Обзор катера Paragon 25

Scandic Havet 430 DC и DC Pro: технические характеристики

При взгляде на эту лодку сразу бросается в глаза минимализм и простота внешнего вида

В лодке нет нагромождения лишних, привлекающих внимание деталей. Она создана в первую очередь для комфортной и эффективной деятельности

Отличительный почерк имеет внешний вид и дизайн всех лодок «Скандик»

Технические характеристики Scandic Havet DC 430:

Длина и ширина корпуса, в см.430 и 165
Общий сухой вес лодки, в кг.160
Грузоподъёмность лодки, в кг.410
Вмещает пассажиров до, чел.5
Максимальная мощность мотора, в л. с.40
Рекомендуемая мощность мотора. в л. с.25
Объём блоков плавучести, в л.300
Угол внешней килеватости, град.13
Материал корпусаармированный пластик
ПроизводствоРФ

Катер «Скандик» 430 обладает неплохой остойчивостью и податливостью в управлении. Маневренность лодки вполне достаточная, скорость при оснащении мотором максимальной мощности достойная для катера такого класса.

Неплохой податливостью в управлении обладает катер «Скандик» 430

Корпус

В целом, Scandic Havet 430 DC изготовлена по классической тримаранной схеме. Тупой профиль схождения форпика, низкие борта и ветрозащитные стёкла делают дизайн модели узнаваемым. Корпус катера сделан из стеклопластика. Форма корпуса с приподнятыми булями позволяет сохранить высокую остойчивость и незначительную кренистость на циркуляции.

Выглядит эта модель довольно стильно и современно.

Кокпит

Внутреннее пространство катера выполнено, как единый элемент, что очень удобно в эксплуатации. Просторный кокпит разделён двумя полыми консолями. В пассажирской предусмотрен бардачок, а в водительской – панель управления катером.

За консолями находятся два поворотных сидения с мягкой отделкой. Кормовое сидение слито с кокпитом и также выполняет функцию дополнительного багажного отделения. Спинка у третьего сидения отсутствует.

Версия Scandic Havet 430 Pro

Катер Scandic Havet 430 Pro представляет собой по сути расширенный и дополненный вариант классического «Хэвет 430».

Ходовые характеристики этой модели не оставят равнодушными любителей водного транспорта:

Катер Scandic Havet 430 Pro

Длина\ширина, см.430\165
Высота борта\на миделе, см.70\60
Вес, кг.180
Грузоподъёмность, кг.450
Вместимость, чел.5
Мотор л. с.\кг. (макс.)40\90
Мотор л. с. (рекомен.)30
Угол килеватости на транце, град.13
Макс. высота транца, см.39
Блоки аварийности, л.300
ПроизводствоРФ

Одна из главных особенностей варианта Scandic Havet 430 DC PRO – это наличие рейлинга из нержавейки. Кроме того, катер обладает повышенным уровнем безопасности, достигнутым за счёт прочности корпуса, материалов изготовления и хороших ходовых характеристик.

Немаловажная деталь: с 1.10.2015 года лодка «Скандик Havet 430 Pro» выпускается в улучшенной модификации.

В улучшенной модификации выпускается лодка «Скандик Havet 430 Pro»

Общая информация

Легкий моторный катер предназначен для эксплуатации на крупных водоемах с пресной водой, а также в прибрежной черте морей и на водной глади заливов. Для безопасности членов экипажа запрещается удаляться на катере от береговой черты далее 3000 м, а также выходить в море, если высота волн превышает 1,2 м.


Для эксплуатации на крупных водоемах предназначен легкий моторный катер

Повышенная высота надводной части борта и расположенная в носовой части закрытая рубка способствуют надежной защите находящегося в кокпите экипажа от встречного ветра и брызг. Днище катера в области транца имеет увеличенную до 17 градусов килеватость. Это конструктивная особенность позволяет сохранять скоростной режим, обеспечивать комфорт пассажиров во время преодоления волн, а также осуществлять маневрирование с уменьшенным радиусом поворота.

Другие лодки этого производителя

Конструкция катера Scandic Eving 285

Корпус лодки изготовлен из стеклоплатика и распределён на две, практически одинаковые по размеру, секции. Поперечная остойчивость модели Eving 285 имеет высокий показатель благодаря обводам корпуса, которые повторяют тримаран.

В межсекционном пространстве существуют специальные полости, которые служат блоками плавучести.

Из несомненных плюсов данной модели можно отметить полностью открытый и довольно просторный кокпит. Рассчитана лодка на троих пассажиров, включая рулевого. Одно из посадочных мест находится в носовой части, ещё два – в кормовой части, и представляют собой простой кормовой диван.

Стеклопластиковая лодка Scandic Eving 285 картоп-класса имеет весьма скромные габариты: вес составляет 50 кг, а размеры 285 см в длину и 135 см в ширину. Это делает её отличным вариантом для тех, кому нужна лодка, которую легко транспортировать самостоятельно.

Рекомендуемая мощность мотора для такого катера – 5 л. с., максимально допустимый – 8 л. с.

В стандартный комплект такой лодки входит:

  • сливные пробки из кокпита и межсекционного пространства;
  • рым;
  • разборные вёсла (2 шт.)
  • швартовые утки.

Scandic Eving 285 популярна среди любителей рыбалки и путешествий по акваториям во всей России.

Катер Scandic Eving 285

Компоновка лодки Scandic Eving 340: особенности модели

Это очень функциональная и универсальная модель, изготовленная из стеклопластика. Продуманная компоновка делает её отличным вариантом для рыбалки или охоты, а вмещает модель Eving 340 при этом до трёх пассажиров.

Интересна и другая особенность лодки – её можно эксплуатировать как с вёслами, так и с подвесным мотором.

В лодке находятся три посадочных места, выполненных в виде банок из водостойкой фанеры. Также внутри катера есть и сухие рундуки для хранения необходимого снаряжения, и достаточно свободного места в кокпите.

Можно выделить несколько основных плюсов катера Scandic Eving 340:

  • небольшой вес (70 кг);
  • возможность выбора использования (весла\мотор);
  • неплохая маневренность;
  • свободный кокпит;
  • простота управления.

Лодка «Скандик Эвинг 340» не зря является одной из самых востребованных среди водного транспорта с похожими параметрами.

Лодка Scandic Eving 340 является функциональной и универсальной моделью

Обзор модели Scandic Havet 480 AL

Её отличительной особенностью от вышеупомянутых лодок Scandic несомненно является корпус. Он выполнен из комбинированных материалов – часть из алюминиевого сплава, а другая часть – из высококачественного стеклопластика.

Ещё одним плюсом модели Havet 480 AL является сниженный вес при большой грузоподъёмности. Нагрузка в этой модели равномерно распределена по всему корпусу, что повышает её устойчивость на воде и уровень гидродинамичности.

Компоновка внутри катера позволяет вмещать до 5 пассажиров. Внутреннее пространство выполнено очень эргономично и опционально. Лодка имеет достаточно места для свободного перемещения и для хранения снаряжения и вещей. Для этих же целей предназначены рундуки, которых в катере Scandic Havet 480 AL целых 8. Также имеется много дополнительных полок и ящиков.

Ходовые характеристики алюминиевого катера Scandic Havet 480 AL:

Длина\ширина490\185 см.
Вес380 кг
Груз550 кг
Пассажиры5 чел.
Мотор50 л. с.
Килеватость

Лодка Havet 480 AL выполнена в единой стилистике со всей продукцией марки Scandic, что делает её дизайн очень узнаваемым.

Quicksilver Activ 430 Cabin: обзор модели

Базовой моделью, предназначенной для морских прогулок, является четырехместный катер Quicksilver Activ 430 Cabin. Фото позволяет насладиться стремительными очертаниями и оригинальным дизайном. Несмотря на небольшие габариты, плавсредство оборудовано просторной палубой, обеспечивающей комфортные условия для пассажиров во время длительных путешествий.

Катер Quicksilver Activ 430 Cabin

Главными достоинствами модели являются:

  • легкость управления и маневренность, делающие 430-ю модель идеальным вариантом для водного драйва;
  • небольшой вес и габариты, позволяющие легко транспортировать катер на прицепном устройстве;
  • повышенная прочность пластика корпусной части, гарантирующая полную безопасность экипажа;
  • вместительный отсек для перевозки багажа, обеспечивающий быстрый доступ и удобные условия хранения.

Лодка оснащена рейлингами увеличенной высоты, а также трапом для спуска к воде.

Технические характеристики и комплектация

Рассмотрим, какие имеет Quicksilver Activ 430 Cabin характеристики:

  • габаритные размеры корпуса составляют 4,4х2,11 м;
  • осадка плавсредства не превышает 30 см;
  • общий вес лодки не более 450 кг.

Высота прохода катера под мостом составляет 1,3 м. Производитель рекомендует устанавливать на катер подвесной мотор мощностью 40 л. с. Максимальная масса подвесного мотора – 125 кг. Допускается оснащение плавсредства 50-сильным двигателем с длинной ногой. Это предельно допустимая мощность для безопасного плавания.

Корпус

Катер оборудован:

  • якорным отсеком;
  • рундуками для хранения багажа;
  • кронштейнами для удилищ;
  • пикниковым столиком;
  • диванами с мягким покрытием.

Катер Quicksilver Activ 430 имеет небольшие габариты

Почему снята с производства?

Конструктора и другие специалисты компании постоянно работают над усовершенствованием конструкции пластиковых катеров, улучшением их эксплуатационных характеристик и обновлением модельной линейки. Именно поэтому катер 430-й модели был снят с серийного производства.

Общие сведения о производителе и продукции

Отличительной чертой катеров марки Quicksilver является великолепная эргономика и оригинальные технические решения, успешно реализованные профессиональными инженерами американской компании Brunswick Boat Group. Продукция бренда Quiksilver, входящего в частную корпорацию Brunswick, известна по всему миру благодаря превосходному качеству и высоким индустриальным стандартам.

Катера из стеклопластика, предназначенные для рыбной ловли и водных прогулок, разработаны для оснащения подвесным двигателем. Длина и ширина плавательных средств, а также небольшой вес позволяют осуществлять их транспортировку трейлером.

Великолепная эргономика является отличительной чертой катеров марки Quicksilver

Модельный ряд продукции включает стеклопластиковые суда различных классов:

  • модели марки Activ. Они представляют собой комфортабельные лодки каютного типа, а также открытые катера с двумя кокпитами, предназначенные для семейного отдыха в дневное время;
  • катера с мотором по линейки Captur. Это защищенные от внешних условий суда для длительных путешествий и рыбной ловли, оснащенные ходовой рубкой. Размеры кокпита позволяют устанавливать рыболовное оборудование.

Большинство моделей стильных и практичных катеров фирмы Quiksilver оснащены лестницей, багажными емкостями, лебедкой подъема якоря, рыболовными держателями, а также системой управления. Кораблестроители, инженеры и высококвалифицированные конструкторы концерна Brunswick продумали все до мелочей.

Interior and Accessories

With seating for 19, there is room for everybody aboard the G25 Paragon. Stowage abounds underneath each seat, behind the passenger console, and in hatches beside the engine. Each compartment is lined with SeaDek. The Roswell Triton board racks use telescoping arms to secure boards vertically, and there is additional board stowage atop the oversize Bimini. Thanks to the G25’s high freeboard, interior seating proves deep and comfortable—great for socializing, while also customizable for watching the on-water action. The spacious bow features ample room for two adults, and it’s as comfortable to sit facing forward as it is aft. For ease of entry, Nautique lined the backside of the bow filler cushions with SeaDek. Flip them over for boarding and no one needs to step on the luxurious upholstery. The floor of the cabin features a built-in cooler, big enough to hold a portable cooler or enough ice for a weekend’s riding.

At the helm, the captain is treated to a high-back, race-inspired seat that I found great for driving in the bolster-up position. An all-new dual-touchscreen dash setup offers bright, easy-to-read displays that put on a performance of their own. Press the Paragon’s start button and watch the dash come to life as light travels up the dash and into each display. You can navigate all functions using the touchscreens or via the Command Dial adjacent to the throttle, which features hot keys for the main menu pages. I found the system intuitive to use. GoPro integration allows you to attach your camera to dedicated positions at the transom and control it from the helm.

Advertisement

In G25 models of the past, fine-tuning the wakes and waves was harder to grasp, so Nautique made sure to make the process simpler with the new Linc Panoray displays, utilizing new rider-specific presets and intuitive diagrams. Select a mode, and a picture of the wake appears, and you can watch as its shape changes as you choose the desired shape and size, thanks to how the Paragon automatically adjusts the NCRS transom tab and the NSS surf plates. With 2,200 pounds of subfloor ballast, you can deliver advanced levels even with a small crew on board. Add in your family and friends, or some additional ballast, and the G25 Paragon reaches world-class status. Much of this is thanks to a redesigned running surface that affects water flow not only along the bottom of the hull, but also along the sides from midship to the transom.

At the transom, cascading steps lead to the swim step. Lounge seats flank each side of the walk-through, and are great for relaxing when beached or at anchor. Flip up the nearby hatches to create backrests, making the seats more like on-water La-Z-Boy recliners. Beneath the bottom step is an integrated cooler, obviating the need to go back into the boat to grab a drink.

The G25 Paragon’s showstopper is undoubtedly the telescoping tower, created by Roswell. A marvel of engineering, the tower actually provides more shade, or protection from a rain shower. When lowered, the Paragon takes on a stealthy look, unlike anything on the water. At full height, there is plenty of room for walking underneath the Bimini, with little worry of bumping your head on the 8.8-inch JL Audio tower speakers that feature custom enclosures and downlighting.

Advertisement

Those speakers pump out music via the customized audio package created exclusively for the Paragon by JL Audio. It is truly incredible. Add in the optional Wakesub technology, and you get two more 12-inch subwoofers into custom enclosures at the transom that are ported both toward the walk-through and out over the water. This delivers audio in the boat and the wake in ways I’ve never before experienced.

Кокпит

530-я модель изготавливается в каютном варианте, оснащенном рубкой-убежищем и открытым кокпитом, а также в виде классического боурайдера, имеющего двойную консоль и открытую палубную часть. Рассмотрим вначале каютный вариант. Свободное пространство каюты позволяет разместиться двум-трем пассажирам в сидячем положении. Хотя каютный отсек способен вместить максимум трех членов экипажа, но вдвоем там будет намного комфортнее.

Из усиленного стеклопластика выполнен корпус лодки

Внутри помещения имеется диван V-образной формы, под которым размещены 3 рундука с крышками. При необходимости диван-трансформер легко превратить в сплошное спальное место. Длина каютного отсека достигает 1,9 м, а размер прохода при разложенном диване – 0,45 м. Расстояние от пола до потолка каюты в наиболее высоком участке позволяет свободно сидеть пассажиру со средним ростом. Входная дверка может быть цельной или состоять из двух шарнирно соединенных секций.

Открытый вариант имеет автомобильную компоновку кокпита с двумя консолями. У лобового стекла откидывается центральная часть, облегчающая доступ к носовой палубе. В передней части кокпита установлено водительское кресло и место для пассажира, а ближе к корме размещен мягкий матрас.

Катер «Одиссей 530» – достоинства и недостатки модели

Моторная лодка обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моделями катеров.

Главные плюсы:

  • непотопляемость, обеспечиваемая блоками плавучести;
  • высокие мореходные качества и хорошая управляемость;
  • комфортабельность, благодаря каюте, ветровому стеклу и удобным креслам;
  • наличие кринолинов, удобных для ловли рыбы и спуска к воде для купания.

Также имеется возможность установки стационарного двигателя, имеющего увеличенный ходовой ресурс. Единственный недостаток – уменьшенный объем каютного отсека, в котором проблематично разместиться всем пассажирам.

Модификации

Катер Корвет 500 выпускается в различных конфигурациях, неизменными остаются продуманные обводы корпуса. Каждая модификация соответствует определенным целям и задачам. Покупателям предлагается на выбор алюминиевый или пластиковый корпус, наличие рубки и набор оснащения кокпита.

Базовая модель

Базовая модель «Корвет 500» выполнена в алюминиевом корпусе. Качество сварки элементов корпуса позволяет не заботиться о техническом обслуживании лодки в течение длительного периода, однако сварные швы нельзя назвать незаметными. Жесткость корпуса обеспечивает набор из семи шпангоутов. Толщина днища — 4 мм, бортов — 3 мм. Благодаря такой конструкции корпус практически не подвержен деформациям при перекате на волнах и обеспечивает плавность хода. Заваленная корма Корвета придает внешнему виду динамичность. Базовый вариант «Корвет 500» выпускается с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. Практически вдоль всего борта располагаются хромированные рейлинги. Пульт управления вынесен в консоль, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль. Консоли Корвета комплектуются ветровыми стеклами и поручнями. Сиденья за консолями поворотные, нераскладываемые. Из остальных сидячих мест в Корвете есть кормовой и носовой диваны. Носовой диван роскошно удобен для одного человека и ничтожно мал для двоих, его можно назвать полуторным. Если учесть, что на кормовом диване можно усесться втроем, то заявленный 6-й член экипажа как раз располагается один на носовом диванчике.

Модификация «Корвет 500 Fish»

Как можно предположить из названия, Корвет 500 Fish предназначен для рыбалки. Комплектация FISH дополняет базовую открываемой перегородкой между консолями и трехсекционным ветровым стеклом, средняя секция которого открывается предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья Корвета 500 Fish базируются на тумбах-рундуках, выполненных из пластика. Такая компоновка, несомненно найдет своего покупателя.

Модификация «Корвет 500 HT»

«Корвет 500 HT» (Hard Top) выполнен в том же корпусе, но оснащен жесткой рубкой. Пластиковая полурубка невысока, однако сидя в ней могут разместиться до 5 человек. Носовое стекло, ограниченное скругленной формой рубки слишком мало, чтобы полноценно управлять лодкой. Высота рубки, хоть и не велика, все же не дает комфортного обзора с водительского места поверх кабины. Выбирая эту модель для дальних поездок стоит примерить ее к себе, т.к. она критична к росту рулевого, иначе придется управлять судном стоя. В целом добротная модификация существенно не отяжелила лодку (вес в данной комплектации 600 кг), которая даже с каютой показывает неплохие динамические характеристики.

Другие модификации «Корвет 500»

Катер «Корвет 500» может выпускаться в пластиковом корпусе, который уступает в надежности алюминиевому, но значительно облегчает лодку и удешевляет готовое изделие. По заказу доступна комплектация «Корвет 500 HT Jet» с водометным двигателем.

Engine

Powering the G25 Paragon in our test was PCM’s all-new ZZ8, a 6.2-liter direct-injected V-8 sporting 600 hp and 608 foot-pounds of torque. Even under a full load, the Paragon planes easily (and with minimal bow rise), thanks to plane-assist technology that utilizes the NCRS plate. For a 25-footer, the G25 Paragon handles well, even in sharp turns. Nautique’s integrated stern thruster makes maneuvering in tight spaces a breeze. It can be utilized manually via the dash, or put into auto mode, where you turn the steering wheel to increase or decrease thrust one way or the other. Cool.

When shopping, compare it with Malibu’s M240 ($245,000 starting price). Although a foot shorter with less capacity, it also offers world-class riding experiences on board and on the water.

Advertisement

More than just chock full of bells and whistles, the G25 Paragon is designed and built to the highest standards, with amenities many might have never considered when starting a search for a new boat. Naturally, such a preeminent boat commands a premium price—the heftiest in the market—but it’s easy to see why Nautique’s Paragon has been in high-demand since its debut.

Мореходные качества

Катер Condor Star Cabin 730 предусматривает подвесной мотор с оптимальной мощностью в 300 л. с., что позволяет развивать скорость до 75 км/ч. При крутом маневре лодка показывает очень неплохую динамическую устойчивость. Обзор при управлении фактически круговой, так как дверь на корме оснащена стеклом.

Катер спокойно держит волну высотой до 1 метра, брызги не достигают кокпита и лобовых стекол. Несмотря на то, что кабина достаточно высокая, а ее сухой вес составляет 1900 кг, маневренность при кренах показывает хорошие показатели по плавучести и остойчивости. Это доказывает и наличие транцевых плит с индикатором положения, они позволяют устранить эффект «горба» сопротивления.

Таким образом, ходовые качества судна позволяют причислить Northsilver Star Cabin 730 к разряду лодки «выходного дня», семейной лодки и лодки для рыбалки. Размещенный на центральной консоли картплоттер, позволяющий ориентироваться в водном пространстве, позволит путешествовать с комфортом. Этот всепогодный катер сочетает в себе силу, мощь и выносливость закрытого кабинного судна благодаря самым передовым технологиям как со стороны мореходности, так и со стороны удобства и безопасности.

Катер «Ритм» – особенности корпуса

Для корпуса характерны плоские обводы с килеватыми очертаниями. Имеется 4 продольно расположенных редана, а также брызгоотбойники скулового типа. Благодаря значительному развалу бортов, сходящихся к носу, достигнута повышенная площадь палубной части и увеличенная объемность форпика. Внутреннее пространство форпика заполнено пенопластом. Форма транцевой консоли спроектирована под двигатель, имеющий угловую поворотно-откидную колонку.

Толщина стеклопластикового корпуса изменяется в различных участках:

  • внешняя обшивка дна катера имеет толщину порядка 6 мм;
  • толщина бортовой части плавательного средства достигает 5 мм.

Палубная часть вместе с закрытой рубкой сформована из многослойной стеклопластиковой ткани. Коробчатые пенопластовые стрингеры окантовывают стеклопластик. Стрингерная конструкция является фундаментной основой для крепления мотора и реверсивного редуктора. Мотор размещен в транцевой части судна и скрыт за стеклопластиковым капотом.


Катер «Ритм» легко преодолевает морские волны

Что собой представляет катер Бриз 17

Обтекаемый силуэт, создающий впечатление стремительности – производители постарались придать катеру современный, высокотехнологичный вид. Если сравнивать с «материнской» Ямахой, то Бриз имеет более выигрышный дизайн. Стеклопластик, из которого выполнены борта и палуба, ровный и качественный, это бросается в глаза с первого взгляда. Прямое назначение – рыбалка и семейный отдых, подчеркнуто в каждой детали. Здесь все имеет свой функционал – добротный корпус, свим-птформа, нескользящие потопчины, просторная рубка (несмотря на компактные размеры конструкции), релинги, палубный люк. В катере Бриз практичность стоит на первом месте. Если цель покупки моторной лодки — производить впечатление на соседей, то стоит подыскать другую модель. Лодка ориентирована на комфорт и безопасность.

Возможно будет интересно: Причалы для катеров — какие бывают конструкции и как правильно выбрать

Бриз 17 катер технические характеристики

Универсальная конструкция российского катера одинаково подойдет для рыбной ловли, включая промысловую или спортивную, длительные и короткие речные, морские прогулки. Лодка Бриз 17 полностью изготовлена из стеклопластика, эксплуатируется с подвесным мотором от 50 до 100 л.с. Компоновка катера по автомобильному типу «хардтоп», позволяет без стеснения разместить 6 человек. Ход останется мягким, даже при умеренном волнении до 3-х баллов. Этого удалось достичь за счет достаточно большого градуса килеватости и высокой скуле с брызгоотбойниками. Катером свободно может управлять один человек, включая швартовку и подход к необустроенному берегу.

Заявленные производителем технические характеристики:

Длина, м4,98
Ширина, м2,17
Вместимость, чел6
Угол внешней килеватости, град17°
Грузоподъемность, кг550
Вес, кг375
Тип лодкиМоторная
Встроенный двигательНет
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л/с60
Диапазон мощности, min/max50-100
Максимальная скорость км/ч70
Материал корпусаСтеклопластик
ПроизводительEast Marine, Россия

Ходовые качества

Возможная комплектация «Бриза-17» моторами разными мощностными показателями позволяет развивать скорость, соответственную пожеланиям владельца. Так, рекомендованный производителем мотор 60 л. с. выдает максимальные показатели движения – 55 км/ч, 90 л. с. — 70 км/ч. Опытные испытания показали полную устойчивость катера на курсе, отсутствие необходимости координировать местонахождение членов команды. Килеватости в 17° вполне достаточно для уверенного хода, как на длинной морской волне, так и на короткой речной.

Корпус катера

Конструкция катера «Бриз – 17», выполненная по типу «Моногедрон», вполне традиционная для аналогов этого класса. Переменная килеватость, ярко выраженная скула, две пары продольных реданов – в корпусе предусмотрены все составляющие безопасности и надежности. Усиленный киль помогает без лишних усилий выходить на все виды берегов, включая песчаный. Непотопляемость лодки обеспечивают аварийные блоки из вспененного полиуретана. Их объем очень большой, как для судна этих размеров.

Кокпит катера

Кокпит компоновка катера Бриз 17 конструкционно отличается от аналогов. Носовая часть, с V-образным диваном, переходит в ветровое стекло, что не совсем привычно для российского потребителя. Секция образует полурубку, в которой расположены две консоли – водителя и пассажира. Там же находятся два поворотных кресла, выполненные из мягкого винила. В целом, достаточно комфортно, если не считать не совсем хороший обзор с места капитана. Но его вполне достаточно для безопасного плавания.

Возможно будет интересно: Технические характеристики лодки «Прогресс 4», история и отзывы

На корме, вдоль бортов, также установлены сиденья для пассажиров. Средняя секция может выполнять роль банки, но основное её предназначение – потопчина для доступа в секцию двигателя. Производитель предлагает дополнительно укомплектовать кокпит выносным кринолином с трапом для купания. В базовой заводской конструкции не предусмотрены платформы для схода в воду.

Другие лодки этого производителя

Конструкция катера Scandic Eving 285

Корпус лодки изготовлен из стеклоплатика и распределён на две, практически одинаковые по размеру, секции. Поперечная остойчивость модели Eving 285 имеет высокий показатель благодаря обводам корпуса, которые повторяют тримаран.

В межсекционном пространстве существуют специальные полости, которые служат блоками плавучести.

Из несомненных плюсов данной модели можно отметить полностью открытый и довольно просторный кокпит. Рассчитана лодка на троих пассажиров, включая рулевого. Одно из посадочных мест находится в носовой части, ещё два – в кормовой части, и представляют собой простой кормовой диван.

Стеклопластиковая лодка Scandic Eving 285 картоп-класса имеет весьма скромные габариты: вес составляет 50 кг, а размеры 285 см в длину и 135 см в ширину. Это делает её отличным вариантом для тех, кому нужна лодка, которую легко транспортировать самостоятельно.

Рекомендуемая мощность мотора для такого катера – 5 л. с., максимально допустимый – 8 л. с.

В стандартный комплект такой лодки входит:

  • сливные пробки из кокпита и межсекционного пространства;
  • рым;
  • разборные вёсла (2 шт.)
  • швартовые утки.

Scandic Eving 285 популярна среди любителей рыбалки и путешествий по акваториям во всей России.

Катер Scandic Eving 285

Компоновка лодки Scandic Eving 340: особенности модели

Это очень функциональная и универсальная модель, изготовленная из стеклопластика. Продуманная компоновка делает её отличным вариантом для рыбалки или охоты, а вмещает модель Eving 340 при этом до трёх пассажиров.

Интересна и другая особенность лодки – её можно эксплуатировать как с вёслами, так и с подвесным мотором.

В лодке находятся три посадочных места, выполненных в виде банок из водостойкой фанеры. Также внутри катера есть и сухие рундуки для хранения необходимого снаряжения, и достаточно свободного места в кокпите.

Можно выделить несколько основных плюсов катера Scandic Eving 340:

  • небольшой вес (70 кг);
  • возможность выбора использования (весла\мотор);
  • неплохая маневренность;
  • свободный кокпит;
  • простота управления.

Лодка «Скандик Эвинг 340» не зря является одной из самых востребованных среди водного транспорта с похожими параметрами.

Лодка Scandic Eving 340 является функциональной и универсальной моделью

Обзор модели Scandic Havet 480 AL

Её отличительной особенностью от вышеупомянутых лодок Scandic несомненно является корпус. Он выполнен из комбинированных материалов – часть из алюминиевого сплава, а другая часть – из высококачественного стеклопластика.

Ещё одним плюсом модели Havet 480 AL является сниженный вес при большой грузоподъёмности. Нагрузка в этой модели равномерно распределена по всему корпусу, что повышает её устойчивость на воде и уровень гидродинамичности.

Компоновка внутри катера позволяет вмещать до 5 пассажиров. Внутреннее пространство выполнено очень эргономично и опционально. Лодка имеет достаточно места для свободного перемещения и для хранения снаряжения и вещей. Для этих же целей предназначены рундуки, которых в катере Scandic Havet 480 AL целых 8. Также имеется много дополнительных полок и ящиков.

Ходовые характеристики алюминиевого катера Scandic Havet 480 AL:

Длина\ширина490\185 см.
Вес380 кг
Груз550 кг
Пассажиры5 чел.
Мотор50 л. с.
Килеватость

Лодка Havet 480 AL выполнена в единой стилистике со всей продукцией марки Scandic, что делает её дизайн очень узнаваемым.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий