перегреве или неполадках в моторе в случае, если вы находитесь в отдалении от прибрежной линии.

Популярностью пользуются и моторы для катеров фирмы MERCURY, обеспечивающие лучшее сочетание мощности и легкости управления. Высокие технологии, которые легли в основу создания лодочных моторов MERCURY, не отразились на их цене.

Кроме данных моделей, мы предлагаем присмотреться, прицениться и купить инжекторный лодочный мотор Suzuki, разработчики которого уже успели получить многочисленные международные награды за использование инноваций.

У нас есть, что предложить, даже если вас интересует продажа катеров б/у. Изучайте ассортимент, консультируйтесь у наших менеджеров, сравнивайте цены и принимайте решение. Вся продукция, которая реализуется , высочайшего качества и предлагается по вполне доступным ценам.

Моторы

Наша северная природа часто бывает капризной. Собственно как и у соседей скандинавов. Много лет назад была разработана концепция с просторным кокпитом и передней полурубкой. Наша компания единственная учла пожелания рыболовов и погодные условия, разработав действительно надежный и удобный катер. Такая длина может считаться оптимальной, ведь для катера, особенно в такой концепции, доступны все водоемы, включая большие озера. При этом лодка достаточно легкая, мобильная. Не требует установки мощного двигателя, а значит и более экономична и не требует для перевозки мощного авто.

Сочетание отличных мореходных качеств лодки. Отсутствие дильфинирования, остойчивость, комфортный ход во всех режимах, сглаживание жесткой волны, маневренность. Катер отлично ведет себя и в троллинговом режиме, чем и сыскал уважение интерес от опытных рыболовов. Хард Топ позволяет укрыться в непогоду, делая рыбалку более комфортной, в тоже время, защищая от брызг при волнении.

В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.

Корпус выполнен из надежного алюминия, внутренняя вставка из пластика. Весь технологичный процесс производства происходит под чутким контролем. Наша компания не делает различий между дорогими катерами и лодками низкой ценовой категории. В данном случае цена это лишь преимущество лодки, а качество остается на неизменно безупречном уровне. Мы стараемся создавать не просто надежный и мореходный катер, но и комфортный. Уйдя от ошибочного на наш взгляд стереотипа «лодки для сапог», когда конечный продукт производит впечатление незаконченного, холодного катера. В 520 приятно ловить рыбу и просто кататься по водной глади.

Просторный кокпит позволяет легко поместить все снаряжение для рыбалки, а в случае необходимости легко закрывается тентом. Таким образом, эта модель ни чем не уступает своим «старшим» собратьям нашей верфи. Может храниться как на стационарной стоянке, так и перевозиться к местам ловли на трейлере.

Нельзя не сказать и об еще одной области применения катера. Охота. Тоже весьма популярное увлечение. Быстрый, комфортный катер, способный достаточно тихо подойти в труднодоступные места благодаря небольшой осадке корпуса. При этом остойчивость и достаточное пространство в кокпите, позволят произвести прицельный выстрел.

А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.

Пластмассовый каютный катер-тримаран «С-54»

В настоящее время łódź “S-54” является единственным стекловолоком от большой серии, производимой нашей отраслью и единственным последовательным подразделением с линиями тримаран. Были выпущены более 400 единиц (в том числе более 300 с двигателем M8CHSPU-100-1), и это говорит о популярности этой тримараны.

С небольшими размерами лодки довольно емкости, оснащены сильным и надежным автомобильным двигателем. Высокая сторона, с длиной одного метра, обеспечивает хорошую защиту людей, сидящих в кабине: брызги практически не летают здесь. Укрытие в кабине, в дополнение к предоставлению укрытия против дождя, предоставляет место для отдыха для конкурентов между гонками, способностью суммировать результаты и заполнить результаты результатов для судей и т. Д. Свободный пуск и отличная стабильность разрешать без Малейший риск для приспособления для монтажа Booi и выполнять другие работы. По отзывам Лененэнерго и ряда других организаций, лодка заслуживает хорошей оценки благодаря невысоким требованиям к обслуживанию и надежности. В частности, пластиковый корпус имеет то преимущество, что значительно сокращает количество ремонтов в межсезонье. Также отмечается простота использования двигателя и передачи заднего хода, а также высокая скорость. По сути, С-54 – самый быстрый из своих аналогов, выпускаемых другими заводами.

Однако, наряду с такими положительными качествами, как высокая скорость и хорошая устойчивость, о которых говорится в статье, у лодки есть и недостатки.

В первую очередь, это касается его ходовых качеств. Помимо «дельфинга», есть еще один недостаток: куттер теряет курс на волне. Благодаря тупым образованиям носовой части корпус резко попадает в волну. Плывя против волны на волне с силой 3 балла и более, куттер имеет тенденцию «зарывать» лук. Большой дрейф в повороте кажется результатом слишком большой устойчивости. Спонсоры не дают прокатиться; без остановки у борта лодка скользит по поверхности.

А теперь о конструкции лодки. Использование стекловолокна в качестве основного материала открывает возможности для более прогрессивных дизайнерских решений. Уже достаточно примеров, когда лодки из этого материала вообще не имеют комплекта; позволяет создавать корпуса сложной формы, которые по весовым характеристикам не уступают деревянным. Однако установка разработанного комплекта на «С-54» и фактическое завышение проектной толщины обшивки привело к тому, что его масса (1400 кг без пассажиров) на 400 кг больше, чем у деревянного «ЛС-5», что на 1,6 м длиннее. Из-за большого веса корпуса полезная грузоподъемность тримарана невелика – всего 400 кг; при увеличении нагрузки скорость значительно падает (с 50 км / ч с одним водителем до 40 км / ч с пятью людьми на борту).

И последнее – об общем макете лодки. Учитывая предназначение лодки, конструкторы приняли правильное решение обустроить кабину-укрытие. Однако кабина оказалась тесноватой. Высота в салоне (1100 мм) заведомо заниженная. Мужчина среднего роста мог сидеть на диване, положив голову на крышу кабины. В маленькой кабине могут поместиться всего три человека. Эти двое, которым придется находиться в закрытом низком помещении в пробке, даже на разрешенной 3-точечной волне, долго не протянут.

Все эти недостатки С-54 необходимо учитывать при проектировании новой лодки на замену тримарану. Надежные и удобные пластиковые лодки заслуживают большего внимания со стороны нашей отрасли!

Максимальная длина, м

Технические данные катера

5,32Ширина габаритная, м
2,00Высота борта по всей длине лодки, м.
0,96Вылет (включая выступающие части), м
0,60Снаряженная масса, кг
1400Скорость движения, км / ч:
при полной нагрузке
40с одним водителем
50Максимальная мощность двигателя М8ЧСПУ-100-1, кВт (л. с.)
73,6 (100)В 1975 году на заводе Ленинградского научно-производственного объединения «Патриот» были изготовлены первые пластиковые скоростные спортивные тримараны, предназначенные, как указано в свидетельстве, «для участия в соревнованиях с водяными двигателями и проведения соревнований в качестве судьи. , тренерские и спасательные лодки для водных видов спорта, таких как соревнования по гребле, марафонские гонки, чемпионаты по катанию на моторных лодках и водных лыжах “.

Особенности и преимущества

Разработчик и производитель велосипедов «Аист» — Минский мотоциклетный завод. История бренда начинается после войны. В 1947 году была выпущена первая партия. Всего за 3 года было продано 100 000 копий.

Сегодня компания производит несколько видов велосипедов, в том числе трековые, на которых спортсмены устанавливают олимпийские рекорды. Общий объем продаж за все время существования бренда уже давно перевалил за рубеж в 50 000 000 штук.

Список достоинств байков аист впечатляет:

  1. Низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.
  2. Высокого качества.
  3. Доступность самых популярных моделей велосипедов: от детских до спортивных.
  4. Надежность.
  5. Удобство эксплуатации.
  6. Возможность самостоятельно провести ремонт (конечно, учитывая сложность поломки, в некоторых случаях придется обратиться к профессионалам).
  7. Длительная продолжительность.

Нельзя сказать, что у велосипедов Aist абсолютно нет недостатков. Идеальных моделей в принципе не бывает. Среди основных недостатков пользователи отмечают следующие моменты:

  1. Крышка рамы может быть повреждена во время работы.
  2. После 3-4 лет использования вам нужно будет самостоятельно подтянуть крепеж.
  3. Срок годности намного короче, чем у советских моделей, которые можно было передать детям и внукам в пользование.
  4. Иногда может не соблюдаться соосность передних и задних колесных осей, что может снизить скоростные характеристики.

Но преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Именно поэтому велосипед «Аист» хоть и есть аналоги европейского производства, но по-прежнему популярен и компания наращивает производственные мощности, готовит к выпуску новые модели и совершенствует существующие.


Широкий выбор моделей


Доступная стоимость


Надежность


Длительная продолжительность


Качественные компоненты

Описание лодки

Моторно-гребная лодка Бестер-400 относится к универсальным и может использоваться как для рыбалки или охоты, так и для спортивных и прогулочных мероприятий. Она представляет собой лодку с классической капотной компоновкой (запалубленная носовая часть, за которой располагается кокпит с защитным стеклом).

В зависимости от модификации модели (400 или 400А) корпус этого судна выполняется из полиэфирного стеклопластика или из алюминия АМГ-5М. В последнем случае днище лодки выполняется из листов толщиной 3 мм, а борта – 2 мм.

Пластиковый корпус заливается пеной, что увеличивает его прочность и повышает плавучесть судна. В алюминиевом корпусе устанавливается несколько блоков плавучести (один – по всей длине форштевня, два других – в тумбах сидений в кокпите и ещё два – в кормовом рундуке).

Лодка имеет следующие размеры:

  • длина – 396 см;
  • максимальная ширина – 165 см;
  • высота борта (мидель) – 75 см;
  • высота транца – 38 см;
  • ширина транца – 150 см;
  • осадка при полной загрузке – 22 см.

Модели стеклопластиковых лодок

Лодка «Бриз-11» – это небольшая лодка, приспособленная для хождения на вёслах или с лодочным мотором 10 л. с. При установке 8-сильного двигателя судно с полной загрузкой способно выходить на глиссирование. Производитель разрешает эксплуатацию лодки в волнение до 50 см.

Выполнена из двух корпусов, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном – это блок обеспечения плавучести. В конструкции используются спонсоны в носовой части, подобные тримаранным обводам

Благодаря спонсонам, лодка обладает хорошей остойчивостью, что особенно важно для рыбалки и охоты и так редко встречается на небольших суднах

Это рыбацкая шлюпка-лодка, о чём свидетельствует наличие ящика, встроенного в кокпит, предназначенного для заполнения водой. Производитель постарался сделать моторную лодку предельно лёгкой, чтобы ее можно было переносить на руках, удалось снизить вес до 80 кг.

Технические параметры:

  • длина: 3,3 м;
  • ширина: 1,35 м;
  • бортовая высота: 0,47 м;
  • высота борта от ватерлинии: 0,35 м;
  • высота в области транца: 0,45 м;
  • габариты кокпита: 2,7х1,25 м;
  • вес без нагрузки: 110 кг;
  • грузоподъёмность: 250 кг;
  • количество пассажиров: 2 чел.;
  • макс. мощность мотора: 10 л. с.


Лодка «Бриз-11»

Лодка «Бриз-14» предназначается для рыболовного дела, хотя является неплохим судном для туристических баз. Является достойной альтернативой среднеразмерным ПВХ лодкам.

Двухсекционный стеклопластиковый корпус с заклёпочным усилением создаёт достаточную прочность каркаса, а внутренний наполнитель (пенополиуретан) выполняет роль системы плавучести. Изменчивая килеватость корпуса (на транце 18°) помогает хорошо держаться на воде и предотвращает сильные удары волн при небольшом волнении.

Лодка «Бриз-14» характеристики:

  • длина: 4,3 м;
  • ширина: 1,57 м;
  • бортовая высота: 0,43 м;
  • вес без нагрузки: 180 кг;
  • грузоподъёмность: 360 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • макс. мощность мотора: 40 л. с. (исключительно с водомётом).


Лодка «Бриз-14»

Снова лодка для рыболовного дела, но уже преимущественно коммерческого типа. Неплохо себя показывается во время перевозки грузов (рыбы, моллюсков) и рыболовных орудий. Кокпит имеет самоотличной тип, который отличается большой вместительностью. В лодке установлено 5 рундуков для хранения снаряжения и пищи: носовой, 2 бортовых и 2 кормовых. В средних рундуках можно установить шпигаты, помогающие выполнять набор и спуск воды для хранения, транспортировки рыбы.

Транец предназначен под длинную ногу мотора. Лодка предназначена под румпельное управление. Мореходность судна обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в пределах 1,5 км от берега. Многочисленные блоки плавучести помогают сохранять позитивную плавучесть даже при полной загрузке.

Технические характеристики:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,65 м;
  • высота борта над ватерлинией: 0,52 м;
  • высота транца: 0,53 м ;
  • вес без нагрузки: 240 кг;
  • грузоподъёмность: 750 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • рекомендуемая мощность мотора: 10-60 л. с.

Сравнение корпусов моторных лодок

Корпусы лодок имеют логическое увеличение угла киля. В наименьшей модели килеватость минимальная, так как лодка не предназначена для быстрого движения по воде. «Тримаранные обводы» помогают ей сохранять остойчивость – это важнейшее качества для маломерной лодки.


Лодка Бриз-18П

В судне «Бриз-14» килеватость увеличена, сочетает идеальный баланс остойчивости и динамики. В наибольшей мотолодке килеватость ещё больше, что вызвано возможностью установки высокомощных моторов.

Вывод: на всех лодках обводы подобраны правильно.

Управляемость и ходовые качества

Благодаря килеватости дна, у «Бриза-14» и «18П» наилучшие показатели управляемости. Лодки способны быстро набирать скорость за счёт переменной килеватости, и имеют отзывчивое управление. При установке 15-сильного мотора, судна легко выходят на глиссирование даже с нагрузкой. Модель «Бриз-11» превосходит аналоги по проходимости, лодку лучше использовать на реках с топляками, частыми мелководьями, корягами и т. п.

Какой двигатель лучше установить?

На первую модель серии можно устанавливать 8-сильный двигатель, но лучше прибегнуть к мотору 10 л. с., так удастся получить запас мощности. Рекомендуем на среднеразмерную модель устанавливать двигатель 20-25 л. с., с неё лодка легко идёт на глисс, развивает достаточную скорость. Устанавливать моторы мощнее нецелесообразно, и появляется риск переворачивания лодки. На судно «Бриз-18П» стоит ставить ПМ мощностью 30-40 л. с.

Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › Пограничный катер проекта 1398 «Аист»

Характеристики лодки «Аист» Длина габаритная, мм 9100 Ширина максимальная, мм 2600 Глубина миделя, мм 1220 Водоизмещение пустое, кг 3550 Водоизмещение полное, кг 4750 Осадка при полном водоизмещении, мм 460 Скорость при полном водоизмещении, км / ч ок. 35 Стационарный дизельный двигатель «3Д20», КВ 260 Материал корпуса AMg Технология соединения Сварка Описание Быстроходный экипажный катер «Аист» предназначен для эксплуатации на реках, озерах и прибрежных участках морей с волнами до 3 баллов. Для возможности плавания в забитых водоемах с небольшой глубиной установлена ​​водомет, а двигатель снабжен изолированной закрытой системой охлаждения с нижними радиаторами. Нормальная пассажировместимость катера — 6 человек, максимальная — 10. Запас хода около 200 км.

Острые кромки корпуса рассчитаны на движение в переходном режиме к глиссированию с Fr = 1,1–1,3. Относительно плоская корма днища здесь обеспечивает формирование гидродинамической подъемной силы, достаточной для предотвращения чрезмерного дифферента кормы, характерного для переходного режима. В носовой части шпангоуты имеют значительный отрыв с обрушением на палубу. Без снижения скорости лодка преодолевает волну высотой до 1,5 м. Лодка разделена переборками на пять отсеков. Герметизация форпика и заполнение узких отсеков по бокам легкой пеной обеспечивает необходимую аварийную плавучесть. Имея отверстие, лодка остается на плаву и остается устойчивой при затоплении отсека.

Носовой трюм предназначен для перевозки грузов и размещения основной части припасов.

Кабина оборудована мягкими диванами, гардеробным столиком, плечиками и т.д. Вход в кабину из рулевой рубки. Над сиденьями водителя и наблюдателя в крыше рубки имеются люки, чтобы при швартовке или проходе через узкие места можно было управлять лодкой стоя.

Кормовая палуба может быть закрыта тентом; есть диван и два откидных сиденья.

Корпус лодки из алюминиево-магниевого сплава имеет поперечную систему обшивки с шпангоутами, выполненными из фасонных профилей и флор из листового металла толщиной 3 мм. Продольные стяжки представляют собой две поперечные балки из листа толщиной 4 мм. Толщина внешней обшивки — 4 мм (горизонтальный киль — 6 мм), переборки — 3 мм. Все соединения корпуса сварены аргонно-дуговой сваркой.

Одеяло изготовлено из бакелизированной фанеры толщиной 5 мм, уложенной на алюминиевые балки. Поверх фанеры сплошным слоем приклеиваются ясеневые рейки толщиной 12 мм, образуя красивое и практичное напольное покрытие. Надстройка, рубка и борт имеют трехслойную конструкцию: внешние слои выполнены из авиационной березовой фанеры толщиной 2 мм, а внутренние — из легкого пенопласта толщиной 16 мм.

Дизель «3Д20» (максимальная мощность 260 л.с при 2270 об / мин; рабочий 235 л.с при 2200 об / мин) напрямую сопряжен с водяной струей. Маховик соединен с приводным валом через упругую муфту. Внешняя часть ствола изолирована стекловолокном.

Система охлаждения двигателя разработана таким образом, чтобы полностью исключить риск засорения илом, водорослями или песком. Пресная вода, циркулирующая в замкнутой системе, охлаждается в трех коробчатых каналах, приваренных изнутри к нижней обшивке. На первых лодках были установлены двухступенчатые водометы, так как расчеты показали возможность кавитации с одноступенчатым гребным винтом. Два четырехлопастных ротора диаметром 348 мм с соотношением дисков A / Ad = 0,87 дали общую площадь заточенных лопастей 0,17 м2, что позволило избежать кавитации. Однако при испытаниях корабля с ротором также были получены удовлетворительные результаты, поэтому в будущем будут устанавливаться более компактные и простые по конструкции одноступенчатые гребные винты. Реверс осуществляется путем перекрытия сопла ребрами, которые направляют струю в две обращенные в стороны трубы. Холостой ход гребного винта при работающем двигателе обеспечивается сливным устройством, открывающим доступ воздуху на водозаборнике.

Вращение лодки контролируется прямоугольным соплом, которое может быть ориентировано на выходе струи из гребного винта.

Источниками электроэнергии в сети 24 В постоянного тока являются: установленный на двигателе генератор типа ГСК-1500-жт и два последовательно соединенных аккумулятора СТК-180-М (емкостью 180 Ач).

Пульт дистанционного управления содержит переключатель для прокачки моторного масла перед запуском, переключатель стартера, педаль подачи топлива, ручки управления заслонками водометов, педаль управления / управления сливным клапаном, а также другое оборудование и инструменты что обеспечивает работу лодки. Установлен магнитный компас типа КИ-13.

Что собой представляет катер Бриз 17

Обтекаемый силуэт, создающий впечатление стремительности – производители постарались придать катеру современный, высокотехнологичный вид. Если сравнивать с «материнской» Ямахой, то Бриз имеет более выигрышный дизайн. Стеклопластик, из которого выполнены борта и палуба, ровный и качественный, это бросается в глаза с первого взгляда. Прямое назначение – рыбалка и семейный отдых, подчеркнуто в каждой детали. Здесь все имеет свой функционал – добротный корпус, свим-птформа, нескользящие потопчины, просторная рубка (несмотря на компактные размеры конструкции), релинги, палубный люк. В катере Бриз практичность стоит на первом месте. Если цель покупки моторной лодки — производить впечатление на соседей, то стоит подыскать другую модель. Лодка ориентирована на комфорт и безопасность.

Бриз 17 катер технические характеристики

Универсальная конструкция российского катера одинаково подойдет для рыбной ловли, включая промысловую или спортивную, длительные и короткие речные, морские прогулки. Лодка Бриз 17 полностью изготовлена из стеклопластика, эксплуатируется с подвесным мотором от 50 до 100 л.с. Компоновка катера по автомобильному типу «хардтоп», позволяет без стеснения разместить 6 человек. Ход останется мягким, даже при умеренном волнении до 3-х баллов. Этого удалось достичь за счет достаточно большого градуса килеватости и высокой скуле с брызгоотбойниками. Катером свободно может управлять один человек, включая швартовку и подход к необустроенному берегу.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев, характеристики лодки в целом соответствуют заявленным. При использовании мотора рекомендованной мощности лодка достигает скорости 35–45 км/ч в зависимости от выбранного шага винта и степени загруженности судна.

Некоторые пользователи оснащают свои плавсредства двух- или четырёхтактными двигателями мощностью 30 л. с. и, применяя винты с шагом 12 или 14, добиваются рекордной скорости в 56–58 км/ч. Естественно, это предельные значения скорости, получаемые на высоких оборотах двигателя, и никто в таком режиме судно эксплуатировать не будет.

Если использовать рекомендуемый мотор в 15 л. с., то лодка при загрузке в 150–170 кг (два пассажира) развивает скорость в 35–40 км/ч и выходит на глиссирование в течение 3–5 с.

При использовании двигателя в 30 л. с. с аналогичной загрузкой скорость лодки может достигать 45–50 км/ч, а выход на глиссирование осуществляется практически сразу после начала движения.

Если нагрузка лодки составляет 80% от максимальной (около 320 кг), лодка развивает скорость в 32 км/ч и выходит на глиссирование через 5–7 с после начала движения.

Многие владельцы жалуются на то, что при использовании двигателей с мощностью более 15 л. с. во внутреннее пространство лодки попадает вода. Проблема решается путём установки на корму лодки дополнительных спонсонов.

Мореходные и эксплуатационные качества лодки нареканий у хозяев не вызывают.

Российские инженеры преобразили советский катер «Волга 343»

Проект катера на подводных крыльях 343 был разработан на в Нижнем Новгороде еще в 1957 году. 8,5-метровые6-местные открытые лодки выпускали в СССР на протяжении почти 30 лет, до 1986 года. Они использовались и для перевозки пассажиров, и как служебные катера. Двигатель мощностью 80 л.с. позволял без дозаправки проходить до 92 морских миль со скоростью 27–32 узла (50–60 км/ч).

Команда молодых инженеров и специалистов «Молния Фойл» и дизайнеров из студии Forma взяла оболочку этого катера за основу и дала проекту 343 новую жизнь. После почти двух лет работы у них получился стилизованный под ретро ранэбаут на подводных крыльях с электродвигателем мощностью 80 кВт. Сочетание фойлов и электромотора делает лодку тихой и стабильной. Меньше волн — меньше качки! Осадка катера, когда он встает на крыло, всего 0,5 метра. Но даже в водоизмещающем режиме она не достигает метра.

Длина корпуса «Молнии» — 8,9-метров, ширина — 1,9 метра. Сама лодка выполнена из углеволокна, а подводные крылья из углеволокна и кевлара. Палуба покрыта искусственным тиком, сиденья обиты кожей. Еще один пункт в пользу экологичности катера: все используемые материалы пригодны для вторичной переработки.

При раскрытии крыши катер становится похож по стилю на автомобиль из 1970-х.

«Молнию» можно использовать и как тендер, и как лодку для семейных и дружеских поездок, и как речное такси. По сравнению с «Волгой 343» катер стал еще быстрее. Теперь его максимальная скорость 36 узлов. Крейсерская скорость колеблется в пределах 20–23 узлов. Дальность хода при этом в зависимости от скорости варьируется от 25 до 134 морских миль

Для того, чтобы полностью зарядить батарею, требуется потребить около 160 кВт электричества. Время зарядки составляет от 1 часа (при использовании специального зарядного устройства) до 3,5 часов (от обычной розетки в марине). Опционально в комплекте с катером можно получить программируемую зарядку, которая позволит заряжать лодку по расписанию. Например, удобно запланировать процесс на ночь, чтобы оплачивать энергию по более дешевому тарифу.

Экипаж «Молнии» никогда не окажется вдали от яхт-клуба с разряженным аккумулятором. Система диагностики катера, которая через мобильный интернет постоянно подключена к облаку данных, проанализирует уровень заряда и при необходимости снизит скорость, чтобы энергии точно хватило на возвращение. Все уведомления о состоянии лодки приходят владельцу на мобильный телефон.

Также на борту предусмотрена система дистанционного управления, причем умный автопилот умеет сам возвращать катер домой.

Производят «Молнии» в подмосковном Долгопрудном. Первый коммерческий экземпляр спустили на воду в мае 2021 года.

Какой мотор установить на катер Grizzly 520 HT?

Рекомендованная производителем мощность мотора варьируется от 50 до 80 лошадиных сил.

Катер можно использовать на минимальной мощности, для таких целей лучше всего подойдет мотор фирмы Mercury модели 50 EO/ELPTO.

Лучших результатов можно будет добиться с мотором Honda BF75.

Но чтобы раскрыть весь потенциал, следует инсталлировать четырехтактный мотор фирмы Suzuki модели DF80A.

Одна из отличительных черт данного катера является возможность посещать завод во время производства катера, дабы воочию убедиться в качестве производства, а также внесения собственных поправок и пожеланий.

Что из себя представляют катера Росомаха?

Лодка Росомаха изначально разрабатывалась специально для прогулок по мелководным рекам. Чуть позже функциональные возможности судна оценили рыбаки и охотники, аргументировав собственный выбор несколькими факторами:

  • Возможность пройти по самым «неудобным» протокам;
  • Цельносварный корпус;
  • Двигатель водометного типа;
  • Небольшая килеватность;
  • Впечатляющая прочность и износоустойчивость;
  • Первоклассные материалы для внутренней и внешней отделки аппарата.

Все это в общих чертах описывает каждую модель сибирского производителя. Однако, спектр катеров, которые производят на заводе Каверзина не ограничивается 1-2 экземплярами.

Возможные вспомогательные опции катера Grizzly 520 HT

  • Выбор цвета пластика,
  • Транцевая площадка (кринолин),
  • Ходовой и транспортировочный тент,
  • Фильтр тонкой очистки (сепаратор),
  • Тахометр, дополнительная помпа,
  • Тарга (нержавеющая сталь) со спиннингодержателями,
  • Фары на таргу,
  • Дополнительные огни в кокпите,
  • Установка стаканов спиннингодержателей,
  • Носовой и кормовой трап,
  • Выбор цвета пластика. эхолот и аудиоподготовку аудио-видео оборудование, установка прожекторов, оборудование для троллинга, комплектующие по каталогу Maritim, комплектация новыми или мало б у моторами.
  • Установка дополнительных опций, тюнинг катеров и моторных лодок.

Счетчики электрической энергии электронные АИСТ

Номер в ГРСИ РФ:60513-15
Категория:Счетчики электроэнергии
Производитель / заявитель:ООО “АйСиБиКом”, г.Москва

Счетчики электрической энергии электронные АИСТ (далее – счетчики) предназначены для измерений активной электрической энергии и мощности, частоты, напряжения и силы тока в однофазных (модификация АИСТ А100) цепях переменного тока и организации многотарифного учета электроэнергии, а также для измерений активной и реактивной электрической энергии, активной и реактивной мощности, частоты, напряжения и силы тока в трехфазных цепях (модификации АИСТ А300) переменного тока и организации многотарифного

Принцип действия счетчиков основан на вычислении действующих значений тока и напряжения, активной или активной и реактивной энергии, мощности, коэффициента мощности и частоты сети переменного тока по измеренным мгновенным значениям входных сигналов тока и напряжения. Счетчики также обеспечивают отсчет времени, календарной даты и вывод данных на жидкокристаллический индикатор (ЖКИ).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий