8(901) 519-11-10,
8(495) 979-11-10,
Lodki-Palatki@yandex.ru
с 9-00 до 17-00 пн-пт


ПОИСК:

Корзина- нет товаров

Лодки ПВХ
Flinc
BoatMaster
Посейдон
Адмирал
Хантер
Шторм
БРИЗ
PROF MARINE
Стрим
Норвик
Амфибалт
Моторы
Акссесуары
Где сделать ремонт и тюнинг лодки из ПВХ в Москве
Туристические палатки
Campus
Canadian camper
CAMP
Maverick
RockLand
Greenell
Warta
Indiana
Зимние палатки
Другие товары
Шатер-тенты
Складная мебель
Надувные матрасы
Надувные кровати
Спасательные жилеты
Насосы
Одежда для охоты и рыбалки
Спальные мешки
Фонари
Рюкзаки
Бензиновое оборудование
Газовое оборудование
Наборы для пикника
Самонадувные коврики
Чехлы для лодочных моторов
О компании
Акции
Галерея
Видео
Как сделать покупку
Статьи
Вопрос-ответ
Рекламодателям
Контакты

СТАТЬИ
Лодки ПВХ Хантер – надежность, качество, доступность

Как выбрать якорь для надувной лодки ПВХ

Где сделать тюнинг лодки пвх в Москве?

Одежда для охоты и рыбалки

Такие надежные надувные лодки ПВХ Адмирал

На подвесные лодочные моторы мощностью до 5 л\с права не нужны!

Новый каталог туристических и кемпинговых палаток Canadian Camper

Новая волна на рынке гребных надувных лодок ПВХ

Вниманию судовладельцев


ФОТО
Рыбалка
Рыбалка "Дельта Волги 2009"


ВИДЕО

Надувная лодка ПВХ Посейдон БЕРКУТ

КОНТАКТЫ
Телефоны:
8(901) 519-11-10,
8(495) 979-11-10,
E-mail:Lodki-Palatki@yandex.ru
с 9-00 до 17-00 пн-пт

Магазины продаж
В этих магазинах вы можете посмотреть и купить данные товары

Магазин "Лодки-Палатки" на Птичем рынке
Телефоны:
8(906) 725-50-44,
8(916) 193-57-50,
Адрес: Москва, 14 км МКАД, Птичий рынок павильон 34-35A Рядом со входом №6


Магазин "Лодки-Палатки" в ТК "Спорт Экстрим" 18 км МКАД
3-й этаж
Телефон: 8(916) 193-57-50
Главная - Статьи

Первый полет обновленного Беркута

Каждый год, с первыми лучами теплого весеннего солнца, выводящего из состояния зимней летаргии российское вводно-моторное сообщество, разгораются споры любителей активного отдыха на воде. Предметом “ломания копий” обычно становятся лодки из ПВХ материалов, а если говорить предметно, то начинаются сравнения, причем, подчас и не корректные, лодок, имеющих разные типы днища.

Кто-то отстаивает честь и достоинства моделей, можно сказать, традиционной или классической компоновки, когда одним из элементов, создающих необходимую жесткость всей конструкции, выступают пайолы, выполненные из водостойкой фанеры или из алюминиевых сплавов. Причем, одним из главных достоинств этой схемы построения лодок, является их транспортировка поэлементно. То есть, внешняя оболочка – это одно транспортное место, а пайолы – это второе. Получается, что лодки из ПВХ в размерах до 4,0-4,2 метров, еще вполне можно назвать мобильным вариантом. Двое рыбаков, без особых проблем, выполняют все манипуляции с такими лодками.

В целях облегчения конструкции в целом был предложен и воплощен в жизнь, несколько неожиданный вариант. Пайолы были заменены надувной конструкцией - АЭРДЕК (воздушная палуба) - так , достаточно близко к смыслу, вложенному в это название изобретателями, можно дословно перевести на русский язык. Особенностью этого элемента жесткости, является то, что он накачивается до давления в 850 миллибар. И при этом давлении превращается в достаточно жесткую площадку, способную не только незыблемо удерживать форму лодки, но и позволяет экипажу стоять на нем, когда лодка находилась на воде.

Все вроде и неплохо, но внешняя сторона “аэрдека” изготавливалась из тонкого и весьма ранимого материала, имеющего воздуходержащий слой только с внешней стороны. А на рыбалке не всегда есть время следить за чистотой обуви. Да и пойманная на блесну или воблер крупная щука или судак - не всегда ведут себя спокойно при попадании в кокпит. Глупые рыбы не знают, что, буквально, прикосновение крючком приманки или иглами “клыкастого” к аэрдеку может иметь для него самые неблагоприятные последствия. В отличие от материала бортов и днища, качественный ремонт аэрдека возможен только в условиях хорошо оборудованного ремонтно-сервисного центра, силами опытных специалистов. Аэрдек настоятельно требовал дополнительной защиты – какого-то «ковра». К этому рыбаки приходили либо самостоятельно, либо по опыту коллег.

Некоторые производители лодок, идя на поводу у любителей рыбалки и активного отдыха на воде всей семьей, стали комплектовать и аэрдеком и жесткими пайолами, дав, тем самым, выбор владельцам.

Несколько лет назад, благодаря усилиям наших доморощенных умельцев, увидел свет еще один вид надувных лодок из ПВХ – это лодки с НАДУВНЫМ ДНОМ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (НДНД). Как стало уже традицией, лодки пришли к потребителю со своими плюсами и минусами. Основной их плюс в том, что не надо собирать пайольное днище – просто распаковал и накачал до давления 300-350 миллибар. Все очень здорово и легко, особенно, когда под руками электрическая помпа. И лодка через несколько минут уже готова к плаванию.

Но вместе с этим, выявились и некоторые минусы этой конструкции. Она неразборная, транспортируется в одной сумке – одним местом, а значит и вес такой сумки получается заметно выше каждой из сумок классической пайольной лодки. Кто-то считает это мелочью, а для кого-то может иметь и решающее значение. У этих лодок получился несколько увеличенный вес и габариты. Неприятные последствия особенно начинают ощущаться, если на улице минусовая температура. В этих условиях ПВХ заметно “дубеет”. На многослойной конструкции традиционных лодок с НДНД, низкая температура сказывается особо.

Вот после примерно таких размышлений специалисты компании ПОСЕЙДОН решили и сделали еще одно универсальное судно. Особенно учитывая, что количество рыбаков, отдавших предпочтение лодкам с надувным дном, последнее время заметно растет. С одной стороны, не хотелось ходить по уже протоптанной кем-то тропочке, принесшей уже всем известные результаты. А с другой стороны – может внести что-то свое, максимально избавив свою лодку от уже известных «болезней»?....

После нескольких месяцев расчетов, кропотливого труда и натурных испытаний, решение было найдено. И, надо отметить, что решение не ординарное.

В качестве модели для новой разработки решили использовать очень хорошо зарекомендовавший себя БЕРКУТ-350. Специалистам удалось так уложить НДНД, что глубина кокпита изменилась незначительно. Взятая серийная лодка абсолютно никак не переделывалась.

Разработчики компании ПОСЕЙДОН продолжают разработку аналогичных конструкций надувного дна, которыми скоро будут оснащаться и большие лодки нашего производства – Антей, Титан и Посейдон.

Что же тогда, собственно говоря, придумали в компании ПОСЕЙДОН? Что решили представить водно-моторному сообществу?

Это съемное или вкладывающееся НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ!

В результате подобной модернизации лодок у водно-моторников появился выбор. Свою любимую лодку, в зависимости от цели поездки, они могут комплектовать либо жестким пайолом, либо вкладывающимся Надувным Дном Низкого Давления. Так можно будет комплектовать, как только что приобретенные лодки, так и доукомплектовывать корпуса, приобретенные ранее. НДНД в спущенном состоянии устанавливается на место при частично накаченных баллонах и снятом кильсоне. После этого все герметичные отсеки накачиваются до оптимальных значений. Надувная вставка изготовлена таким образом, что заполняет собой весь объем, который располагается ниже уровня пайол.

Что это еще дало лодке?

Во-первых - Остался неизменным, простым и рациональным крой днища, не изменилась технология его заделки. Остались неизменными гидродинамические качества судна.

Во-вторых – Появился дополнительный замкнутый воздушный объем, что дало лодке дополнительный значительный запас плавучести.

В-третьих - На лодке конструктивно получается двухслойное днище, слои которого отстоят на некотором расстоянии друг от друга. Это заметно повышает живучесть судна.

В-четвертых - Удалось избавить лодку от сложностей сворачивания при подготовке к транспортировке при отрицательных температурах воздуха. Днище вынимается и укладывается отдельно, что значительно облегчает эту процедуру.

И, в-пятых – Мы не исключаем возможности, что по окончании ходовых испытаний в летний сезон мы порекомендуем, как один из водных аттракционов - использование НАШЕГО надувного дня низкого давления в качестве АКВАПЛАНА. При отдыхе всей семьей, лодка, переоборудованная в пайольную, становится буксировщиком нового “покатушечного” приспособления для активного отдыха на воде.

 

Дата: 2008-06-12
Источник: Сайт poseidonboat.ru